Отзывы о провайдере Yota в Хабаровске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[отстой] интернет. С января месяца интернет начал пропадать,2019 г,поддержка говорит всё нормально,не советую брать,на красной речки,не работает

Реальный покупатель
id 27162
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет плохой! Не подключайте, пожалеете!. Пользуюсь интернетом йота, но скоро сменю провайдера. Итак, что мы видим: 1. Интернет очень дорогой, за 3 мбита платить будете 750 руб в месяц. Максимальная скорость заявляется до 20 мбит, цена за него заоблачная; 2. Качество интернета плохое, при использовании максимальной скорости 20 мбит, кроме страниц ничего не грузится, в игры онлайн поиграть невозможно, видео посмотреть невозможно, даже музыкальные файлы перед тем, как прослушать, надо ставить на паузу минуты на 3. База их стоит рядом, сигнал от модема до базы хороший. 3. Техническая поддержка плохая. Если вы к ним обратитесь, вам ответят длительная оптимизация на сети, настолько длительная, что может доходить до 10 лет. Вывод: оплатите и не получите услугу, кроме как открыть страничку. P.s. Ул. Окружная, район авиагородка, с. Матвеевка и с. Тополево в хабаровске - самый отвратительный интернет от йоты, несмотря на то, что базовые станции расположены рядом. Не советую никому! Деньги на ветер!

Реальный покупатель
id 18419

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет-провайдер. Интернет работает с постоянными сбоями, техническая поддержка ничего не предпринимает, оплату берут с напоминаниями заранее. В общем, плати, а интернета нет! Это их лозунг. Обещанная скорость по тарифу до 20 мбит/с с трудом прогружает даже картинки, про видео тут не может быть и речи. Ответ технической поддержки о том, что у вас все в порядке подталкивает на мысли о смене оператора! Не советую никому!

Реальный покупатель
id 18417
  • Елена Чуркина3 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой нестабильный интернет.. Никому не советую! Пользуюсь интернетом 2 года. За это время улучшений нет. Уровень сигнала в норме, база близко расположена, вот только интернета в вечернее время нет, картинки, видео не прогружаются. Заплатил 9 000 за максимальную скорость, вот только максимальной она за 3 года никогда не была! Тех. Поддержка работает отвратительно, на прямые вопросы отвечают, что это внутренний регламент, коммерческая тайна и т.д. А вопросы простые, например, когда произойдет улучшение? Когда пропадут сбои? На данные вопросы вы получите ответ такой: !оптимизация-это длительный процесс! И все! И вот вам вся техническая поддержка! Буду расторгать договор! Копирую диалог с тех. Поддержкой: клиент: почему видео не грузится? В чем причины? Оператор: здравствуйте! Вижу, вы уже обращались к нам по этому вопросу. Мы отправили информацию в технический отдел, надеюсь, уже скоро вы увидите улучшение. Клиент: скоро - это когда? Оператор: не могу сориентировать по срокам, к сожалению, так как по вашему обращению будет проведен дополнительный анализ, и я пока не знаю, какое решение будет принято и сколько времени займет. Срок может оказаться длительный. Мы постараемся как можно скорее решить вопрос. Надеюсь, мой ответ вам помог. Клиент: вы сами себе противоречите, с одной стороны пишете скоро, с другой - длительно. Вам не надоело людей обманывать? Или вы не понимаете разницу между скоро и длительно? Оператор: если вопросы появятся, обращайтесь в любое время. Всего доброго! И все, за 9000 рублей вот вам и ответ! Интернет наихудший, мне кажется, что хуже просто не бывает!

Реальный покупатель
id 18388
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой интернет. Качество сигнала и скорость упала на ноль.деньги плати услуг ноль .почище мавродия работают и не подавятся.раньше можно было отзыв спокойно написать без проблем сейчас невозможно то эмейл ,то авторизация,то слова не с главной буквы пишутся ,то препинания не проставлены класс,а что бы провайдер помог надо им переслать столько всякой всячины что диву даешься,а лучше мешок денег и то не помогут зажрались.

Реальный покупатель
id 15028
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[фу] интернет. У вас интернет полное фу с рынка исчезнитеа то ваша по па все рубли не переработает зависнет от напруги

Реальный покупатель
id 4893
  • Елена Чуркина4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Yota
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Все очень плохо никому не советую!. Пользуемся интернетом йота в с. Тополево. Начнем с того, что интернет дорогой! Изначально был тариф до 3 мбит за 750 руб/мес. Но там даже этой мизерной скорости нет. Музыка не грузится онлайн, картинки кое как, я уже молчу про видео, соц сети, онлайн игры и др. Звоню в тех поддержку ответ мол от вышки далеко. Вышка стоит в тополево и от моего дома примерно 1 км. Ладно, овощ с ним купил антенну усилитель wi-fi сигнала, подключил, ситуация не поменялась. Связь модема с вышкой и так была норм. Звоню опять, мне советуют за 10 000 руб купить у них интернет на максимальной скорости до 20 мбит типа договор на год и все дела. Купил! Пожалел! Фуфло! Ничего не поменялось! Проверка теста на скорость показывает 700кбит - 1,5 мбит в зависимости от времени. Фуфло! Индикатор на модеме горит, типа связь есть, все норм а интернет овощной! Да че там говорить, чтобы прослушать 1 песню, надо минуты 3 ждать, пока она загрузится. Делать что-либо в режиме онлайн невозможно. Сейчас срок действия договора кончится, буду искать другие варианты! От йоты однозначно отказываемся!!!!! Как то до этого, купился на рекламу и приобрел сим карту йота на телефон, месяц попользовался, перешел обратно к своему оператору, которым пользуюсь уже около 10 лет. Мобильная связь дорогая и не лучшего качества

Реальный покупатель
id 4613
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество. Постоянно происходит разрыв связи. Самолет пролетел где нибудь, все. Десять минут нет интернета. Очень погодо зависим. Дождь, снег, сильная жара, можно получить за день полчаса интернета, да еще на такой! Скорости, что у нас весь офис курить уходит. На все попытки решить этот вопрос по телефону ответ один, ничего не знаем, у вас все в порядке, мы же у себя видим! Проверьте, говорят свой модем. Он у вас не исправен. Заказал новый модем с доставкой, привезли, поставили, еще хуже. Увез наш модем в другое место, стало получше. Короче на окружной в хабаровске yota ужасна.

Реальный покупатель
id 2991
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер который есть. Даже в хорошие дни связь нестабильная, бывают провалы по 2-3 недели без предупреждения когда невозможно просто даже открывать страницы, скорость никогда не соответствует заявленной, служба поддержки не решает проблемы, а учит технологиям мобильного интернета. Если бы не безвыходность ситуации, то давно бы сжег этот модем на костре.....

Реальный покупатель
id 364
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-19 из 19 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Yota в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь