Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Связь хуже не бывает!!! Постоянные провалы и тормоза ,пинги и loos в играх, отвратительный интернет в целом,ни советую ни кому !!!
Всем хорошего дня! Интернет был очень крутой во времена появления йоты,но с каждым годом все только хуже.с 2016 года интернет стал полным мучение...в настоящее время потеря сигналы,постоянные обрывы соединения,скорость вообще молчу,в то время как тех поддержка постоянно ссылается на то что плохое качество сигнала,попробуйте поменять место положения модема. Пробывал менять местоположения не то что в комнате, но и в других частях города,качество не поменялось не на секунду....жил в калининграде там в любой глуши есть интернет,а тут же древняя цивилизация до которой дойдет хороший интернет через лет 20 надеюсь.живу в частном секторе,других вариантов кроме йоты нету и они видимо этим и пользуются
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вообще ужас,не знаю за что плачу. Радовала йота как только она появилась платил по максимальной скорости,сейчас же это просто гадость ....но нету другого выбора,поэтому приходится пользоваться этим
- Елена Чуркина24 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Yota_Russia10 сентября 2020 г.
Денис, привет! Понимаем, что в плохом интернете приятного мало, и хотим подробно разобраться в ситуации, чтобы сделать использование Yota максимально комфортным ???? Опишите, пожалуйста, сложности нам в ВК (vk.me/yota), прикрепив свой адрес и показатели со страницы 10.0.0.1. Посмотрим, в чем дело и постараемся все наладить!
За последние полгода скорость упала в разы. Ранее мог с модема раздавать и на тв, и на ноутбук. Хватало. Сейчас не могу даже на телефоне смотреть видео и слушать музыку. Поддержка вроде и хочет помочь, но их советы ничего не меняют. Сижу без связи - ничего не грузится. За хромую связь явно завышена цена. Придется переходить на другого оператора. Жаль.
- Yota12 июня 2020 г.
Привет! Непорядок :( Возможно, дело в сигнале? Давайте мы проверим. Пожалуйста, пришлите ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 нам в личку ВК (vk.me/yota), а мы постараемся помочь.
- Администратор16 июня 2020 г.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Отвратительный оператор мобильной сети. Скорость очень низкая. Связь периодически глючит. Сделали смс на номер 900 платными. Итог - не могу пополнить баланс с карты. Нужно заходить в приложение, что при отрицательном балансе не возможно. Спасибо вам за то, что создаёте лишние сложности для абонентов. Перехожу на другого оператора.
- Yota14 мая 2020 г.
Привет! Грустно, что принимаете такое решение. Отправка СМС на номер 900 действительно платная. Но на этот шаг мы пошли самыми последними из операторов. О проблемах скорости и сети рекомендуем написать нам в личку ВК (vk.me/yota), указать ваш номер и адрес - проверим в чем дело. Мы также можем реокмендовать привязать банковскую карту в приложение, в таком случае не будет момента, когда вы остались без связи совсем :с
- Администратор15 мая 2020 г.
Здравствуйте, Yota! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Вы можете связаться с нами: otzyv@101internet.ru
Отвратительное качество связи. Отвратительная техподдержка. Ужасное отношение к клиентам. Лучше использовать мобильный телефон в качестве модема, чем пользоваться услугами данной компании.
- Елена Чуркина6 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нормальный интернет,за эти деньги,имею ввиду как безпроводной!но периодически полностью пропадает интернет,что на смартфоне,так и на модеме! Бывает по три,пять дней вообще не подключается.техподдержка вообще полный ноль!
Напимер: Отвратительное качество связи! . Это просто жесть, постоянной скорости нет, дома на краснодарской, то нормально берет, то нет. Дополнительно подключенный один телефон на роутер, он выкидывает! Некоторое количество сайтов заблокированы. Качеством в целом я не доволен! Жесть!
[кошмарный] интернет. Например интернет полное расстройство постоянно теряется сигнал а главы этой компании не заботятся об абонентах, ничего хорошего не желаю им
- Елена Чуркина6 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Елена Чуркина20 сентября 2019 г.
Здравствуйте, YotaOfficial! Отвечать от лица провайдера возможно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru
[очень плохой] интернет. Конец срока интернета месячного все отлично работает хорошо только кончается срок оплачиваю интернет недели две ни чегошеньки не работает сиггнал не работает в час огт тре до пяти раз потеря связи.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Yota в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Денис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.