Интернет-провайдеры на ул. Правая Сугутки (г. Чебоксары), Чебоксары

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Правая Сугутки (Чебоксары)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Правая Сугутки (Чебоксары):

  • Ростелеком
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Правая Сугутки ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Правая Сугутки провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Правая Сугутки ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Правая Сугутки нет желаемого провайдера?

Если на ул. Правая Сугутки нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Правая Сугутки.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Правая Сугутки ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Правая Сугутки составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2200 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Правая Сугутки ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Правая Сугутки (Чебоксары)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Правая Сугутки (Чебоксары)

      2 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Правая Сугутки (Чебоксары)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 77 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 950
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Акция! Технологии выгоды. Семейный
      300
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии контроля. Макси
      100
      Мбит/c
      194
      Канала
      -
      1090
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой 500
      500
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      700
      мин
      100
      SMS
      1650
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Везде онлайн 500
      500
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      100
      мин
      -
      SMS
      1350
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер

      Мобильный интернет со скоростью до 100 Мб/с на ул. Правая Сугутки (Чебоксары)

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      ULTRA. eSIM
        • Примечания
        • Акция
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        3500мин
        + 1000 сообщений
        60ГБ
        1800Руб/мес
        Подробнее
        Тариф-конструктор 400 мин/ 50 Гб
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          400мин
          50ГБ
          752Руб/мес
          Подробнее
          МТС Супер. eSIM
            • Примечания
            • Акция
            • Стоимость подключения
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            1500мин
            + 500 сообщений
            50ГБ
            710Руб/мес
            Подробнее
            Интернет для устройств
              • Примечания
              • Акция
              • Стоимость подключения
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              -мин
              50ГБ
              900Руб/мес
              Подробнее
              Артур
              September 22, 2023
              0
              0

              Ростелеком

              Ростелеком как он есть. Оставил заявку на сайте для подключения к провайдеру на тариф по акции 300мбит интернет, тв и телефон. На сайте написано было, что перезвонят в течении 30 минут, но не тут то было. Ни через час и ни через два. Ну думаю, время вечернее, возможно офис уже закрылся, а ночной смены у них нет. На следующий день я написал на сайте в чат, что день назад оставлял заявку, а реакции ноль, мне ответили что все операторы заняты, подождите, с вами обязательно свяжутся. В тот день со мной так и никто не связался. Уже тут надо было понять, что не нужно бежать впереди паровоза, если они не хотят, то мне тем более не нужно с ними связываться. Но к сожалению, уже вечером я в итоге сам позвонил к ним по номеру 8800 и спустя 30 минут дождался девушки оператора, которая зарегистрировала мою заявку и записала на подключение. Дождался этого дня, меня подключили, я проверил скорость, а она меньше чем по тарифу. Спрашиваю, что со скоростью, почему только 100? Техник смотрит на договор и говорит, что такая скорость у меня по тарифу. Я говорю, что по тарифу у меня 300 должно быть. Он ещё раз смотрит в договор и говорит, что указано 100. И все равно больше не было бы, ведь в доме оборудование не поддерживает скорость выше 100. Я захожу на сайт, в личный кабинет и там указано 100. Спрашиваю, что делать, но у него нет компетенций чтоб решать такие вопросы. Подписываю бумаги и после ухода техника звоню в техподдержку по номеру 8800. Спустя 20 минут соединяюсь к девушке оператору, говорю ей про проблему и после короткого ожидания она отвечает, что надо звонить в местное отделение и спросить о возможности модернизации оборудования. Но дальше она ничего не успела сказать, потому что нас прервал робот со словами извините все операторы заняты, оставайтесь на линии. 20 минут сидел ждал и меня соединило уже к другой девушке. Я ей говорю про проблему, что уже общался с другой девушкой, что нас прервал робот, на что она ответила извините, не могу понять вашу проблему. Назовите ваш адрес и расскажите подробнее. Но я даже не успел ей ничего рассказать, нас снова прервал робот со словами извините все операторы заняты, оставайтесь на линии. Я думал худший робот у другого оператора, который сделан так чтобы отсечь от поддержки максимальное количество людей, но робот ростелекома готов с ним поспорить и не дает девушкам вообще никакого шанса помочь с проблемой. Плюнул на него и написал в поддержку через приложение. Через час с лишним мне ответили и сказали, что могут оставить заявку, чтобы со мной связался специалист. Я спросил, что по поводу оборудования в здании? Мне ответили, что в заявке укажут замену оборудования. Я согласился, мне написали, что в течении часа со мной свяжутся звонком либо смс. Это было 14 часов дня и в тот день ко мне никто не позвонил и не написал. Позвонили мне на следующий день, девушка спросила решили ли мою проблему указанную в заявке и связывались ли со мной. Я сказал, что со мной никто не связывался и я не знаю решена ли проблема. Девушка спросила работает ли у меня интернет. Я говорю работает без проблем. Тогда она сказала, что значит проблема решена, ведь в заявке указана проблема с интернетом. Я говорю, что не знаю что указано в заявке, её составлял оператор поддержки. Рассказываю ей про мою проблему. Она сказала, что ей нужно время на решение вопроса и она перезвонит. Через некоторое время она перезвонила и сказала, что оставила заявку на смену моего тарифа, который вступит в силу в следующем месяце. Но т.к ростелеком в разных регионах, в некоторых из которых конец месяца приходится на 19 число, а сейчас 21, то возможно мой тариф изменится не в следующем месяце, а через месяц. Чтобы узнать дату нового тарифа мне нужно позвонить по номеру 8800 и спросить у них когда вступит в силу новый тариф. И заодно спросить цену нового тарифа. Я спрашиваю, а что у меня ещё и цена изменится? В какую сторону? Она ответила что раз скорость станет выше, то соответственно и цена нового тарифа тоже выше. Все это я могу узнать по номеру 8800... К моему сожалению, я не догадался спросить про оборудование, подозреваю этот вопрос так и утонул где-то там, в пустоте их робота... В итоге в ростелекоме я 2 дня, но уже нет никакого желания дальше пользоваться их услугами. Посижу месяц, посмотрю насколько мне увеличат тариф за те же услуги, чтобы навсегда запомнить, что тут ловить нечего, и буду искать другого провайдера.

              718045
              Оставить отзыв
              Проверьте доступность подключения
              Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
              Введите улицу
                Дом
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.
                  Проверить
                  Что-то пошло не так… Выберите адрес.