Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Брянске

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвраный кусок сами знаете чего.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Город брянск.хуже интернета я представить себе не могу. Каждый час-фризы или обрыв.звоню в поддержку - сначала футболят по всем операторам,потом в тупую кладут трубку.при попытке перезвонить-автоответчик тупо отрубает вас.вот это-отношение к клиенту!не даром дом ру считается самым конченным провайдером.после того,как выкупили бкс,все стало еще хуже.
      Отзыв засчитан
      666420
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      14.11.2018
      Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем разобраться в ситуации. 
      77327
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное качество сервиса. Введение в заблуждение.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении роутер давали в подарок, но отметку поставили между подарок и аренда. При отключении после двух месяцев хождения в закрытый офис,хотя по графику они должны были работать,наконец попал на аудиенцию). И какого было моё удивление,когда мне сказали что роутер стоит пять тысяч и мне надо его вернуть или оплатить его стоимость. При этом документов о том что я его оплатил выдавать не стали. Подняли такой скандал начали от меня прятаться и требовать вернуть роутер. Кое как сделали запись...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666247
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      10.11.2018
      Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление о нашей компании. При закрытии договора клиент может сдать арендованное оборудование или выкупить его по желанию. Хотим отметить, что при выдачи оборудования клиенту, сотрудник обязан выдать акт о передачи оборудования. Копии документов также имеются в нашем офисе и при необходимости можно проверить данные. Мы можем помочь разобраться в ситуацией, произошедшей при подключении, для этого напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях адрес со скриншотом на отзыв. Надеемся, нам удастся изменить Ваше мнение.
      77268
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Обман
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вранье кругом, и за то что делаете как обманываете людей и с оплатой в том числе. Закрыть эту чертову контору.
      Отзыв не засчитан
      664515
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      04.10.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      76426
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      04.10.2018
      Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной и объективной критике. Информации для понимания сложившейся ситуации не достаточно. Пожалуйста, напишите нам номер договора прикрепив скриншот/ссылку отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем разобраться в ситуации.
      76431
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      вранье сотрудников
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Удивлена враньем сотрудников , которые обещают одно, а делают совсем другое,чтобы перевести постоянного клиента на другой более дорогой тариф,ни кому не советую подключение в ним, обязательно обманут
      Отзыв засчитан
      658116
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      30.04.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. К сожалению, данных недостаточно чтобы мы могли понять всю ситуацию. Будем рады, если Вы напишите номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады посодействовать в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление.
      Хорошего дня!
      72722
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      30.04.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. К сожалению, данных недостаточно чтобы мы могли понять всю ситуацию. Будем рады, если Вы напишите номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады посодействовать в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего дня!
      72723
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      недовольна интернетом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключена к дом.ру с июня 2016г. Интернет постоянно виснет, ничего нормально посмотреть нельзя. Тв постоянно виснет. Договор на 300 рублей заключали на год, и вдруг резко подняли на 45 рублей на улучшение качества, которое резко ухудшилось, тех поддержка и тех отдел вообще полные нули.мастера приезжают, ничем помочь не могут, списывают на бюджетный роутер, который сами и ставили,вообщем нашли кучу отмазок, в итоге я сама виновата, что у меня бюджетный роутер и я должна купить нормальньный за 3....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657787
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      22.04.2018
      Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о Компании. Приносим извинения если были доставлены какие-либо неудобства. Если Вы позволите, мы бы хотели помочь в решении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Приятного дня!
      72456
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всё устраивает по качеству интернета и телевидения, оборудование стабильно функционирует монтажники в согласованное время подключили впечатления хорошие
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      657106
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      06.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
      72118
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Обман клиентов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении обещали золотые горы... На деле: через пол года подняли стоимость тарифа на 45 рублей (клялись и божились, что сумма ежемесячной оплаты не изменится), скорость интернета ниже заявленной в два раза 30 мбит/с из 70 мбит/с... Езда по ушам...
      Отзыв засчитан
      656750
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      01.04.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
      71866
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Не красиво
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился не так давно. Где-то пол года. При подключении и на сайте стоит фиксированная цена за тариф. А в итоге теперь идёт подорожание. Как сказали в службе поддержки это оговорено в договоре. И вроде все правильно и по закону, но было бы правильно обговаривать это при подключении или заранее хотя бы говорить о повышении оплаты. Вроде не большой нюанс но осадок есть. Буду разрывать договор.
      Отзыв засчитан
      656387
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      25.03.2018
      Здравствуйте, Владимир! Благодарим за отзыв. 
      Да, на каждый тариф установлена его базовая стоимость, которая действительно может меняться в связи с общим повышением цен. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, если Вам доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. В случае положительного решения, отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. 
      Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71589
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Обман и ложь дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      26.09.2017г,подключила дом.ру,обещали отключить от бкс сами,но в результате обманули,хотя приходили и заполняли бланк на расторжение договора с бкс два раза,когда звонила в дом ру говорили не переживайте мы все отправили в бкс,но от бкс идут уведомления на образование задолженности,и уже 1800руб натикало.хочу спросить дом ру вы зачем людей обманываете?я подключена к вам раньше была пять лет,что вы творите теряете клиентов!
      Отзыв засчитан
      653357
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      09.02.2018
      Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за отзыв. Наша Компания не занимается закрытием договоров с другими провайдерами. Но насколько мы понимаем, данные условия были озвучены Вам, нашим сотрудником. Сожалеем, что были доставлены какие-либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      69670
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Плохой нюанс
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Для всех прикол. Пробыл у них 3 года. Тариф (был) за 450 руб (40 мбит) - чем гордился.в прошлом месяце увидел в личном кабинете - попробуйте 100 мб, через месяц автоматически отключится. Нажал. В декабре кажет - заплатите теперь 580 руб. После созвона выяснилось - тариф назад не пререшел, ибо он был архивный. Теперь платить по любому 580 ... Можно перейти на меньший (470 +)- да - но со следующего месяца (теперь он будет 470 + за аренду железа, прежняя кончилась за давностью - теперь +30 что ли ,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648906
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      09.12.2017
      Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв. Правильно ли мы понимаем, что в Личном кабинете отображалось предложение именно по смене тарифного плана, не подключение дополнительного скоростного бонуса к текущему тарифу? И да, к сожалению, смена тарифа в меньшую сторону всегда была возможной и возможна в данный момент, только с 1-го числа нового месяца. В любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же позволите нам вмешаться, помочь исправить данную ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67265
      Ваш комментарий