Добрый день. Вижу, что уже связались с нами в личных сообщениях группы ВКонтакте. По Вашему обращению передали информацию старшему инженеру для решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора.
Добрый день. Если у Вас наблюдается какая-либо неисправность, то можете написать нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь. Мы всегда решаем вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку! Нам очень приятно :) Мы всегда развиваем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться!
Доброе утро. Жаль что столкнулись с такой ситуацией. Приношу извинения, что доставили неудобства. если у Вас по прежнему не работают услуги или есть еще какой-либо вопрос по работе компании, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации.
Добрый вечер. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Обязательно разберемся в ситуации!
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Платная заявка предлагается только в том случае, если диагностика показала полную исправность нашей линии и дистанционно решить вопрос возможности нет. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Андрей. Нам очень жаль, что у Вас возникли негативные эмоции при работе с нашей компанией. Вероятнее всего дело в том, что договор на начало месяца у Вас был не приостановлен. По этой причине 1 числа списались полные начисления. В этом случае при закрытии договора в середине месяца, пересчет будет выполнен только за базовый тариф и телевидение. Так как услуга интернета безлимитная, пересчет за неё выполнятся только в случае, если выходов в интернет не происходило.
Добрый день. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Это действительно неприятно. Пожалуйста, подскажите Ваш полный адрес в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.
Вы так и не связались с нами. Мы всегда готовы помочь и по-прежнему ждём Вас. На текущий момент считаем Ваш отзыв не действительным.