Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
являюсь клиентов уже не первый год, нареканий нет, хотела подключить в другом доме интернет, знаю, что у всех соседей Ростелеком и другого провайдера быть не может. Позвонила на горячую линию, консультант разговаривал очень дерзко, хамил, не успела я договорить — скинул трубку. В итоге дозвонилась в техподдержку, мне сказали технической возможности нет. как так? Что за Клиентоориентированность??? то есть у всех есть, а именно нашему дому подключить нельзя? Считаю это полнейший бред, просто не хотят ничего делать!!! Очень разочарована в данной компании, будет возможность — обязательно ее поменяю, и другим не советую!
Просто отвратительный провайдер, интернет падает каждые 10 минут. За 900 рублей в месяц я получаю нестабильное соединение, и скорость, не превышающую 800 КБ/с. Надеюсь, эту [сомнительную компанию] закроют.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная работа телевидения. Каналы рябят. Сделать никто ничего не может с 21 года. Периодически подаю заявки. Заявки отрабатываются очень плохо. Подала заявку на рябь на каналах 25.11.24г. Позвонила 29.11.24 на горячую линию о том, что заявка не выполнена. Приняли еще одну в 9.20, а в 11.00 выключили вообще все каналы. В 14.30 того же дня прислали смс, что заявка выполнена, а каналы как не показывали, так и не показывают. Издеваются, что ли, над клиентами?! Такие работнички! Звонила на гор. линию еще дважды, но воз и ныне там. Заявки принимают и все на этом. Сколько раз писала претензии руководству, сбилась со счета, мер никаких не принимают!
Доброе утро, Ростелеком. Вчера у меня перестало работать приложение Wink. Вместе с оператором (через телефонный звонок) проверили работу роутера. Всё работает хорошо. При подключении телевидения показывает надпись «Нет связи с сервером». Оставила заявку, сказали, что перезвонят в течение 3 часов, не перезвонили. Сегодня звоню опять, ответ получаю тот же «Перезвонят в течение 3 часов». Вся эта ситуация странным образом совпала с моей жалобой на «телефонный террор» со стороны сотрудников компании с предложениями различных услуг. Вчера я жаловалась, сегодня пропал Wink. Пожалуйста, скажите, что эти два события между собой не связаны. Не хотелось бы разочаровываться в компании, с которой дружу уже несколько лет. А пока ситуация напоминает «месть Ростелекома», так как раньше при возникающих проблемах их разрешали очень оперативно.
Подключили ростелеком в надежде на хороший интернет и телевиденье , получили кучу проблем и испорченные нервы. Когда пришли проводить интернет можно было понять ,что ничего хорошего от этой компании ждать не нужно. Как пользоваться приложением не объяснили, разговаривали хамски. После подключения пришлось повторно вызывать мастера, интернет не грузил, приложение зависало, то звук пропадет, то картинка. На второй месяц использования стали подключаться неизвестные подписки, оператор ростелекома уверял нас ,что все отключили и пересчитали абонентку плату. После пересчета абонентской платы мы платили 1300, вместо обещаных 930р. Третий месяц использования абонентская плата составила 1400 р . На четвертый месяц пришел счет 1600 р, когда позвонили и попросили отключить нас от их «прекрасной компании», нам выставили счет в 3000 р . Оператор несет невозможную ахинею, выдуманные цифры. Оплата производилась каждый месяц , т.к за неуплату отключали связь. Потрачено куча нервов, времени на ругань с оператором. Вообщем статус самого ужасного интернет провайдера ростелеком получает заслуженно. Никогда никому не посоветую!!!!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Иваново
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона Х
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Интернет отвратительный! То и дело отключается, меняли роутер, но толку нет. Пользуемся по двум адресам данными услугами и хорошего нигде нет. Но самое смешное это то, чтобы вернуть им оборудование надо отправлять его через почту россии. В 21 веке, где существуют различные офисы, точки продаж , пункты выдачи и тд…
- Ростелеком20 октября 2023 г.
Светлана, качеству наших услуг мы уделяем пристальное внимание, нужно разобраться, что именно пошло не так. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным для вас способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Также поможем с оборудованием.
- Светлана20 октября 2023 г.
Спасибо, не надо. Больше пользоваться вашими услугами не буду. Просила расторгнуть договор с 8 ноября , а мне взяли и отключили интернет и тв сегодня (20.10.23). Хотя все проплачено, Долгов нет.
Ростелеком полное разочарование. Постоянно отключают телевидение и интернет связь с операторами не риально долгая объясняют что видеться тех работы. Три дня без телевидения и интернета. Потом три четыре дня всё налаживается. И по новой нет интернета и телевидения. Перерасчёт не делают платим как за месяц хотя от силу получается смотреть и пользоваться интернетом дней 18. Не советую этого провайдера
Устранение неисправности 2 из 100. Не чинят не смотря на кучу звонков. Одни обещания. Тп не отвечает ни за что.
Задолбали звонками!!! Навязывают не нужные услуги!!! Прозьбы внести номер в список не беспокоить не слышат!!! Дошло до того что приходит звонок на телефон, когда берëш трубку мужской голос говорит не берут трубку и сбрасывает. Перезваниваешь и попадаешь в кул центр, где уже девушка говорит здравствуйте, наверно у вас блин пропущенный!!! надоели
Здравствуйте, эта ужасная компания скорости интернета нет вообще, оператор ничего поделать не может ссылаеться на плохое оборудование, интернет соединения постоянно обрывается , звоним жалуемся а в ответ , мы ничего поделать не можем , платим 400р, за воздух даже 1 этой компании много
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иваново открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Анна. Нам жаль, что вы столкнулись с таким обращением :( Если вы звонили на горячую линию именно нашего сайта, и произошла такая ситуация с консультантом, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, с которого вы звонили, мы обязательно разберемся. Если же вы сразу звонили на горячую линию провайдера, то тут, конечно, только сотрудники провайдера могут разобраться в ситуации, у нас доступа к таким данным нет.