Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Последний месяц стало ужасное качество интернета, все виснет и прерывается. Ночью ситуация ещё хуже, невозможно загрузить обычную вкладку в браузере. А чтобы интернет был лучше предлагают сменить тариф, но для этого нужно заменить кабель, он у нас находится в стене, следовательно нет возможности это сделать. Звонят и говорят о повышении цены, при этом нам за качество данного интернета вообще не хочется платить. Из вышесказанного хочется уточнить у данного оператора на каком основании поднятие цен на ваши услуги, если качество вашей работы ухудшилось ?
Просто отвратительное качество обслуживание клиентов. Захотела сменить тариф- они выставили за это счет, за вызов берут деньги, в отличие от других провайдеров, в поддержки неопытные молодые парни, которые плохо понимают как обещаться с клиентами. Клиентоориентированность - 0. Перехожу на другого провайдера и все желаю этого.
- Дом.ру24 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор. Не спешите с нами расставаться. Дополнительная плата за тариф может происходить в том случае, если новый выше по стоимости, чем предыдущий, либо при модернизации, когда осуществляется первый переход на тарифы 100+(выше 100 Мбит\с.) Грустно, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями, и извиняемся за доставленные неудобства. Готовы подробнее проконсультировать по тарифам, услугам и начислениям, попытаться сохранить наши отношения. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Привет! Пользуюсь услугами этого провайдера относительно недавно. За все время технических проблем не наблюдалось от слова совсем. Использую тариф гейминг xxl. Скорость 820 мбит/с вместо заявленых 750, что без сомнений радует. Кабель подключил напрямую в компьютер, так что качество оборудования не могу оценить, разве что своего)). А вот техподдержка... Один оператор (девушка), говорит, что в мою общагу более 100 мбит/с не заведут, в итоге приехали монтажники и все же провели мне восьмижильный кабель.
- Дом.ру13 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами.Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставляли качественную консультацию. Приняли во внимание
Пользуюсь услугами провайдера более 1.5 года, ничего более нестабильного, чем интернет от дом ру, в мире нет. Интернет (особенно в вечернее время) крайне разочаровывает: пинг так и скачет от 100 до 1400, стабильно продержаться хотя бы полминуты для него непосильная задача, что крайне мешает, но хотя бы не рвётся и скорость стабильная. Техподдержка максимум может вам 3 раза предложить перезагрузить роутер, лично с монтажниками имел дело только один раз, работу выполнили без нареканий и затягиваний. Телевидение - единственное, что хоть как-то радует, работает хорошо и стабильно. На дом ру перешёл не по своей воле, а из-за слияния местного провайдера с ним, что возможно вызвало сильный упадок в качестве услуг. Не советую
- Дом.ру11 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Евгений! Понимаем какие эмоции вызывают проблемы в работе услуг и готовы вам помочь. Напишите нам на почту, прикрепив скриншот отзыва и номер вашего договора, а также уточните до каких ресурсов проверяли пинг: helper@domru.ru Мы обязательно проверим маршрут, чтобы выяснить на каких шагах происходят повышения и предпримем действия, исходя из результата проверки. Перезагрузка роутера - это только первый шаг диагностики, на перезапуске она не заканчивается :) Спасибо, что отметили работу наших техников и телевидения! Мы очень ценим обратную связь и хотели бы стать лучше в ваших глазах, будем ждать от вас сообщения
Ну тут все отзывы о том, что компания домру находится на ступеньку ниже самого ужасного качества. Единственное, что у них всегда работает - списание денег. Всё ищу вот цену своего тарифа со средней скоростью 0,68 мбита на загрузку, да не могу найти. Все от 50 начинаются. Да и саппорт такой оперативный, что быстрее рыбу научить говорить. Жаль, что нельзя поставить оценку ещё ниже, ибо тут всё хуже некуда.
- Дом.ру26 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Поддержка лишь уточняет некоторые моменты, которые не видит, так как не находится фактически на вашем адресе. Но это не является всей диагностикой. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело
Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Интернет стабильно плохой, скорость ужасная. Чуть лучше работает, если роутер вплотную приблизить. Говорят, что 300 мбит/сек, но по факту 1,5 мбит/с. Если вы мазохист или ненавидите интернет, этот провайдер точно для вас. 10/10 лживых обещаний.
- Дом.ру10 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья! :) Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками
Мы уже 2ое суток сидим без тв и интернета. Никто ничего не делает и сколько ещё будем сидеть дома в тишине и смотреть на стены не известно. У них вечно что то не работает, я и раньше пробовала иметь с ними дело, отключают тв и интернет, сутками нет. Сделают, через неделю опять, чтоб вы понимали мы 24 часа сидим без интернета и тв. Операторы не квалифицированные перекидывают друг на друга, вопросы не решают. Приложение умный дом вообще кроме камер ничего не работает, никто не решает, им все равно на клиентов. Люди не тратьте нервы деньги подключайте других провайдеров. А кто подключил бегииите, а то будете как мы платить и смотреть в стену
- Дом.ру18 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна. Мы понимаем, что вы были расстроены ситуацией. Конечно, неприятно отсутствие услуг, мы, как и любой читатель, с этим согласится. Но уверяем вас, компания делает всё возможное, чтобы каких-либо сложностей клиент не испытывал. К сожалению, мы не можем сейчас знать, что происходит на вашем адресе, но мы всегда готовы помочь разобраться почему прерывания случаются так часто: helper@domru.ru
Уже третий день мне не могут переоформить договор и перенести интернет на новый адрес! Операторы дают недостоверную информацию. Ничем не помогают. Была бы возможность сменить провайдера, обязательно бы это сделала. Но, к сожалению, в том месте, что я живу доступен только дом.ру
- Дом.ру3 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось такое мнение о нас. :( Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора с описанием ситуации. Будем рады помочь
- Иван4 мая 2022 г.
Написали вам на почту, пригласили в офис, в итоге ничего не переоформили
- Дом.ру7 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Иван, нам жаль, что переоформление не состоялось :( Надеемся, вам удалось подключиться на новом адресе и вновь воспользоваться нашими услугами
Благодарю дениса б. За оперативную помощь в устранении разрыва сети, сделал всё быстро и качественно.
- Дом.ру20 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Всегда рады вам помочь. Спасибо за высокую оценку :)
К сожалению подключили дом ру и очень сильно пожалели, приходится переодически вайфай раздавать с телефона, так как с мобилки на раздачу скорость быстрей чем у дом ру. Максимально не советую никому!
- Дом.ру13 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что вы столкнулись с такими неполадками и сформировали такое мнение о нас. Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора с описанием ситуации. Мы поможем устранить все сложности.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Виктория. Скорость интернета зависит от многих факторов. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации?