Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Роутер мой, но первый, который был пришлось поменять, он не соответствовал. Со вторым никаких проблем нет. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было (только роутер не подошел). Мы пока очень довольны.
Пользуюсь услугами дом.ру несколько лет. Все возникавшие проблемы решались быстро и качественно. Но в последнюю неделю что-то случилось: интернет работает очень плохо. Скорость маленькая, видео и фильмы посмотреть невозможно из-за ежеминутных остановок, страницы загружаются долго, кусками и скачут то вверх, то вниз, прочитать что-то довольно сложно. Надеюсь, что это не продлится долго, и прежнее качество услуг будет восстановлено.
- Дом.ру29 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Исправим ситуацию со скоростью :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания стала после слияния дома бкс почему меня как клиента бкс никто не спросил -хочу ли я быть с домом с ру??? Подняли тарифы завинтили цены до потолка ...интернет просто издевается, то ползет то нельзя дозваться.... Думаю уходить от таких хороших ребят....
- Дом.ру19 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Абонентская плата по тарифам определяется характеристиками тарифа и подключенным пакетом услуг. По поводу скорости. Такого быть не должно. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный сервис в дом ру. В колл-центре переключают с оператора на оператора и так по кругу, один говорит можно подключить, другой нет возможности-почему нет-непонятно, так как раньше был подключен бкс, с которым не было проблем
- Елена Чуркина5 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру6 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас возникло такое мнение о компании. Уточните, пожалуйста, что стало причиной, так как не совсем понятно, что вам не могут подключить? Также предлагаем написать на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы будем рады помочь. Ожидаем вас!
Интернет ужасный любая игра с интернетом лагает.хочешь фильм посмотреть заходишь в ivi подвисает фильм.
- Дом.ру21 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Необходимо провести диагностику услуги, чтобы выявить причины. Ведь на качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Ознакомимся с ситуацией и обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
плохая работа !!!. Здравствуйте, отзыв о провайдере бкс и дом.ру, отвратительная работа интернета сигнал постоянно теряется, или его просто нет, телевидение , та-же проблема , один канал хорошо показывает другой плохо, домашний телефон подключен тоже к этому оператору, перестал работать, 3 дня ждал когда придет мастер, пришёл, сделал , через 3 дня телефон опять перестал работать, и каждый раз один ответ,сейчас проверим!видно проверяют плохо ! Надо искать другово провайдера !
- Дом.ру23 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Так не должно работать. Необходимо проверить информацию по заявкам, линию, устройства и оборудования. К сожалению, в отзыве недостаточно данных для объективного восприятия ситуации. Просьба написать нам на почту (helper@domru.ru), ознакомимся с ситуацией и обязательно постараемся помочь.
Все нормально, все хорошо! Жалоб и нареканий нет! Полностью устраивает качество услуг провайдера!
- Дом.ру31 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Любовь. Благодарим за отзыв. Рады знать, что вам нравится качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, можете смело обращаться в нашу поддержку в любое время. Работаем круглосуточно. Хорошего вам настроения и удачного дня!
Все просто отлично: и качество интернета радует, и тв ( хороший список каналов)! В тех.поддержку ни разу не пришлось обратиться за все время пользования! Вообщем, абонент , очень доволен качеством услуг провайдера!
- Дом.ру15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Хамид. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем постараемся делать все возможное, чтобы улучшить сервис и качество услуг. Желаем приятного пользования услугами!
"Пропавшие квитанции" или "старикам везде у нас почет":-). Проблема возникла не у меня, а у мамы в приклонном возросте. Несколько месяцев звонили с угрозой отключения. Уверенная в том, что оплачивает всегда все щета, она отвечала, что информация о долге ошибочна. Сегодня, надела очки и внимательно изучила счета и неожиданно для себя,обнаружила, что счета на оплату интернета там нет. Милые люди в техподдержке объяснили, что нужно быть внимательно и оплачивать счета онлайн. В попытка сделать это, мы обнаружили также увеличение цен за услуги, о котором, также никто пенсионерку не предупредил. Столько звонков о долге и ни одного о повышении тарифа! Пенсионерка хватается за сердце, мереет давление и придумывает от каких продуктов отказаться в следущем месяце чтобы оплатить долг. Оно конечно понятно, что в 21 веке каждый школьник разбирается как оплатить что либо через интернет, с лёгкостью вбивает многозначные номера, ознакамливается с изменениями тарифов в приложении и выбирает для себя более выгодные тарифы не выходя из дома! Но категория кому за 50, а в нашем случае, даже за 70, такими умениями обладает не всегда. Остаётся молодым взять оплату на себя, ну или найти тех, кто выписывает квитанции :-). Собственно о качестве связи: для просмотров фото в одноклассниках достаточное для общения с внукам по скайпу сностное. Тв сигнал пропадает часто, хотя и не на долго. После воссоединения цена услуг выросла, качество судя по отзывам упало. Будем искать более оптимального провайдера.
- Дом.ру9 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Галина. Информацию об изменении размера абонентской платы поступала клиентам различными способами, сожалеем, что вы не получили индивидуальное извещение. Стоимость может зависеть от многих факторов, к примеру, подключенные услуги, предоставляемое компанией оборудование, дополнительные сервисы и многое другое. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки любым удобным способом: в сообществе социальной сети, по телефону горячей линии или в чате на сайте компании. В любом случае будем рады общению и решим вопрос с качеством услуги. Надеемся на обратную связь!
Среднего качества услуги. Интернет после объединения домру с бкс работает нестабильно, раньше работали четыре устройства, сейчас одно и то, с перебоями
- Дом.ру25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. На качество услуг влияют различные факторы, в числе которых: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить и устранить причины.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Рады, что вас всё устраивает :) Будем и дальше улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса. Если возникнут вопросы, пишите нам на почту: helper@domru.ru.