Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим написать номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту helper@domru.ru. Проверим информацию в заявках и постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость в место 100 всего 9 10 один оператор говорит утечка до вашей квартиры ждите 24 часа другой оператор говорит авария там и там давайте вам компенсируем 10 рублей. И на [кой] мне эти 10 рублей
Здравствуйте, Николай. Уточните, пожалуйста, более подробно, в чем заключаются замечания к работе нашей компании? В случае возникновения сложностей, всегда есть возможность обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать в сообщения официальных групп в социальных сетях или нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь!
Екатерина, здравствуйте! У нас есть тарифные планы и без кабельного телевидения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим ситуацию по адресу.
Здравствуйте. Доступность времени зависит от нагрузки на специалистов. Если если у вас возникнут вопросы или трудности, напишите нам на почту helper@domru.ru