Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый день. Договор: №320005092310 брянск, ул. Комарова, д.57 отвратительное обслуживание. Вчера 26.08 во всей квартире отключилось телевидение. Пытался звонить на федеральный номер горячей линии - не занимаются обслуживанием. В чате провайдера посоветовали позвонить на другой номер - тут отвечает необученный робот который предлагает озвучить проблему голосом. Пытался 3 раза робот не воспринимает речь и начинает проговаривать промо информацию, абсолютно бесполезный инструмент. После 15-20 минут потраченного времени удалось дозвонится до специалиста, который сказал, что в нашем доме авария и для исправления ситуации они ждут накопления критической массы заявок, на данный момент их только 7. На вопрос сколько нужно, мне ответили, что необходимо набрать 7-8 заявок. Странно, что специалиста не отправили при уже фактических 7-ми заявках. - сегодня 27.08 и проблема по прежнему не решена. - прошу вычесть 2 дня из абонентского обслуживания т.к. 26 и 27 телевидение не работало. Дом.ру используем только лишь за неимением в нашем доме провайдера билайн с которым ранее был договор по другому адресу. Как только появиться данный оператор, буду расторгать с вами договор, плюс посоветую сделать то же самое своим знакомым проживающим по этому же адресу. Крайне возмущен отсутствием реакции провайдера, отвратительным обслуживанием и отсутствием какой либо обратной связи по моим обращениям и решению текущей проблемы !
Скорость 3-4 мбит(именно, не мегабайт) при оплаченных 100мбит. И так уже много лет. И все это время они чинят, кормят завтраками и предлагают бонусы. всего не хорошего! Самый непрофессиональный провайдер в городе. Даже кабельное порой рвет картинку. С 56к модемом было надежнее....
- Дом.ру17 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. На скорость могут влиять разные факторы, такие как: зашумленность wifi среды, целостность линии, наличие стороннего ПО на устройстве и другое. Предлагаем подробнее разобраться и устранить неполадки. Для этого напишите нам ваш номер договора на почту:helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
- Иван4 мая 2022 г.
На всех коментариях отвечают пишите в хелпер, поздно домики, поздно..
- Иван4 мая 2022 г.
На всех коментариях отвечают пишите в хелпер, поздно домики, поздно..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не хочу матерится,но интернет от домушников-дом.ру ниже плинтуса и за это их уже пора выгнать с рынка интернет-провайдеров.ни кому не советую подключать!!!
- Дом.ру28 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте подробности неполадок и № договора нам на почту: helper@domru.ru
- Елена Чуркина30 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не советую дом.ру! Ремонтные работы не проводят, отсутствует интернет весь день. Работать невозможно. Кампании наплевать на клиентов. 21 век на дворе, а на решении проблемы они тратят полный рабочий день, совершенно не заботятся о предоставлении качественного подключения. Если вам нужен стабильный интернет, это точно не про дом.ру.
- Дом.ру9 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Периодически мы проводим плановые работы и модернизируем оборудование, о чем сообщаем заранее. Если если есть сложности с интернетом, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или сообщения нашего сообщества в соц. сетях. Поможем
- Иван4 мая 2022 г.
Я вам могу рекомендовать написать на них жалобу
Интернет просто ужас.постоянно звоним и ругаемся,скорость вместо 100мб всего лишь 6-10. Техник сразу не приходит,ждать приходится по 2 дня. Вопрос за что я плачу???
- Дом.ру5 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений и поможем.
- Иван4 мая 2022 г.
Стандартный ответ про скорость, только по факту домру очень сложно выполнить диагностику , прислать мастера и все починить, и упаси господь продемонстрировать возможности на тестовом оборудовании
Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ужасный провайдер. Стабильно раз в месяц нет интернета сутки. Раз в 2-3 месяца нет тв и интернета.
- Дом.ру16 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Согласны, авария это неприятная ситуация и от них не застрахован ни один провайдер. Однако наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. Сроки также указываются ориентировочные и зависят от ситуации и тяжести выполняемых работ. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Ранее также проинформировали вас на другом ресурсе.
- Dmitry30 марта 2021 г.
прошло ровно 2 недели и опять нет ни интернета, ни тв !!!! плановые роботы о которых никто не предупреждал !!! с 10 до 18 ) за что я плачу ? вам [нет дела до] своих клиентов )
- Дом.ру30 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте еще раз. Предполагаем, что это вы сегодня писали нам в личные сообщения на другом ресурсе. Если это так, то по вопросу оплаты просьба написать туда. Уведомление о предстоящих работах появляется в личном кабинете.
Отвратительная компания, постоянно пропадает интернет и тв, скорости нет, служба поддержки отсутствует, с проблемами не достучаться, спрыгивают как могут, посылают от оператора к оператору. Не советую, ищите других операторов.
- Дом.ру15 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Олег, здравствуйте! Пришлите ваш номер договора и подробности, какие сложности у вас наблюдаются, на почту: helper@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело
- Иван4 мая 2022 г.
Полностью с вами согласен Олег
Безобразный сервис, провела интернет для бабушки с дедушкой. Они пенсионеры, им нужно максимум в одноклассники заходить и гуглить. Самый дешевый тариф выходил 300 р с акцией по предоплате. За пару лет цена в одностороннем порядке была увеличена до 450р., при этом пришлось еще больше снизить скорость, качество соединения нестабильно. Регулярно звонят и навязывают доп. Услуги, то тв, то новый роутер. На майские приеду и сменю провайдера, надоело.
- Дом.ру24 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление о компании. Изменение цены необходимая мера для улучшения и поддержания качества услуг. При этом мы также предоставляем варианты для экономии с которыми можно ознакомиться через личный кабинет. Если в работе услуг наблюдаются сложности, уточните ваш номер договора нам на эл.почту helper@domru.ru. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса.
Не можем добится для исправления вещания тв слышим одни извинения но не исправления ошибок созданной компантей
- Дом.ру20 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Руслан. Какие трудности с телевидением наблюдаются? Напишите номер договора нам эл.почту helper@domru.ru с подробностями ситуации. Посодействуем в решении вопроса.
Нашелся бы грамотный человек и написал бы жалобу в антимонопольную службу. Вроде бы слегка дом ру много на себя берёт. Взвинтил тарифы для частного сектора . Мало того мы и за подключение платили 7 лет назад по 8-10 тысяч. Теперь купи китайскую приблуду за бесплатные каналы!!!!!! Цена приблуды 5,5 к. Была бы альтернатива ушел бы от них. Провайдеры приходите в брянск, двигайте дом ру. По поводу обслуживания жалоб нет. Возникали вопросы и их быстро решали. Но навязывание услуг за мои деньги это просто ужас. 1300 рублей частный сектор в советском районе. Печально
- Дом.ру17 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы можете оставаться на кабельном, при этом настроить открытые цифровые каналы(более 100), если телевизор поддерживает формат DVB-C. Для просмотра зашифрованных каналов, которые входят в тариф или из платного пакета, нужен декодер. Сторонние приставки не поддерживаются на нашей сети
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое мнение о компании. После вашего обращения специалисты сразу оформили заявку на вызов мастера для более подробной проверки. На аварийные ситуации мы реагируем оперативно и стараемся восстановить доступ в кратчайшие сроки. Также в качестве компенсации вам была предоставлена скидка на текущий месяц. Если у вас остались дополнительные вопросы, пишите нам на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.