Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на кв-л. Мира (Хабаровск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на кв-л. Мира провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на кв-л. Мира нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на кв-л. Мира.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на кв-л. Мира составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 126 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Итак, я заказал подключение 300 мб/с за 650 р., первый звонок, и мне говорят: «А не хотите вы подключить 100 мб. за 700р.?». Говорю: «Нет». У меня уточняют адрес и говорят: «У вас витая пара, только 100 за 700 р.», — второй звонок, другой сотрудник сразу с ходу: «Говорите ФИО, будем составлять договор на подключение», — я: «На 300 мб/с за 650 р.?» Ответ: нет, 100 мб/с за 700 р. Естественно, отказываюсь. Третий звонок: у нас технология Джипон, и мы самые лучшие, бла-бла, завтра выезжает специалист и подключит вам интернет, так и услуги плюс телевидение и роутер 1100р. Я говорю: «Вы заявку видите, там написано 300 мб/с за 650 р.». — «Да вижу, но у вас витая пара.» Я говорю: «Зачем звоните тогда?» Четвертый звонок, следующий «Специалист»: мы вам предлагаем скидку, 100 мб/с за 350 р. на полгода. А потом? Потом 700 р. И втирает про скорость интернета, что скорость интернета зависит от компьютера. Я упал с его слов, я ему объясняю, что скорость зависит от сервера и кабеля и никак от компьютера пользователя. Он опять зачем-то хвастается Джипон и пытается [навязать] мне 100 мб/с за 700 р. Я спрашиваю: «Какой пинг?» Ответ: «Подключите — узнаете, мы не знаем, измерим и скажем». Вся их [компания] похожа на колл-центр [недобросовестных работников], так же действуют: [навязывают] старое ненужное за огромную цену, то есть вас обманывают и пытаются [ввести в заблуждение] и развести как [наивного человека]. Я был в шоке. 5 сотрудников за 24 часа пытались меня обмануть. Где пятый? Я уже не выдержал и сразу [отказался с ним говорить].
ТТК
Ужасный интернет , о сбоях и проблеммах узнаете на сторонних сайтах , у ттк узнать развернутого точного ответа никогда не получится, 9-12 февраля небыло интернета естественно не оповестили , по номеру сказали у них модернизация , а меня это не волнует плату списывают, и стоимость повышают , а интернет все хуже и хуже, подал заявку на перерасчет так в личном кабинете ничего не изменилось, теперь у них пожар о котором узнал на ютюб кто то ролик выложил, по номеру на 3 марта сказали у них небольшая поломка ждите скоро интернет появится , появился 4 марта и 30 mbsc и ping 90 даже ютюб в 1080 не тянет, а платите за 100 mbsc, - у которого пинг был не лучше, и вопрос теперь к ттк вы понимаете что у многих пользователей вход на сайт по ip - и терь им нужно аккаунты восстанавливать, а у кого и установленна учетная запись майкрософт так они в пк без интернета не зайдут, - как вы эти моральные проблеммы будете компенсировать пользователям, и ваще люди отказывайтесь от ттк
билайн
Нравится