Отзывы о сотовых операторах в Хабаровске
Отвратительный оператор мобильной сети. Скорость очень низкая. Связь периодически глючит. Сделали смс на номер 900 платными. Итог - не могу пополнить баланс с карты. Нужно заходить в приложение, что при отрицательном балансе не возможно. Спасибо вам за то, что создаёте лишние сложности для абонентов. Перехожу на другого оператора.
Нормальный интернет,за эти деньги,имею ввиду как безпроводной!но периодически полностью пропадает интернет,что на смартфоне,так и на модеме! Бывает по три,пять дней вообще не подключается.техподдержка вообще полный ноль!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Качество связи. Длительное время пользуюсь билайн всей семьей.. Последний год совершенно не возможно дома общаться, как в яме, связи нет. Дозвониться ни кто не может и сам не могу.. Интернет естественно отсутствует.. В соседей такиеже проблемы.. То подключают различные платные услуги о которых и не знаель.. Все жалобы пользы не принесли.. Однако есть положительные моменты, абон плату списывают по расмисанию, без задержки.. Спасибо за долгосрочное сотрудничество, думаю настало время прщаться..
Вы долистали до конца!
Привет! Грустно, что принимаете такое решение. Отправка СМС на номер 900 действительно платная. Но на этот шаг мы пошли самыми последними из операторов. О проблемах скорости и сети рекомендуем написать нам в личку ВК (vk.me/yota), указать ваш номер и адрес - проверим в чем дело. Мы также можем реокмендовать привязать банковскую карту в приложение, в таком случае не будет момента, когда вы остались без связи совсем :с
Здравствуйте, Yota! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Вы можете связаться с нами: otzyv@101internet.ru