Для уточнения возможности подключения Дисли Интернет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Дисли Интернет можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Дисли Интернет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Дисли Интернет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Дисли Интернет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Дисли Интернет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Дисли Интернет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Дисли Интернет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Отвратительный провайдер! За три четыре года использования - не было и месяца, чтобы не пришлось обращаться в тех. Поддержку, которая старается не помочь, а использует отговорки сам дурак! Или у тебя вирусы или что то поставил из программного обеспечения. Я прекрасно знаю, что у меня с программным обеспечением, на вопрос почему у меня на других устройствах отмечается тоже падение скорости на этой точке - корректное молчание. Одним словом не ушел от них только потому что не было альтернативы в том селе где сейчас живу; в г. Хабаровске, мысли о том что подключить ростелеком, даже не возникло - благо был выбор нет постоянные обрывы, снижение скорости не менее раза в 14 днейю
Работал в различных провайдерах, и могу сказать одно - имеют свою нормальную магистраль в хабаровске только ростелеком и ттк. И там и там может хромать последняя миля, но самый нормальный интернет у них. При том у ростелекома цены горазда ниже. У меня тариф 50/100 мбит и телевидение за 1070р/мес, у ттк подобное 2150. Вот и вся разница. При том у ртк половина города подключается по технологии gpon, а это все таки отличный показатель. По телефонной линии подключения делаются только в 1-2 этажных малоквартирных домах, либо там, где управляющие компании, тсж и тд не дали построить нормальную сеть требуя большие взятки (для примера - пос. Горького - ук двсрк-горький - несколько лет просто не давала строить билайну свою сеть, требуя кучу денег, не спросив мнения жильцов). Скорость заявленная держится. Все работает стабильно (гораздо качественнее чем у многих хабаровских провайдеров). Хорошая скорость - крупнейшая сеть в россии, могут демпинговать цены на тарифы. Более качественно стали относиться к клиентам - 2015 год - год клиентоориентированности хороший пинг в играх различные акции и скидки, система бонусов крупная компания с наследством разных соплей от дальсвязи. Техподдержка зарывается. Государственная компания, а поэтому много бюрократических препонов для всех хороших нововведений. По той же причине низкая зп у сотрудников, что никак не прибавляет мотивации. Много лишнего персонала в коммерческом блоке, хотя надо расширять технический.
Отключения редкие, за полгода раза два-три. Очень хороший интернет. Но служба поддержки отвратительна. Также расторжение договоров принимает всего один человек. Такая большая компания могла бы себе позволить еще парочку сотрудников. Хорошая скорость, хорошая цена. Техподдержка очень слабая. Мало сотрудников.