Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ru БКС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являюсь клиентом Дом.ру очень давно. Последнее время разочарование полное. Цена-качество на разных плоскостях. Завышенные тарифы. Дозвониться на горячую линию — отдельный квест. Но что совсем из ряда вон — это последнее изменение по оплате. Оплачиваю через Сбербанк, постоянно повторяя платежи. Приложением не пользуюсь. Даже не удосужились оповестить клиента звонком. Оператор сказал, что оповещение было в приложении. Как следствие — отключение без предупреждения. Что и стало последней каплей. Выбрала другого провайдера. Своими клиентами компания Дом.ру не дорожит. Об этом, не стесняясь, говорят операторы.

Срок использования:1 год и больше
id 72931
  • Дом.ру2 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. По обратной связи от наших клиентов, существующая возможность оплаты была неудобна для понимания, в ней сложно было разобраться с начислениями, помимо этого, большая часть людей привыкла к способу начислений в мобильной связи и онлайн-подписках. А также возможность выбор даты платежа, удобную для вас. Сделать это можно 1 раз в календарный год, но не ранее, чем через 30 дней, в ЛК/МП. Грустно, что изменение системы оплаты повлияло на наше сотрудничество :( Надеемся, что в будущем нам еще удастся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.

Дом.ru БКС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужас. 24 июня ставил заявку на подключение на сайте. Позвонившему менеджеру сказал, что нужно: - заключить договор на другое лицо; - заменить тариф на новый + роутер. Прошла вся рабочая неделя — тишина. Писал в поддержку, в итоге то в чате меняются консультанты, то перестают отображаться сообщения. В итоге получил звонок от робота Дом.ру с уведомлением оплатить счёт на 2 т. р. При этом текущий тариф стоит 1,150 р. Откуда ещё тысяча взялась, если ни мастер не приезжал, ни договор не переоформили — ничего сделано не было — непонятно. Просто наплевательское отношение. Уже сам предлагаю и за роутер заплатить, и за вызов мастера — как будто деньги им не нужны. Очень жаль, что Дом.ру — единственный провайдер в Брянске для частного дома. Были бы конкуренты типа [других провайдеров], то не задумываясь ушёл бы к ним.

Срок использования:1 год и больше
id 72891

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Дом.ру в целом хороший, но иногда случаются обрывы, поэтому ставлю 4 из 5. Несмотря на это, других провайдеров не рассматриваю. В остальном, сервис устраивает. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2418727

Реальный покупатель
id 73447
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв :) Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию по разрывам.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет от Дом.ру оставляет желать лучшего. В нашем доме больше нет других провайдеров, поэтому выбора нет. Качество услуг и скорость интернета оцениваю на 2,5 из 5. Надеюсь, что ситуация улучшится в будущем. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2408325

Реальный покупатель
id 72997
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил! С готовностью разберёмся в возникших у вас сложностями! Качество наших услуг для нас - это приоритет! Напишите нам по адресу электронной почты: helper@domru.ru

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Меня крайне вывело из себя, что мне вырезали кусок МОЕГО провода (закладывали в стены при ремонте), и вместо нормальных извинений я переписывалась по почте с каким-то Александром, и его ответы меня не удовлетворили, мягко говоря! Я расторгла договор с Дом.ру, и это ВАШИ сотрудники не отключили провод, в помещении никто не проживал и не переключался на другого оператора, и видите ли, потом можно портить мое имущество?! Видите ли, инструкция у них такая при незаконном подключении…Незаконного подключения не было, и даже это не дает право на порчу имущества!

Срок использования:1 год и больше
id 72540
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 апреля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алена! Если ваше имущество было повреждено одним из наших сотрудников, то мы готовы проверить данный вопрос, подробнее изучить ситуацию. Для этого просим связаться с нами по почте: helper@domru.ru, прикрепив фото/скриншот или ссылку на отзыв.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество интернета, работает с перебоями. Ночью интернет очень часто пропадает, приходится постоянно перезагружать!

Срок использования:1 год и больше
id 72114
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Карина! Такого не должно быть:( Печально, что вы столкнулись с неполадками, однако мы всегда готовы прийти на помощь и провести диагностику. Для этого можете обратиться к нам любым удобным способом: в личные сообщения сообщества ВК, в чат на официальном сайте, по горячей линии или написать на почту helper@domru.ru. Обязательно наладим работу услуг

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Столкнулись с заменой старого роутера на новый. Техподдержка насчитала сумму оплаты за роутер за текущий месяц, да еще и за следующий. Вышла немалая сумма. Но это ладно. При замене роутера техник не отключил нам оплату аренды за старый роутер. И мы это узнали совсем случайно. Стоит задуматься о компетентности техника и всей компании! Но и это не всё! Невозможно перейти на другой тариф, пока не поменяем наш кабель! Мы оставили заявку, вызвали техника. Он сказал, что у нас в квартире где-то обрыв, нужно менять кабель, предложил перенести роутер в другое место, просверлив отверстие в стене. Сделать он это сейчас не может, так как нет времени, на одну заявку дается час. Так почему мы должны оплачивать приход техника, если он оказался бесполезным???! Да, это всего 100 р., но зачем!!! И это еще не всё! На следующий день пришел другой техник. Он нас вразумил, что, когда мы поменяем кабель, интернет у нас будет всё равно с прежней скоростью, а на другой тариф он сам сможет нас перевести! И уверил, что он при нас сменил тариф! НО! После его ухода позвонили с «Дом.ру», сказали, что у нас не завершенная заявка, тариф никто не менял, а техник в комментариях написал, что минуточку! «Абонент не определился с местом проведения нового кабеля». Что это такое??? Кто у вас работает! Что за бардак! И снова было снято 100 р. за бесполезный приход техника! Нам проще расторгнуть договор с «Дом.ру»! Не связывайтесь с этим провайдером!!! Техподдержка говорит одно, каждый техник оценивает всё по-разному! Стыд вам и позор!!!

Срок использования:1 год и больше
id 72096
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алина!Просим не принимать поспешных решений. :( Мы всегда информируем клиентов по поводу начисления и оборудования. Возможно, могло произойти недопонимание во время диалога. Возьмем на доработку данный момент. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора и необходима замена кабеля. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Вместе с тем наши специалисты стараются качественно выполнять работы в квартире и в подъезде. Готовы разобраться в данной ситуации. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3579002.

Реальный покупатель
id 75551
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0

Качество интернета от Дом.ру оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3615818.

Реальный покупатель
id 75510
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Качество интернета от Дом.ру оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3650317.

Реальный покупатель
id 75514
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 340 отзывов

Какой провайдер лучший в Брянске?

В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Брянска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.