Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Верхнеудинской (Хабаровск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Верхнеудинской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Верхнеудинская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Верхнеудинской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Верхнеудинская составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 111 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Часто переезжаю, каких только провайдеров я не видела, и другой провайдер, и другой провайдер у меня были, у всех свои плюсы и минусы. У билайна только минусы. Месяц назад подключила домашний интернет. Не без проблем, но он работал. Регулярно происходили микрообрывы сети, интернет вылетал на несколько секунд, потом подключался вновь. Приходили техники, ничего не нашли, проверяли-перепроверяли, оставили всё, как есть. Я смирилась. И тут я повелась на симку. Принесли мне симку, я её включила - и понеслось. Автоматически объединили счета с домашним интернетом - интернет просто исчез, его нет. Восклицательный знак в желтом треугольнике. перегрузите роутер. Четыре дня без интернета - это, походу, нормально. 2 часа ожидать ответа специалиста техподдержки - нормально. Некомпетентный специалист - нормально. Он переведет ваш звонок на другого специалиста, и ещё два часа ожидания, которые через раз заканчиваются просто обрывом связи и ожидательный марафон можно начинать сначала. 16 часов за двое суток я провела в режиме ожидания ответа специалиста. специалист ответит на ваш звонок через одну минуту запросто повторяется в течение получаса и больше. Даже после того, как ответит специалист, вас ничто не спасет, никто не придет, так что всё своими руками, двухчасовй марафон перегрузите-войдите-нажмите с инженером на проводе ничего не дал, не заработало. Инженер сделал вывод, что это проблемы с их оборудованием, сказал мне что-то про порт и попрощался, стоило ли ждать его ответа с 8 вечера до трех ночи? Он пообещал, что утром мне перезвонят, максимум - в течение суток. Ага, как же! Сутки бесполезного ожидания и я снова атакую техподдержку. Через приложение в чате, звонки и сообщения. Ничего - по моей заявке проблема не решена, техник не назначен, более того, на следующий день, оказывается, нет и не было никаких проблем, всё обнулилось и они снова начали с а вы роутер перегрузите. Всё, что я хочу сегодня - прекратить все отношения с компанией билайн и никогда больше не пересекаться с ними. Потеря денег и драгоценного времени - кто вернет мне эти 16 часов жизни, потраченные на ожидание ничего. Может быть вы думаете, что мне продлили оплаченные по тарифу дни? Ну это было бы слишком заботливо. Итак, шел четвертый день, как интернета, за который деньги уже заплачены, у меня нет. Как это называется, когда вы заплатили за товар, а товар вам не отдали? Правильно, мошеннические действия. Следующий свой подробный отзыв о компании билайн я напишу в роскомнадзор, роспотребнадзор и в прокуратуру.