Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3621345.
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3651004.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подавали заявку на подключение. Интересовало, какое оборудование требуется и какова будет цена за оборудование + подключение(тариф выбрали когда заявку подавали). Так же уточняли возможность подключения. Общалась в течении 2х дней с разными операторами. Сообщила,что нам нужно телевидение и раздача интернета до 10 устройств. Операторы сообщили,что помимо роутера и кабеля нам необходимо установить терминал. Стоимость терминала 10000р.- это сходу говорили все операторы. Я сообщила,что в таком случае получается очень дорогое подключение и мне это не подходит. Мне перезвонил оператор через минуту и сообщил стоимость терминала 5800,сообщил о какой-то технической ошибке. Я согласилась. Но! Оператор так же сообщил,что возможно,не потребуется установка терминала. И обозначил стоимость монтажа: без терминала 4500р., с терминалом 1000р. Мне пришла смс от провайдера со стоимостью подключения 5741р. По договору 320010289213. Приехать должны были к 17:00. Я перезвонила на следующий день оператору с целью уточнения,что зашито в эту сумму. Мне сказали,что в заявке обозначен роутер и монтаж. Я спросила, это все из оборудования? Никаких подводных камней? Мне на эту сумму рассчитывать? С меня никаких дополнительных средств не потребуют? И тут оператор говорит: в заявке стоит пометка «взять с собой терминал и установить,если потребуется». Я спрашиваю, он в заявку включен? Оператор говорит,что нет. Соответственно,я спрашиваю: какая стоимость терминала? Оператор: 10000р. Я ему сообщаю, что мне вчера сообщили другую стоимость: она была 5800. Оператор замешкался,стал что-то искать. В итоге сообщил, что у них вообще терминалов нет,и, возможно, ребята нам хотят привезти, предложить и установить что-то подешевле! Ок. Ждем монтажников. Они звонят за 30мин, сообщают,что на аварии в другом населенном пункте и к нам не приедут в ближайший час точно и сразу задают вопрос: вам по оплате все рассказали? Я говорю, вроде как да,но в любом случае, жду именно монтажников узнать вердикт. В итоге приехали монтажники к 19:00, пригласили мужа поговорить и сообщили, что у нас нет свободных портов. Все бы ничего, но мы до сих пор не знаем, сколько реально стоит подключение у дом.ру в частном секторе,какое оборудование требуется конкретно и какова его стоимость, ведь заявка осталась висеть и нам перезвонят, как только освободится порт. Все вилами по воде и никакой конкретики. После общения с сотрудниками компании дом.ру сложились неочень хорошие впечатления,хотя,замечу,никто не грубил,не хамил,слава богу ) огромная просьба завести в брянскую область нормального,адекватного провайдера проводного интернета!!!
Последний месяц стало ужасное качество интернета, все виснет и прерывается. Ночью ситуация ещё хуже, невозможно загрузить обычную вкладку в браузере. А чтобы интернет был лучше предлагают сменить тариф, но для этого нужно заменить кабель, он у нас находится в стене, следовательно нет возможности это сделать. Звонят и говорят о повышении цены, при этом нам за качество данного интернета вообще не хочется платить. Из вышесказанного хочется уточнить у данного оператора на каком основании поднятие цен на ваши услуги, если качество вашей работы ухудшилось ?
Самый худший провайдер в брянске, все, кому дорого нервы, не подключайте, на протяжении 6 лет интернет вылетает стабильно несколько раз в месяц.
- Администратор30 октября 2023 г.
Уважаемый Всеволод! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет вылетает каждые очень часто без какой либо причины хотя он оплачен 341 вылет и это только за лето и даже сегодня 6 вылетов за 10 минут, ростелеком почему у вас такой плахой интернет и почему такие плохие провайдеры?
- Администратор9 октября 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Доброго времени суток! Вынужден был расторгнуть договор с провайдером дом.ру поскольку за последние полтора года мне как постоянному клиенту, провайдер дважды повышал абонентскую плату по моему скромному тарифу (50 мб/с 50 каналов) в общей сумме на 200р, объясняя это дороговизной оборудования. Категорически не рекомендую данного провайдера!!!
Просто отвратительное качество обслуживание клиентов. Захотела сменить тариф- они выставили за это счет, за вызов берут деньги, в отличие от других провайдеров, в поддержки неопытные молодые парни, которые плохо понимают как обещаться с клиентами. Клиентоориентированность - 0. Перехожу на другого провайдера и все желаю этого.
- Дом.ру24 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор. Не спешите с нами расставаться. Дополнительная плата за тариф может происходить в том случае, если новый выше по стоимости, чем предыдущий, либо при модернизации, когда осуществляется первый переход на тарифы 100+(выше 100 Мбит\с.) Грустно, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями, и извиняемся за доставленные неудобства. Готовы подробнее проконсультировать по тарифам, услугам и начислениям, попытаться сохранить наши отношения. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru
Когда то пользовался услугами и было вполне нормально. Сменил оператора и понеслось. Эта ужасная компания уже надоела названивать. Говоришь не звонить, им всё равно. отвратительная компания с обнаглевшими сотрудниками.
- Ростелеком17 апреля 2023 г.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Привет! Пользуюсь услугами этого провайдера относительно недавно. За все время технических проблем не наблюдалось от слова совсем. Использую тариф гейминг xxl. Скорость 820 мбит/с вместо заявленых 750, что без сомнений радует. Кабель подключил напрямую в компьютер, так что качество оборудования не могу оценить, разве что своего)). А вот техподдержка... Один оператор (девушка), говорит, что в мою общагу более 100 мбит/с не заведут, в итоге приехали монтажники и все же провели мне восьмижильный кабель.
- Дом.ру13 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами.Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставляли качественную консультацию. Приняли во внимание
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Виктория. Скорость интернета зависит от многих факторов. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации?