Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет, как мобильный так и домашний, у меня проблемы с этим оператором уже два года, кормят завтраками, обещают заменить вышки. Один раз пришло смс -вышка заменена...но ничего не изменится, только хуже стало, дошло до того, что я такси через приложение вызвать не могу. Платить деньги просто так не хочу, накипело...
1. Интернет домашний, вообще не стабильный, если на телефоне безлимит, то дома к вайфаю с билайном нет смысла подключаться он либо такой же скорости либо медленнее, в поддержке говорят, что всё хорошо. При чём у меня их мобильный интернет сим-карта, вот он вечером однозначно быстрее, чем домашний. У меня есть с чем сравнить, и билайн самый худший оператор в стабильности. 2. Очень часто не работает интернет, почему-то требует перезагрузки, именно в билайне такое, опять же есть с чем сравнить, звонил операторам говорил о проблемы, о решении они перезванивают тогда, когда уже сам всё сделал перезагрузил перенастроил, но в дальнейшем такое повторяется, инеработает интернет, я не дожидаюсь звонка, сам всё делаю, и они перезванивают, у меня за год раз 5 такое было. 3. Телевидение это- что-то с чем-то: 1 нельзя убрать платные каналы, то есть ребёнок может нажать и подключить пакет каналов, у меня такого не было, но это меня раздражает, когда показывается иконка того, что нельзя посмотреть. 2. Приложение на андроид приставке нельзя использовать без мышки, пультом вы просто некоторые пункты не выберите, чтобы нормально пользоваться вам нужно приобрести приставку от билайн. 3. Не знаю с чем это связанно, но бывает приложение на андроид приставке моей собственной не загружает каналы-это происходит именно с этим приложением с плей маркета, в котором без мышки нельзя пользоваться 4. Монтажники работают платно, у меня был обрыв с меня взяли 500 рублей, опять же у других провайдеров это бесплатно. 5. Техподдержка очень долгая, о оперативности проблем говорить не буду даже, на это не рассчитываете, общаются вежливо, а толку то... 6. Оборудование могут дать в аренду поддержание глючное, мне тв приставку дали, она тормозила, колонку по bluetooth подключал, она то подключалась, то отключалась сама, от роутера я сразу отказался свой оставил.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый нестабильный интернет что я подключал. Даже мегафоне через телефон работает лучше. Аварии по кд каждую неделю. Скорость падала неимоверно. Телек смотреть в принципе никак. просто не вывозит. Тех.поддержка тут 0 баллов. Ни разу не дозвонился. Даже скрин делал что я полчаса ждал ответа по телефону и никто так и не смог! Отключил по возможности,счастлив. Раньше пользовался в году 15 -16 было лучше.
Интернет полное недоразумение! Самый плохой интернет в мире, в солнечную погоду грузит все с трудом ,это терпимо , но когда идёт дождь или просто плохая погода , то происходит полный кошмар!
Все плохо. Интернет в последние годы стал отвратительным и нестабильным до безобразия. Постоянно пропадает сигнал, а скорость интернета в 5к/s скорее норма жизни чем исключение. Поменяю провайдера как можно скорее.
Лучшие тарифы билайн в Хабаровске
- АкцияПопулярный
UP.Для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
- Акция
UP.Для дома
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
- Акция
UP.Для дома
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение бесплатно
Часто переезжаю, каких только провайдеров я не видела, и другой провайдер, и другой провайдер у меня были, у всех свои плюсы и минусы. У билайна только минусы. Месяц назад подключила домашний интернет. Не без проблем, но он работал. Регулярно происходили микрообрывы сети, интернет вылетал на несколько секунд, потом подключался вновь. Приходили техники, ничего не нашли, проверяли-перепроверяли, оставили всё, как есть. Я смирилась. И тут я повелась на симку. Принесли мне симку, я её включила - и понеслось. Автоматически объединили счета с домашним интернетом - интернет просто исчез, его нет. Восклицательный знак в желтом треугольнике. перегрузите роутер. Четыре дня без интернета - это, походу, нормально. 2 часа ожидать ответа специалиста техподдержки - нормально. Некомпетентный специалист - нормально. Он переведет ваш звонок на другого специалиста, и ещё два часа ожидания, которые через раз заканчиваются просто обрывом связи и ожидательный марафон можно начинать сначала. 16 часов за двое суток я провела в режиме ожидания ответа специалиста. специалист ответит на ваш звонок через одну минуту запросто повторяется в течение получаса и больше. Даже после того, как ответит специалист, вас ничто не спасет, никто не придет, так что всё своими руками, двухчасовй марафон перегрузите-войдите-нажмите с инженером на проводе ничего не дал, не заработало. Инженер сделал вывод, что это проблемы с их оборудованием, сказал мне что-то про порт и попрощался, стоило ли ждать его ответа с 8 вечера до трех ночи? Он пообещал, что утром мне перезвонят, максимум - в течение суток. Ага, как же! Сутки бесполезного ожидания и я снова атакую техподдержку. Через приложение в чате, звонки и сообщения. Ничего - по моей заявке проблема не решена, техник не назначен, более того, на следующий день, оказывается, нет и не было никаких проблем, всё обнулилось и они снова начали с а вы роутер перегрузите. Всё, что я хочу сегодня - прекратить все отношения с компанией билайн и никогда больше не пересекаться с ними. Потеря денег и драгоценного времени - кто вернет мне эти 16 часов жизни, потраченные на ожидание ничего. Может быть вы думаете, что мне продлили оплаченные по тарифу дни? Ну это было бы слишком заботливо. Итак, шел четвертый день, как интернета, за который деньги уже заплачены, у меня нет. Как это называется, когда вы заплатили за товар, а товар вам не отдали? Правильно, мошеннические действия. Следующий свой подробный отзыв о компании билайн я напишу в роскомнадзор, роспотребнадзор и в прокуратуру.
Хороший интернет, подключил тариф по очень выгодной цене. Редко были проблемы с соединением, техподдержка оперативно помогала разобраться со всеми вопросами
Ух.сколько мучений с интернетом .не возможно просто читать онлайн книгу.уже не говорю про видео.фильмы так можно ставить с утра на загрузку и к вечеру получить кино.чтоб поменяли оборудование пришлось на горячей линии провисать 3,5 часа.при замене оборудования хватило ровно на 3 месяца.не окупает нервы их тарифный план за 1500т
У этих земноводных очень медленный интернет и нет обратной связи, отказываюсь от их так называемых услуг, которых нет вообще!
Не могу дозвониться до поддержки, имею проблему, не перевели мой номер на билайн со своим номером. Плачу за него по тарифу хотя его нет.
- Елена Чуркина21 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!