Отзывы о провайдерах домашнего интернета Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отключился интернет и телевидение, а мастер по заявке придет только завтра, так как все заняты. В итоге больше суток услуга не предоставляется. Качество услуг и так на слабую тройку, так ещё ждать мастера не пойми сколько.
Вчера,примерно в 16:00, в очередной раз пропал интернет, подключен через роутер, всякие отключения и перезагрузки к успеху не привели(( после звонка на дом.ру и беседы в течении 10 минут, сказали что проверят удаленно. Сегодня перезвонили и сказали, что ничего не выявлено, но если не исправность не устранена, можно вызвать техника. Вызвал((( только на завтрашний день, т.к.сегодня все заняты. Это я мог бы понять, если это произошло единожды, но каждую неделю... Да и по 2 раза на неделе, это уже слишком, тем более, деньги оплачены за 30 дней пользования, а не 20-24...
- БКС21 декабря 2019 г.
Здравствуйте, Андрей. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва, на электронную почту поддержки: helper@domru.ru.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Единственно чем занимаются- создают заявки для самих себя и не прилагают никаких усилий для их выполнения. Операторы невнимательны и подключают совсем не то , что заказываешь.
- Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Роутер мой, но первый, который был пришлось поменять, он не соответствовал. Со вторым никаких проблем нет. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было (только роутер не подошел). Мы пока очень довольны.
- Дом.ру4 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Рады, что вас всё устраивает :) Будем и дальше улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса. Если возникнут вопросы, пишите нам на почту: helper@domru.ru.
Пользуюсь услугами дом.ру несколько лет. Все возникавшие проблемы решались быстро и качественно. Но в последнюю неделю что-то случилось: интернет работает очень плохо. Скорость маленькая, видео и фильмы посмотреть невозможно из-за ежеминутных остановок, страницы загружаются долго, кусками и скачут то вверх, то вниз, прочитать что-то довольно сложно. Надеюсь, что это не продлится долго, и прежнее качество услуг будет восстановлено.
- Дом.ру29 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Исправим ситуацию со скоростью :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если с телевидением ещё куда не шло, то качество предоставления услуг интернет-доступа просто отвратительное. Раза 2-3 в месяц все у них летит и ломается, ждёшь техников, скорость скачет вверх-вниз, зато цена стабильно растет. ну а что? теперь почти монополисты - могут себе позволить!
- БКС27 ноября 2019 г.
Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Подобное недопустимо. Нам также важно предоставлять клиентам качественные услуги, поэтому хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Ожидаем вас.
Почти год, как перешла с билайна на бкс. Оплачиваю скорость 100, фактически постоянно 65, часто интернет не работает даже утром. Вечером страницы загружаются по 5 минут или вообще не загружаются. Как водится, предлагают заменить роутер, приобрести у них с оплатой в течение года по 200 р. В день. Плачу 750 р. Думаю вернуться на билайн, там оплата 500р. При скорости 100. И теперь понимаю, что ушла от хорошего к худшему. Правильно говорят: лучшее-враг хорошего.
- БКС26 ноября 2019 г.
Здравствуйте, Лидия. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту helper@domru.ru или в группу ВКонтакте. Поможем в решении вопроса.
Интернет работает, хорошо, скорости на все хватает, не снижается. Телевидением пользовался недолго, но все устраивало. Мастер пришел, все быстро и бесплатно подключил и ушел. Роутер провайдера работает стабильно, висит на стене я к нему вообще не подхожу. В техподдержку звонил из-за проблем с задержкой платного канала, но решили сразу на первом же звонке, дозваниваться долго не пришлось, ответили быстро. Всем пока доволен, все устраивает.
Интернет работает, хорошо, скорости на все хватает, не снижается. Оборудование провайдера, но работет все стабильно, не приходится перезагружать.телевидение не стали подключать. Мастер пришел, все быстро и бесплатно подключил и ушел. В техподдержку звонил узнать что по чем и сколько платить. Дозвонился быстро, все объяснили. Видно сразу ребята стараются.
Хочется оставить отзыв не столько о работе инета от ростелеком (как по мне просто инет как инет, правда в последние месяцы тех.работы были уже раза 3!), сколько о работе интерактивного тв. Эту штуку мы поставили недавно нашей бабушке. Ей 62, она у нас не самая темная, умеет писать в вайбер с мобильника или может в ютуб зайти. Телек у нее не особо дорогой, менять его для смарт тв надобности нет абсолютно никакой, поэтому решили попробовать поставить ростелекомовскую приставку. Подобрали пакет, оставили заявку на подключение. Пришел техник володя и тут для меня был крайне приятный сюрприз. Обычно, такие технари приходят, протягивают провода или вообще кидают все как попало и идут к следующим клиентом. Разбирайтесь, как говориться, сами. Владимир же провел с бабушкой минут 40 с пультом в руках, просто раз за разом объясняя как и чем пользоваться. Было очень мило и приятной. Уж не знаю, ввел ли телеком какие то kpi для монтеров новые, но в любом случае практика хорошая. Собственно, теперь бабушка смотрит что хочет, пока идет бесплатный период по акции, использует архив и перемотку и вообще очень довольна. По картинке или меню особо сказать нечего, все более менее удобно и прилично.
Какой провайдер лучший в Брянске?
В Брянске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Брянска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Доступность времени зависит от нагрузки на специалистов. Если если у вас возникнут вопросы или трудности, напишите нам на почту helper@domru.ru