Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Добрый вечер. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Фамилию озвучивать оператору не требуется, так как все звонки и обращения в любом случае записываются. Для дальнейшего решения вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.me/intersvyaz. Все проверим и предоставим актуальную информацию для дальнейших действий. Будем рады помочь!
Добрый день. Что именно не понравилось в наших услугах? Пожалуйста, напишите подробнее в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Обязательно разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер, Иван. Что именно происходит при открытии страниц интернета? Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz все проверим, в том числе и по предыдущим обращениям.
Добрый вечер. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес. Проверим информацию по обращениям и заявкам и поможем в сложившейся ситуации.
Добрый день, Егор. Расчетный период компании начинается с первого числа каждого месяца. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес. Проверим информацию и поможем разобраться в вопросе.
Добрый вечер. Сожалеем, что столкнулись с таким опытом. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, указав свой адрес. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
У меня нет аккаунта в Вк.
Добрый вечер. Сожалею о случившемся и приносим извинения от лица компании. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: vk.com указав адрес подключения. проверим информацию по обращениям и заявкам. Обязательно поможем.