Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим информацию по заявке и поможем решить Ваш вопрос.
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, № Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим информацию и постараемся оперативно разрешить возникшую сложность.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за уделенное на отзыв время. От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Прежде чем сменить тарифный план, специалист пытается выявить потребности к новому пакету услуг. А в случае, если Вы озвучиваете именно конкретные характеристики, то тогда смена тарифного плана произойдет сразу после идентификации. Сожалеем, что вопрос остался открыт. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем в разрешении ситуации. Хорошего настроения!
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, скорректируем начисления, выясним, действительно ли услуги подключали без вашего ведома
Здравствуйте, подскажите, наблюдаете ли какие-либо ограничение в настоящий момент? Связь наладилась?
Здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку в связи с описанными неполадками? Вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения, оперативно решим проблему
Добрый день. Прошу прощения, что затянули с ответом. Мы стараемся индивидуально подходить к нуждам наших клиентов, поэтому сожалеем, что наши специалисты не среагировали на ваш запрос. Если сбросите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, то я проконтролирую, чтобы вопрос с квитанциями был обязательно решен