Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Большей (Хабаровск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Большей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Большая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Большей.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Большая составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
33 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 126 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Востоктелеком
Скорости нет. Цена высокая. Обслуживание отсутствует. Терпел их долго( компания для таких как я любителей боли.
билайн
Несколько лет работал интернет нормально, потом возникла необходимость переоформить договор на другого человека. Тут начался дурдом. О сотрудниках в офисе билайна сделан вывод об их некомпетенции, они не обладают необходимыми знаниями о предоставляемых услугах и не имеют представления о том, как решать проблемы с подключением. Двое суток пытались активировать интернет, сменив номер лицевого счета, получилось это только при приходе монтажника. Он пришёл, принёс договор, все бумаги ещё раз подписаны, интернет работает, вроде все плохое должно было кончится, но не тут то было. Билайн заботливо присылал смс, что для активации договора нужно явиться офис, хотя там уже были, все подписали, да и интернет работает. Через пару дней интернет перестал работать и приходит смс, что мой договор заблокирован и мне необходимо явиться в офис для подписания соглашения. Прихожу в офис, горе-сотрудник не знает, что делать, как решать эту проблему, говорит мол административная блокировка стоит, а почему и как её снять - не знает. Данный сотрудник, позвонив кому-то, снял блокировку, заверил, что сейчас все будет работать и не надо подписывать какое-либо соглашение; по приходу домой всё действительно заработало, но ненадолго. На следующий день ситуация повторилась!!! Теперь попробовали решить проблему по горячей линии билайн. Оператор билайна сказал, что все документы приложены, блокировку он снимает и я могу быть уверена, что больше мой договор не заблокируют, да и в офис опять незачем идти. Хорошо. После этого интернет работал, но что вы думаете? На следующий день ситуация снова повторяется!!! Так же не работает интернет и пришла всё та же смс от билайна ваш договор заблокирован, для разблокировали явитесь в офис билайн для подписания соглашения!!! Отвратительное обслуживание. Мне каждый день звонить операторам или бегать в офис билайна для того чтобы на день разблокировали мне интернет?! Спасибо за сервис, буду искать нового провайдера
билайн
Установили мы эту фигню пол года назад, по началу было все не плохо, но спустя 1,5 месяца началось следущее: - каждый день, ровно в 6,00 утра интернет отключался и зависал пока не перезагрузишь модем. - каждый вечер потом происходило тоже самое по несколько раз. Это дико бесит, настолько сильно раздражает, что хочется подойти к ним в офис и разнести всё к .... Собачим. Сидишь, пытаешься делать работу, а гугл диск не загружается, связь пропадает, я за что вообще плачу деньги??? Номера местной техподдержки у них нет, звонишь на горячую линию в бешенстве, а тебе автоответчик говорит - извините, в вашем городе нету домашнего интернета билайн и кладет трубку. Звонишь на другой номер, дозваниваешься до оператора, объясняешь им всю проблему, они переводят на местных специалистов и тут автоответчик опять говорит - в вашем городе домашний интернет билайн не предусмотрен. Эти гады сделали так, чтобы к ним невозможно было дозвониться, если номер телефона был зарегистрирован в другом регионе. Покажите мне того человека, в неумной бошке которого возрадилась такая идея не принимать звонки с другого региона, знай нечеловек - ты много плохих слов. Уже сейчас билайн интернет начал производить скорость 0,00 кб/ сек входящая, 10 мбайт/сек исходящая, всё тысячу разх перепроверил, перетестировал, даже купил дорогостоящий модем - всё.напрасно, потому что проблему не с моей стороны, а с этих некомпетентных дилетантов, которым *ать на то, какая скорость, им главное носи деньги каждый месяц, они не гарантируют ни одного мегабайта скорости! Они тупо говорят - у нас скорость до 100 мегабит, да мне срать до скольких там у вас скорость, я могу точно так же сказать - у меня зарплата до 12 миллионов долларов, вы суки гарантию даже предоставить не можете, потому что все ваши услуги - полное *но, как и вы сами, плохая кантора, которая мошенническими способами дурит людей, а потом какая то жирная *да на мерсе по городу рассекает. Чтоб вы там все *жили долго и счастливо.
билайн
Очень доволен интернет провайдером. Жаль нет в с. Ильинка хотел подключить родителей. Стабильность от времени загруженности
билайн
Пользовалась примерно пол года назад. Некоторые сайты не загружались, по каким уж критериям, не знаю. Отказалась. Они бесконечно названивали, извинялись, сказали, что такого не повториться и еще куча ля-ля. Так как не устраивал провайдер, поддалась на уговоры. В итоге еще хуже! Мало того, что половина сайтов не грузится, капча вылетает бесконечно, еще и специалисты некомпетентные! Пол часа висела на трубке, чтобы соединиться, потом еще пол часа решали проблему. В итоге, он сказал, что этого быть не может и оборудование неисправно у меня, а не у них! Хотя до них все работало. И еще начал поучать меня в каких целях мне использовать интернет. Не ведитесь на уговоры! Ужаснейший провайдер билайн, как и их специалисты! Нет в техподдержку не дозвониться, некомпетентные специалисты!
