Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление о нашей компании. При закрытии договора клиент может сдать арендованное оборудование или выкупить его по желанию. Хотим отметить, что при выдачи оборудования клиенту, сотрудник обязан выдать акт о передачи оборудования. Копии документов также имеются в нашем офисе и при необходимости можно проверить данные. Мы можем помочь разобраться в ситуацией, произошедшей при подключении, для этого напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях адрес со скриншотом на отзыв. Надеемся, нам удастся изменить Ваше мнение.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной и объективной критике. Информации для понимания сложившейся ситуации не достаточно. Пожалуйста, напишите нам номер договора прикрепив скриншот/ссылку отзыва на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. К сожалению, данных недостаточно чтобы мы могли понять всю ситуацию. Будем рады, если Вы напишите номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады посодействовать в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего дня!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. К сожалению, данных недостаточно чтобы мы могли понять всю ситуацию. Будем рады, если Вы напишите номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Будем рады посодействовать в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего дня!
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о Компании. Приносим извинения если были доставлены какие-либо неудобства. Если Вы позволите, мы бы хотели помочь в решении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Приятного дня!
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от Клиента и публикацию отзыва.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за отзыв. Да, на каждый тариф установлена его базовая стоимость, которая действительно может меняться в связи с общим повышением цен. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вы всегда можете воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, если Вам доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. В случае положительного решения, отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Подробно проконсультируем по действующему тарифу и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за отзыв. Наша Компания не занимается закрытием договоров с другими провайдерами. Но насколько мы понимаем, данные условия были озвучены Вам, нашим сотрудником. Сожалеем, что были доставлены какие-либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв. Правильно ли мы понимаем, что в Личном кабинете отображалось предложение именно по смене тарифного плана, не подключение дополнительного скоростного бонуса к текущему тарифу? И да, к сожалению, смена тарифа в меньшую сторону всегда была возможной и возможна в данный момент, только с 1-го числа нового месяца. В любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же позволите нам вмешаться, помочь исправить данную ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!