Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники. Несколько лет работал интернет нормально, потом возникла необходимость переоформить договор на другого человека. Тут начался дурдом. О сотрудниках в офисе билайна сделан вывод об их некомпетенции, они не обладают необходимыми знаниями о предоставляемых услугах и не имеют представления о том, как решать проблемы с подключением. Двое суток пытались активировать интернет, сменив номер лицевого счета, получилось это только при приходе монтажника. Он пришёл, принёс договор, все бумаги ещё раз подписаны, интернет работает, вроде все плохое должно было кончится, но не тут то было. Билайн заботливо присылал смс, что для активации договора нужно явиться офис, хотя там уже были, все подписали, да и интернет работает. Через пару дней интернет перестал работать и приходит смс, что мой договор заблокирован и мне необходимо явиться в офис для подписания соглашения. Прихожу в офис, горе-сотрудник не знает, что делать, как решать эту проблему, говорит мол административная блокировка стоит, а почему и как её снять - не знает. Данный сотрудник, позвонив кому-то, снял блокировку, заверил, что сейчас все будет работать и не надо подписывать какое-либо соглашение; по приходу домой всё действительно заработало, но ненадолго. На следующий день ситуация повторилась!!! Теперь попробовали решить проблему по горячей линии билайн. Оператор билайна сказал, что все документы приложены, блокировку он снимает и я могу быть уверена, что больше мой договор не заблокируют, да и в офис опять незачем идти. Хорошо. После этого интернет работал, но что вы думаете? На следующий день ситуация снова повторяется!!! Так же не работает интернет и пришла всё та же смс от билайна ваш договор заблокирован, для разблокировали явитесь в офис билайн для подписания соглашения!!! Отвратительное обслуживание. Мне каждый день звонить операторам или бегать в офис билайна для того чтобы на день разблокировали мне интернет?! Спасибо за сервис, буду искать нового провайдера
Интернетом пользуется его родственница уже несколько лет. Жалоб и нареканий на качество нет. Все хорошо!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ничего положительного. Интернет стабильно выдаёт скорость 20-30 мбит/сек в течение дня, а вот под вечер чаще всего падает до 5 мбит/сек, или вовсе обрывается. Приходится часто ждать минутами, чтобы просто загрузить страницу. О просмотре видео качеством более 144р, прослушивании музыки без тормозов можно только мечтать. Если вам нужен провайдер, что сможет дать вам возможность читать статьи, слушать музыку и смотреть видео в течение дня, то вам это подойдёт. А геймерам могу лишь посоветовать поставить крест и поискать что-то получше
Подключен только интернет, пользуюсь нечасто, в принципе неплохо.
Просто [ужас], а не провайдер. Установили мы эту фигню пол года назад, по началу было все не плохо, но спустя 1,5 месяца началось следущее: - каждый день, ровно в 6,00 утра интернет отключался и зависал пока не перезагрузишь модем. - каждый вечер потом происходило тоже самое по несколько раз. Это дико бесит, настолько сильно раздражает, что хочется подойти к ним в офис и разнести всё к .... Собачим. Сидишь, пытаешься делать работу, а гугл диск не загружается, связь пропадает, я за что вообще плачу деньги??? Номера местной техподдержки у них нет, звонишь на горячую линию в бешенстве, а тебе автоответчик говорит - извините, в вашем городе нету домашнего интернета билайн и кладет трубку. Звонишь на другой номер, дозваниваешься до оператора, объясняешь им всю проблему, они переводят на местных специалистов и тут автоответчик опять говорит - в вашем городе домашний интернет билайн не предусмотрен. Эти гады сделали так, чтобы к ним невозможно было дозвониться, если номер телефона был зарегистрирован в другом регионе. Покажите мне того человека, в неумной бошке которого возрадилась такая идея не принимать звонки с другого региона, знай нечеловек - ты много плохих слов. Уже сейчас билайн интернет начал производить скорость 0,00 кб/ сек входящая, 10 мбайт/сек исходящая, всё тысячу разх перепроверил, перетестировал, даже купил дорогостоящий модем - всё.напрасно, потому что проблему не с моей стороны, а с этих некомпетентных дилетантов, которым *ать на то, какая скорость, им главное носи деньги каждый месяц, они не гарантируют ни одного мегабайта скорости! Они тупо говорят - у нас скорость до 100 мегабит, да мне срать до скольких там у вас скорость, я могу точно так же сказать - у меня зарплата до 12 миллионов долларов, вы суки гарантию даже предоставить не можете, потому что все ваши услуги - полное *но, как и вы сами, плохая кантора, которая мошенническими способами дурит людей, а потом какая то жирная *да на мерсе по городу рассекает. Чтоб вы там все *жили долго и счастливо.
Лучшие тарифы билайн в Хабаровске
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 40 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный для дома
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 40 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 220 ТВ-каналов
- симка в подарок: 40 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
невозможно дозвониться до живого человека. До тех поддержки невозможно дозвониться. У меня отключили интернет и я хочу чтобы мне сделали его! Я хочу дозвониться до живого человека! А этот робот гоняет по меню нажмите цифру два, ой вы не туда нажали, нажмите ещё раз... вот это издевательство не может не раздражать. А когда я ушел с билайна, то каждый день с одним и тем же вопросом звонили люди и просили вернуться, ну дайте нам последний шанс! Хуже этого провайдера я не знаю что может быть...
Плохой интернет, норм ТВ. Пользуюсь билайном уже несколько лет. Техподдержка работает хорошо и помогает решить все проблемы, но вот звонить в эту техподдержку приходится, к сожалению, часто. Пинг очень большой ( к примеру у ттк и ростелекома пинг в несколько раз меньше ). К тв претензий нет, много каналов и все в хорошем качестве. Скорость хорошая.
Интернет работает стабильно, скорость не падает. Подключили качественно. Довольна услугами
Пользуюсь около 3 месяцев-скорости нехватает, да и интеренет как то поздно начинает работать. Роутер от компании в рассрочку, перезагружать не перезагружаю. Перезагружаю весь инет и только тогда начинаю нормально работать, это неудобно. В техподдержку не звонил пока ни разу. Монтажники быстро и без задержек подключили,на прошлом провайдере конечно таких косяков не было. Ттк был намного лучше и роутеры у них дешевле.
С оплатой объединения интернета с мобильной связью стал еще проще. . За восемь лет пользования было по вся кому. В настоящее время он меня полностью устраивает. Но мне нужен резервное соединение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.