Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 775-83-36
Техподдержка
+7 (800) 700-06-11
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      крайне низкое качество услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раз в 2-3 недели пропадает подключение. В техподдержку приходится дозваниваться по 20-30 минут. Вся техподдержка - по телефону, заявку о неисправности на сайте не оформить в принципе. По телефону техподдержки - неудобное цифровое меню, которое неправильно срабатывает. Восстанавливают подключение неделями. В общем, отвратительный провайдер, не связывайтесь с ними ни в коем случае.
      Отзыв засчитан
      538529
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянно что то чинят
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В целом отношение хорошее специалистов, но очень часто происходят какие то работы , которые затягиваются на несколько дней. Это очень мешает работе из дома, да и вообще, как в каменном веке, ни связи ни зрелищ. Все вежливые
      Отзыв засчитан
      538295
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Невозможно пользоваться интернетом.постоянные разрывы, пропадает картинка, вечные зависания. Дозвонится сложно, если дозваниваемся, то толку всё-равно никакого. Говорят - у вас всё отлично. Предложили сменить роутер. Роутер поменяли..., всё тоже самое.
      Отзыв засчитан
      535609
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      UP.Продвинутый
      300
      Мбит/c
      200
      Каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      900
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      UP.Семейный
      300
      Мбит/c
      200
      Каналов
      50
      гб
      900
      мин
      -
      SMS
      1020
      570
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      850
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Крутой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За 2 года пользования интернетом от билайн ни разу не было никаких проблем. Скорость всегда высокая, никаких перебоев. И по цене меня устраивает 550 руб. / месяц безлимитка. До этого был кабинет - полнейший ужас, интернет не работал неделями, техподдержка телефоны повыключала. Я думаю, многие помнят август-сентябрь 2014 г., когда кабинет начал кидать клиентов, по сей день эти махинации продолжаются (почитайте отзывы). Высокая скорость, отсутствие перебоев, хорошая цена на безлимитку. Плохо, что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      306766
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Один из лучших!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Билайном пользуюсь не так давно (около года), но! Мне нравится все!!!! Мобильные тарифы, домашний интернет и тв! При какой либо проблеме в тех поддержке очень терпеливо и доброжелательно объясняют, помогают, дистанционно делают то, что могут. Все работает без перебоев (тьфу тьфу тьфу) все на высшем!!!
      Отзыв засчитан
      298120
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохая техподдержка.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До техподдержке невозможно дозвониться. В итоге летом я потерял 900 рублей. При отъезде из города на 2 месяца по возвращении интернет был отключен. Пришлось платить еще 450 руб. Обратился в офис, работница по моей просьбе пыталась дозвониться до техподдержки, в течение 20 мин дозвониться не удалось.
      Отзыв засчитан
      297574
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы, без хамства )
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил я домашний интернет, на ноутбуке работал с перебоями. Подключил роутер, перепрошил самостоятельно рекомендованной прошивкой. Роутер не видел кабеля в wan порте. После суток танцев с бубном, под ритмы техподдержки. Мне был назначен монтажник для проверки кабеля на предмет разрывов(только подключился!). Техники пришли, проверили: есть разрывы, починили и спустя 3 дня у меня снова разрывы кабеля! Итого за 14 дней, всего 3 дня стабильного интернета.
      Отзыв засчитан
      286231
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила интернет по выгодной цене с максимальной скоростью, очень довольна, сервис,тех. Поддержка на высоте, качество интернета очень радует выгодно, отличное качество, хорошая скорость, бесплатное подключение,обслуживание иногда трудно дозвониться в техюподдержку
      Отзыв засчитан
      285287
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Незаинтересованы в ремонте оборудования
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Два месяца без интернета стали адом. Всё началось с внезапного обрыва соединения. Проверили роутер на другой сетке - роутер работал. Стали звонить в поддержку - было сказано, что скорее всего проблема в техническом оборудовании на чердаке подъезда. Через два дня мы узнали у тех.специалиста, что провайдер имеет задолженность перед жэк по аренде чердачного помещения для размещения оборудования. Стабильный дозвон до тех.специалиста раз в три дня результатов не дал: задолженность так и не была погаш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      280066
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Незаинтересованы в ремонте оборудования
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Два месяца без интернета стали адом. Всё началось с внезапного обрыва соединения. Проверили роутер на другой сетке - роутер работал. Стали звонить в поддержку - было сказано, что скорее всего проблема в техническом оборудовании на чердаке подъезда. Через два дня мы узнали у тех.специалиста, что провайдер имеет задолженность перед жэк по аренде чердачного помещения для размещения оборудования. Стабильный дозвон до тех.специалиста раз в три дня результатов не дал: задолженность так и не была погаш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      280064
      Ваш комментарий