Добрый день! Очень жаль, что вы расторгли договор с нами, для нас важен каждый Абонент, именно поэтому мы "всячески уговаривали остаться". Если у вас расторгнут договор, вам не должны звонить по дебиторской задолженности, возможно ваши данные попали туда по ошибке. Для уточнения ситуации, напишите или номер договора, или ФИО и адрес. Это позволит нам разобраться в ситуации, чтобы не причинять вам дальнейшие неудобства. Спасибо за отзыв, будем рады видеть вас снова в числе наших Абонентов.
Добрый день, спасибо, что пользуетесь нами.
Добрый день! Спасибо, что пользуетесь нами в разных городах такой долгий период. Рады сообщить Вам о том, что у нас новый офис в Брянске. Переезд связан с увеличением Абонентской базы и расширением штата. Новый офис обслуживания находится в центре города в ТРЦ "Родина". Офис у нас теперь единый, он интегрирует специалистов разного направления, там вы можете как получить консультацию по услугам, так и провести любые операции с договором, в том числе и приостановить, и расторгнуть договор. Будем рады видеть Вас в новом сервисном Центре Дом.ru ежедневно с 9.00 до 21.00
Добрый день! Спасибо за положительные эмоции. Рады, что вы сделали выбор в пользу нашей компании, постараемся оправдать ожидания. Приятного пользования услугами.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ситуация неблагоприятная, было бы хорошо разобраться в деталях. 1. Проблема могла возникнуть из-за того, что по телефону расторгнуть услугу технически нет возможности, только с личного присутствия клиента, об этом Вам должен был рассказать менеджер. 2. Оставьте свой номер договора, чтобы у нас могла быть возможность поднять ваш звонок с менеджером, чтобы впредь он не допускал таких ошибок. В случае если менеджер допустил ошибку всегда готовы пойти навстречу и компенсировать вам убытки.
Добрый день! Жаль, что ситуация настолько запущена, что долг был передан в коллекторское агентство. На самом деле кредитная система оплаты действует в большинстве компаний, поэтому на будущее советуем приостанавливать услуги, это возможно сделать по телефону или через личный кабинет. Для того чтобы решить сложившуюся ситуацию рекомендую обратиться в Абонентский отдел, по адресу ул. Фокина 121, он специализируется именно на таких случаях. Если вы на самом деле не пользовались интернетом, и у вас не было сессий, то безусловно возможен перерасчет долга.
Добрый день! Спасибо за развернутый отзыв о нашей работе, полезно получать обратную связь от абонентов. Жаль, что у Вас уже сложился негативный опыт общения с нами, однако хотела прояснить некоторые моменты, которые возможно сделают ситуацию более радужной. По порядку. 1. Скорость интернета на соответствует заявленной, возможно у вас подключен роутер? Этот фактор значительно влияет на скоростные показатели, в любом случае в Брянске у нас лидирующие места по средней скорости в городе. Понятно, что бывают проблемы, просто надо было обратиться с ними в тех. поддержку. Мы бы помогли. 2. ТВ навязали. На самом деле вы правы, политика нашей компании такова, что Абонент платит за интернет, ТВ ему дарим в подарок. Однако, только на добровольной основе! Наличие ТВ дает вам скидку на промо период 3 или 6 мес., когда вы за услуги платите меньше базовой стоимости. Возможно вы согласились на ТВ, чтобы иметь такую привилегию? По поводу качества ТВ, хотелось бы иметь больше деталей, опять же, если бы вы обратились в нашу тех. поддержку, мы бы решили проблему, например, заменили бы вам кабельное телевидение на цифровое! 3. Долги и система оплаты. Все телеком-операторы Брянска, кроме Билайн, работают по такой схеме. В ней есть как минусы, так и плюсы, к примеру, в случае просрочки вам не просто отключают интернет, а снижают скорость до 64 Кбит/с, чтобы вы понимали, что у вас интернет не оплачен и через ЛК оплатили услугу. Конечно, 64КБит/с - этой скорости не достаточно для нормального серфинга. Короткий вывод: Жаль, что Ваши проблемы с услугами дошли до момента неразрешимых. Пожалуйста, при работе с другими провайдерами не допускайте таких же промахов (оплата, долги). И, если у вас есть проблемы с работой услуг, пусть даже не наших, не затягивайте, звоните в тех.поддержку. Любую проблему можно решить. Если надумаете вернуться к нам, будем рады. Приятного пользования интернетом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Краткость сестра таланта, однако хотелось бы получить больше деталей, чтобы мы в последующей работе могли учитывать вашу конструктивную обратную связь. Заранее спасибо.
Добрый день! Здорово, что вы проживая в Крыму, были в гостях в нашем партизанском крае. Отлично, что, несмотря на плотный график командировки, вы нашли время оставить свой отзыв о наших услугах. Учитывая, что Дом.ru планирует появиться в Крыму, считаю своим долгом, уточнить некоторые моменты, чтобы ваше краткосрочное общение с нами, не оставалось таким "черным" пятном в вашем графике командировок. Было бы здорово, если бы вы уточнили в какой именно гостинице были проблемы, много гостиниц в Брянске подключено к нашим услугам, для нас важно качество услуг наших корпоративных клиентов. Было бы лучше, если бы вы сообщили о проблемах напрямую администратору гостиницы. Если там на самом деле были проблемы, мы могли бы их оперативно устранить. Обратная связь при личном общении работает быстрее, чем обратная связь на форумах. По поводу вашей категоричности, рискну посоветовать не формировать полное мнение о нашей работе, основываясь только на 1 контакте и на мнениях на форумах. Обычно форум - это место, куда люди приходят с жалобами, это ни хорошо и ни плохо. Среди 6 млн. наших абонентов по всей России, добрая доля, которая пользуется нами около 10 лет и советует нас друзьям. Другими словами, спасибо за обратную связь, было бы полезно, если бы она была более предметной, чтобы мы могли оперативно устранять проблемы. Приятного пользования интернетом.