Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
редиски, когда вы уже начнете нормально работать? Каждый день какие-то проблемы, перебои с подключением и пропадающий интернет. не нужен ваш дом.ру/бкс, не позорьтесь уже!!!!!
не верю им навязывают лишние ненужные платные вещи нежелают возвращать деньги за навязанные ненужные вещи за установщиками нужно следить внимательно разглядывающих ваши вещи которые их никак не должны интересовать
- Администратор23 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим начисления и активные дополнительные услуги
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
19.12.20 позвонил утром, со словами:пожалуйста, можно я стану вашим абонентом, сегодня. На что мне мне сказали: к сожалению, сегодня не получится. Но мы можем предложить наших партнёров. Я согласился. Через пару минут перезванивает, ваш оператор и предлагает мне ваш интернет, 19 числа вечером. После моих звонков, и рассказов каждому вашему работнику о своей ситуации. Мне говорят, извините, сегодня мы не сможем подключить вас, ближайшее время это понедельник с 14 до 15. Со скидками на тариф и разными бонусами, что лично проследят за работой. На что я согласился, ушел с работы к нужному времени домой. Пришёл мастер. И я подумал, слава котикам наконец. Но не долго я радовался. Со словами: я не смогу подключить вас сегодня, потому что нет свободных портов. Развернулся, сказал чао и ушел. Я звоню в поддержку, снова. Чем черт не шутит. Каждому из 3 специалистов, рассказываю свою историю. После чего мне говорят, завтра вот точно в 5 часов придёт мастер, и все сделает. Сегодня вторник, от мастера ни слова в указанное время. Оказывается, что тот который сегодня приходил, он всего лишь добавил порты, а тот который приходил ко мне вчера, в понедельник. Не мог просверлить отверстие и кинуть витую пару к моему роутеру и к портам, которые ставит сегодняшний мастер, что бы тот кто пришёл сегодня, просто активировал мой логини пароль. Но в чем суть. Данного недовольного юзера. Что каждый раз, когда я разговаривал с вашими работниками. Каждый, говорил мне в конце, что вот именно сегодня, вы станите счастливым обладателем нашего интернета. И сегодня, во вторник 22.12.20 я все так же сижу, со своими деньгами в карманах, которые бы отдал вам, с привеликим удовольствием, без патча первого дня. Вы лучшие!!!
- Дом.ру25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Кирилл, отправьте ваш адрес и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине подключение затянулось
О работе сотрудников компании к сожалению ничего хорошего сказать не могу. В современном мире, где каждая компания стремиться поддерживать положительный имидж в глазах клиентов, сотрудники дом. Ру совершенно об этом не заботятся. Все время моего взаимодействие с этой компанией было наполнено стрессом и недоумением. Даже когда расторгался договор, они решили не изменять себе и свою ошибку повесили на пользователя, и в результате мне пришлось заплатить деньги, за то время, что они якобы пытались со мной связаться и расторгнуть договор. Если вам дороги ваши нервы и деньги не связывайтесь с этой компанией!!!
- Дом.ру3 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Диана! Понимаем, ситуация неприятная, наши специалисты стараются связываться как можно скорее, но если до клиента невозможно дозвониться, повторно наша система делает звонок только через некоторое время. Клиенты могут решать все вопросы сразу, позвонив на горячую линию, если есть возможность вас соединяют с нужным специалистом. Мы продолжаем работать над качеством сервиса и услуг. Надеемся в будущем вы измените мнение о нас и еще удастся оправдаем ваше ожидание.
Добрый день, уважаемые сотрудники компании «дом ру», г. Брянск! Вчера, 26 октября 2020г., ваш специалист-телевизионщик по нашей телефонной просьбе прибыл в 15-30 по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, д.75 и оперативно настроил телевизионную приставку «lumax dvc-2300 hd» на приём всех транслируемых по кабельной телевизионной сети телеканалов. Быстро, чётко и любезно, но самое главное – совершенно бесплатно. От всей души выражаем вам свою благодарность за оказанную услугу. Дело в том, что сегодня на наш городской телефон поступил автоматический звонок из компании «дом ру» с просьбой отметить качество обслуживания вашего специалиста, однако ответить вам таким образом оказалось абсолютно невозможно. Поэтому данный отзыв является благодарственным ответом на ваш автоматический телефонный запрос. Ещё раз большое вам спасибо. С уважением, владимир.
