Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Гражданской (Чебоксары):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Гражданской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Гражданская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Гражданской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Гражданская составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
87 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 153 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Услуги крайне не навязчивы. Об изменениях не в вашу пользу не информирует, меняют произвольно.
Дом.ру
Для нас вполне нормальный ин-т, в игрушки правда не играем. И через роутер хорошая связь, есть также подключение к tv один цифровой, другой нет.бывают редко сбои, но незначительные.сотрудники не донимают.
Александр, благодарим за отзыв. Приятного пользования :)
Ростелеком
Хочется верить что данный отзыв поможет сделать правильные выводы провайдерам(всем), но прежде всего их клиентам. Начну с поговорки: «не кладите яйца в одну корзину». Так поступил я, когда повелся на супер-, мега-, эксклюзивное-, спец- предложение от ростелекома с пакетом 3в1 (мобильный, тв, интернет). Как только ростелеком убедился, что я обрубил все концы с другими провайдерами по всем 3-ем видам связи, начали всплывать подводные камни ростелекома. Во первых скорость интернета: в тарифах она указывается с приставкой «до» , а это значит, что и 1мбит/с, и 10 мбит/с, и даже 0 мбит/с будет всегда «до» 50 мбит/с (не путать бит с байтом), которых у вас никогда не будет. Во вторых: телевидение начнёт лагать как только вы захотите одновременно что нибудь скачать и что нибудь посмотреть на тв одновременно. Начнут подключаться дополнительные каналы(платные) по какому то телефонному разговору, с каким то представителем тв приставки wink. В котором вы будете говорить: «мне ничего подключать не надо» но вам все равно подключат! И да, приставка wink за 10 руб. В месяц, вам тоже дорого обойдётся, когда вы понесёте её сдавать обратно провайдеру. Ну и в третих: мобильная связь, с ней все в порядке, потому что это тот же теле2 , который у меня был, но именно перенос номера на провайдер ростелекома (по документам это разные юрлица) запустил весь этот бред который сейчас происходит. Слышал плохие отзывы о ростелекоме, ещё до подключения пакета, но опыт использования только интернета и знание закона «о защите прав потребителей» подсказывал иное. Как оказалось зря!!! Поэтому : не кладите яйца в одну корзину. Интернет- один провайдер, мобильная связь другой, а телевизор лучше вообще не смотреть! И приставка wink и ей подобные - это способ навязать новые услуги и вытянуть дополнительные деньги. Лучше купить свою приставку за те же деньги на которой сможете и в инете полазить и фильмы посмотреть.
Дом.ру
Заметила такую закономерность - тихо исчезают каналы, которыми я долгое время пользовалась, при этом согласия абонента не учитывают, просто отключают его от каналов. Так, у меня были, к примеру, такие каналы: сарафан, id xtra, nick jr, ani, carnoon network, nickelodeon, baby tv, bumerang, тлум, доктор, квн, animal planet, живая планета и пр. Они тихой сапой исчезли без предупреждения. Почему? Почему не спросили моего согласия на их отключение? Зато появились те каналы, которые меня не интересуют и которые я никогда не смотрю. Такие, как всякие шопы, ювелирочки, спортивные каналы. Полно повторных каналов - на 42 кнопке повтор канала 2, на 41 повтор 1 канала и т.д. Прошу разобраться с вашим беспределм и вернуть обозначенные каналы. Также прошу убрать следующие каналы на кнопках - 3 (матч), 12 (спас), 23, 31, 41, 42, 43, 50, 55, 56 - шоп, 52 - ювелирочка, 412 - охотник, спортивные канала (500, 501, 504, 505, 508, 515, 51), каналы на иностранных языках (700, 702), 704, 705, 706, 708, 740. Прошу разобраться в этом безобразии и предоставить мне каналы, которые я могла бы с интересом смотреть - вышеперечисленные, которые удалены, и каналы, демонстрирующие фильмы.
Здравствуйте, Елена. Понимаем ваше недовольство. Однако наш частотный план меняется. Со многими каналами у нас сроки договора истекли, поэтому они были отключены. Тем не менее, по возможности, мы всегда стараемся учитывать мнение клиентов, поэтому вероятность возвращения канала, в нашу сеть, не исключаем. Мы зафиксируем ваше пожелание относительно каналов. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Дом.ру
Если ты подключился, то будь готов к тому, что вся халява кончится, а цены вырастут (подключился по акции примерно полгода назад, и каково было мое удивление, что они не были постоянными, а прекрасные цены кончились). Будь готов к тому, что никто не будет тебя ждать и будут откючать за малейшие просрочки (первое число? Ура, отключаем!). Будь готов к тому, что интернет переодически будет пропадать, причем в самый отвественный момент (пару рейдов я так профукал). Но самое главное, будь готов к тому, что уйти от них невозможно (расторжение договора больше похоже на все круги ада). Акционный период без претензий. Но вот после... Повышение цен на услуги нестабильная работа