Отзывы об операторе Yota в Хабаровске
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Я очень рад, что я перешёл на Yota, мне просто поставили друзья, я долго не покидал [другой провайдер] безлимитный, но потом я понял, что Yota лучше и не пожалел 😉 сейчас даже и [не] собираюсь переходить и бегать по тарифам, меня все устраивает, спасибо большое, Yota👍👌🙏👏🤗
Связь хуже не бывает!!! Постоянные провалы и тормоза ,пинги и loos в играх, отвратительный интернет в целом,ни советую ни кому !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
За последние полгода скорость упала в разы. Ранее мог с модема раздавать и на тв, и на ноутбук. Хватало. Сейчас не могу даже на телефоне смотреть видео и слушать музыку. Поддержка вроде и хочет помочь, но их советы ничего не меняют. Сижу без связи - ничего не грузится. За хромую связь явно завышена цена. Придется переходить на другого оператора. Жаль.
Отвратительный оператор мобильной сети. Скорость очень низкая. Связь периодически глючит. Сделали смс на номер 900 платными. Итог - не могу пополнить баланс с карты. Нужно заходить в приложение, что при отрицательном балансе не возможно. Спасибо вам за то, что создаёте лишние сложности для абонентов. Перехожу на другого оператора.
- Yota14 мая 2020 г.

Привет! Грустно, что принимаете такое решение. Отправка СМС на номер 900 действительно платная. Но на этот шаг мы пошли самыми последними из операторов. О проблемах скорости и сети рекомендуем написать нам в личку ВК (vk.me/yota), указать ваш номер и адрес - проверим в чем дело. Мы также можем реокмендовать привязать банковскую карту в приложение, в таком случае не будет момента, когда вы остались без связи совсем :с
- Администратор15 мая 2020 г.
Здравствуйте, Yota! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Вы можете связаться с нами: otzyv@101internet.ru
Нормальный интернет,за эти деньги,имею ввиду как безпроводной!но периодически полностью пропадает интернет,что на смартфоне,так и на модеме! Бывает по три,пять дней вообще не подключается.техподдержка вообще полный ноль!
Вы долистали до конца!
Привет! Непорядок :( Возможно, дело в сигнале? Давайте мы проверим. Пожалуйста, пришлите ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 нам в личку ВК (vk.me/yota), а мы постараемся помочь.
Здравствуйте! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.