ТТК
Долго выбирала,решила подключить ттк,уж больно стоимость тарифа понравилась-380 рублей.да и у соседей отзыв хороший.сделала заявку на подключение,обозначила,что работаю без выходных,дома только после 19-00.менеджер,или кто там ещё,заверил,что не проблема и всё решаемо.позвонил мастер и заявил,что вечером не может,мол,слишком поздно и,вообще ищите мастера,который может работать по ночам!опять позвонила,заверили,что всё нормально,мол,передали другому мастеру,свяжутся.прошла неделя-тишина.я понять не могу почему такое свинское отношение?или мастер возомнил себя директором?в билайн позвонить ещё не успел,а они уже на пороге стоят! Не оценила за неимением свинское отношение
билайн
Познакомился с билайном два года назад. По заявке пришли на второй день, подключили, договор тут же подписали. Был удивлен, рад и радость была мимолетна. Уже со второй недели интернет пропал. Тех поддержка первые две недели обещала исправить на следующий день. После еще двух недель каждый диспетчер тех поддержки начал давать противоречивые данные по проблеме. то оборудование сгорело, то оборудование отключили, то ни какой проблемы в вашем ранее не было зафиксировано. Подождав еще недельку написал письменную жалобу и слава богу спустя еще три недели у меня заработал интернет. Пришлось написать еще одну притенению, не хотели без нее проводить перерасчет за те два месяца без интернета. Месяцев 5-6 я пользовался в свою удовольствие и даже был счастлив. И вот, в один прекрасный день, я стал замечать проблемы с пингом. Сперва постоянная потеря пакетов, а потом и вовсе пинг до дв серверов подскочил с 20-60 до 160-250, а до китайских серверов с 20-25 до 350-400. Зато до европейской части нашего материка с 180 до 160 и с 220 до 210 пинг упал. Какой попой данная компания думает мне непонятно. Тех.поддержка ужасна, одна лишь мысль о том, что туда придется обратиться вселяет страх и панику. Звонок зачастую сопровождается ожиданием перед ответом. Которое по идее должно уменьшатся, а по факту(неоднократно) частенько увеличивается. оставайтесь на линии, оператор сможет ответить вам через 20 минут (через 2 минуты) оставайтесь... Через 18 минут (через 2 минуты) оставайтесь... Через 24 минуты (через 2 минуты) оставайтесь... Через 34 минут и реально приходиться ждать столько. Не понятно как тебя откидывает в конец очереди. В каждую попу готов залесть, лишь бы подключить очередного бедолагу клиента. Пинги до дв серверов 160-250 (последний год) пинги до китайских серверов 350-400 (последний год) потеря пакетов (пинг прерывается) скорость редко соответствует заявленной тех. Поддержке пофиг на ваши заявки, если это не решается в 2 клика мышью стоймость такой услуги выше чем у других операторов
билайн
Полный развод! Был подключен тариф на 6 мб. Прошел год,и скорость стала 5 мб/с. Вечером в 20:00 начинает скакать скорость от 400 кб/с до 50 кб/с. Думал,что вирусы на компьютер подхватил,а оказывается у моих друзей происходит то же самое,что и у меня. За такие деньги можно подключить тариф на 10 мб/с. Нет плюсов. Зато у них хорошая реклама,типа очень хорошиц интернет. -30 минут требуется,чтобы дозвонится до тп. -медленная скорость за такие деньги. -вечером постоянно скачет скорость. -играть в онлайн-игры невозможно,пинг от 200-1200.
билайн
Полный тормоз по вечерам
билайн
Маленькая скорость, постоянно аварии на линии
билайн
Дозвониться можно но постоянное переключение с одного на другого оператора не много надаедает, приходится каждому объяснять все заново, не владеют достоверной информацие в 90% случаев, или ни чего не знаю или бред несут какой то, в общем мастер что то написал в отчете вот и все что я знаю. Замечательные ответы порой получаешь). Заявки сделанные по телефону тереются и консультации выдают не всегда верные, а виноватых потом не найдешь) так как не отследишь и не запомниш кто принимал заявку)мастера приходя не разуваются, могли бы просто им бахилы выдать и вот решение проблем для мастеров и владельцев, пары на день им за глаза, и не дорого и все довольны. Мастера приходят на адрес не подготовленные, по мимо того что не всегда при себе имеют инструменты которые им необходимы при выполнении работ, еще так же не знакомы с планом установленного оборудования, по этому тратят ваше время в пустую и заявку переносят на следующий день, в общем трата вашего времени. Очень не плохая компания для пенсионеров которые располагают кучей времени и рады когда их часто навещают) все вежливые, да спасибо им за это) скорость ниже заявленной,