- Дом.ру27 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за обратную связь. Мы непременно доведем слова благодарности до сотрудника. Приятного пользования услугами!
- Диана3 ноября 2020 г.
О работе сотрудников компании Дом. ру к сожалению ничего хорошего сказать не могу. В современном мире, где каждая компания старается сохранить положительную репутацию в глазах клиентов, Дом. ру не считает это нужным. Все время моего взаимодействие с той компанией, было наполнено стрессом, недоумением и даже когда я расторгала контракт, специально последнего числа месяца, что бы не было никаких проблем и задолженностей, даже здесь они не выполнили своих обязательств, а свою ошибку выставили как вину пользователя. В результате мне пришлось заплатить за те дни, в течении которых они якобы пытались связаться с со мной, что бы расторгнуть контракт. Отвратительный сервис, если хотите что бы ваши нервы и деньги были в порядке, работайте с другими компаниями!
- Дом.ру1 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Диана, здравствуйте! Почему сложилось такое мнение о компании? Напишите нам подробности на почту: helper@domru.ru, мы разберемся в ситуации. Договор расторгается только после озвучивания паспортных данных собственника договора. До этого момента мы не можем расторгнуть договора.
Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Компания не оправдала ожидания, не выполняются условия договора, ни какой информации не предоставляется, частые сбои в работе тв и интернета
- Администратор18 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру18 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотим лучше разобраться в сложившейся у вас ситуации и просим для этого связаться с нами в соц сетях или по электронной почте helper@domru.ru. При обращении для лучшего понимания потребуется описать случай с которым столкнулись и прикрепить скриншот отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Не представляют бумажные квитанции, что для пожилого человека вызывает большие затруднения для своевременной оплаты за предоставленные услуги. 26.08.2020 отключили кабельное телевидение за несвоевременную оплату. В тот же день задолженность была погашена и внесена предоплата. Сегодня 28.08.2020 телевидение не подключено. Было несколько звонков в службу технической поддержки, но в ответ один и отговорки и ссылки на подключение в течении 72 часов. Не обращают внимание на возраст абонента и просьбу о подключении, так как в жизни пожилого человека телевидение играет огромную роль. Ответ один, ждите в течении 72 часов. Придется искать другого представителя услуг. Отзыв о телевидении была вынуждена заполнить поля о предоставлении интернета, которым не пользуюсь. Крайне не продуманная система отзыва
- Дом.ру30 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Нина. Компания уже длительное время перешла на электронные квитанции, поэтому бумажные не приходят. Квитанция доступна онлайн в Личном Кабинете. Рекомендованный платеж также отображается в Личном Кабинете. Что касается оплаты, её также можно производить по номеру договора, любым удобным способом. Что касается сроков подключения, отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Постараемся ускорить процесс.
С интернетом бывают проблемы, перестает работать иногда. Звонили в поддержку помогли быстро и оперативно. В целом все устраивает.
- Дом.ру7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Интернет никакой ,скорость очень маленькая, постоянно прыгает ,периодически вообще пропадает .скачать что то проблемно, играть проблемно вообщем все подвисает.
- Дом.ру11 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. На скорость интернета влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Очень плохой провайдер все отговорки плохой роутер авария на сети больше придумать не могут
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Николай18 марта 2020 г.
Скорость в место 100 всего 9 10 один оператор говорит утечка до вашей квартиры ждите 24 часа другой оператор говорит авария там и там давайте вам компенсируем 10 рублей. И на [кой] мне эти 10 рублей
- Дом.ру21 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Уточните, пожалуйста, более подробно, в чем заключаются замечания к работе нашей компании? В случае возникновения сложностей, всегда есть возможность обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать в сообщения официальных групп в социальных сетях или нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Разрывы соединения могут возникать по разным причинам, и быстрее всего решить данные вопросы возможно через нашу службу поддержки, которая работает 24/7. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам в соцсетях или на электронный адрес helper@domru.ru, поможем разобраться в происходящем и исправить