Для уточнения возможности подключения Альтегро Скай рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Альтегро Скай можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Альтегро Скай зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Альтегро Скай есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Альтегро Скай привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Альтегро Скай.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Альтегро Скай, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Альтегро Скай.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Живу на дальнем востоке.работаю на отдаленный точке.90 км в округе нет поселений. Решили приобрести спутниковый интернет. Выброли альтегро. Год не было не каких нареканий. Все работала как положено. После упала скорость. Упала бестыдно низко. Связались с тех поддержкой. Попрасили провезти тест оборудования и отправить им отчет. Мы все сделали по инструкции. На это нам не кто внятно не чего не объяснил и скорость осталась прежней. Попытались связаться вновь. Тоже самое. Просят провести тест отправить им отчет. И так уже около четырех раз. Попытка объяснить что тест уже был и не раз не к чему не приводит. Оператор шепчит как мантру проведите тесть и отправим нам отчет. Как-то раз один из них сбился с текста и заявил что у вас станция отключена. И тут мне стало смешно. Смешно от того что я с человеком который работает от оборудования которое якобы выключена в реальном времени на связи. После моего вопроса как такое может быть оператор очнулся и завел старую песню о тесте системы и отправки им отчета... Что делать ума не приложу. Есть какие нибудь идеи?
Нормальный интернет, особенно там где нет оптики и проводов. Новый диапазон ка это антенна малого диаметра. Аналогичные услуги оказывает только радуга интернет, цена сопоставима, тарифных планов больше и более плнятный личный кабинет для клиента. Тестировал оба провайдера, разницы нет, да и откуда она возьмется оборудование однотипгное одного производителя hughes. Сергей хорошая скорость, надежное оборудование не гарантирована sip телефония, видеонаблюдение не работает, не дают фиксированный ip адрес