Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Брянске

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный сервис в дом ру. В колл-центре переключают с оператора на оператора и так по кругу, один говорит можно подключить, другой нет возможности-почему нет-непонятно, так как раньше был подключен бкс, с которым не было проблем
      Отзыв засчитан
      679827
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.09.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      83406
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      06.09.2019
      Здравствуйте. Досадно, что у вас возникло такое мнение о компании. Уточните, пожалуйста, что стало причиной, так как не совсем понятно, что вам не могут подключить? Также предлагаем написать на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы будем рады помочь. Ожидаем вас!
      83441
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет ужасный любая игра с интернетом лагает.хочешь фильм посмотреть заходишь в ivi подвисает фильм.
      Отзыв засчитан
      679263
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      21.08.2019
      Здравствуйте. Необходимо провести диагностику услуги, чтобы выявить причины. Ведь на качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Просим написать нам на почту: helper@domru.ru​ ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Ознакомимся с ситуацией и обязательно постараемся помочь.
      83004
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохая работа !!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, отзыв о провайдере бкс и дом.ру, отвратительная работа интернета сигнал постоянно теряется, или его просто нет, телевидение , та-же проблема , один канал хорошо показывает другой плохо, домашний телефон подключен тоже к этому оператору, перестал работать, 3 дня ждал когда придет мастер, пришёл, сделал , через 3 дня телефон опять перестал работать, и каждый раз один ответ,сейчас проверим!видно проверяют плохо ! Надо искать другово провайдера !
      Отзыв засчитан
      677368
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      23.06.2019
      Здравствуйте. Так не должно работать. Необходимо проверить информацию по заявкам, линию, устройства и оборудования. К сожалению, в отзыве недостаточно данных для объективного восприятия ситуации. Просьба написать нам на почту (helper@domru.ru​), ознакомимся с ситуацией и обязательно постараемся помочь.
      82059
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все нормально, все хорошо! Жалоб и нареканий нет! Полностью устраивает качество услуг провайдера!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      676417
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      31.05.2019
      Здравствуйте, Любовь. Благодарим за отзыв. Рады знать, что вам нравится качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, можете смело обращаться в нашу поддержку в любое время. Работаем круглосуточно. Хорошего вам настроения и удачного дня!
      81537
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все просто отлично: и качество интернета радует, и тв ( хороший список каналов)! В тех.поддержку ни разу не пришлось обратиться за все время пользования! Вообщем, абонент , очень доволен качеством услуг провайдера!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675424
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      15.05.2019
      Здравствуйте, Хамид. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем постараемся делать все возможное, чтобы улучшить сервис и качество услуг. Желаем приятного пользования услугами!
      81195
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      "Пропавшие квитанции" или "старикам везде у нас почет":-)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблема возникла не у меня, а у мамы в приклонном возросте. Несколько месяцев звонили с угрозой отключения. Уверенная в том, что оплачивает всегда все щета, она отвечала, что информация о долге ошибочна. Сегодня, надела очки и внимательно изучила счета и неожиданно для себя,обнаружила, что счета на оплату интернета там нет. Милые люди в техподдержке объяснили, что нужно быть внимательно и оплачивать счета онлайн. В попытка сделать это, мы обнаружили также увеличение цен за услуги, о котором, та...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675209
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      09.05.2019
      Здравствуйте, Галина. Информацию об изменении размера абонентской платы поступала клиентам различными способами, сожалеем, что вы не получили индивидуальное извещение. 
      Стоимость может зависеть от многих факторов, к примеру, подключенные услуги, предоставляемое компанией оборудование, дополнительные сервисы и многое другое. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки любым удобным способом:  в сообществе социальной сети,  по телефону горячей линии или в чате на сайте компании. В любом случае будем рады общению и решим вопрос с качеством услуги. Надеемся на обратную связь!
      
      81075
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Среднего качества услуги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет после объединения домру с бкс работает нестабильно, раньше работали четыре устройства, сейчас одно и то, с перебоями
      Отзыв засчитан
      674446
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      25.04.2019
      Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. На качество услуг влияют различные факторы, в числе которых: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить и устранить причины.
      80719
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом Ру отвратительная контора
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как произошло объединение с бкс сразу качество поставляемых услуг снизилось, тарифы подорожали. Пример раньше когда я был подключён к бкс была возможность смотреть все канала холдинга матч тв (наш футбол, футбол 1, футбол 2, футбол 3) бесплатно, понимаю что по независящим от них причинам эти каналы стали платные ок я готов платить, позвонил чтобы подключить сказали нет модулей на телевизор так продолжалось 3 месяца (при каждом обращении в службу поддержки говорили что пока не завезли ожидаем) и ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674137
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      20.04.2019
      Здравствуйте, Иван. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, на текущий день техническая оснащенность оборудования в доме по вашему адресу не позволяет произвести полное переключение на сеть Домru. По этой же причине невозможно предоставить декодирующее устройство, так как оно работает только на сети "ЭР-Телеком Холдинг". Тем не менее, мы ведем активное расширение зоны обслуживания и модернизируем оборудование, чтобы предоставлять качественные услуги и дать воспользоваться полным перечнем возможностей договора.
      Хотим отметить, что мы всегда готовы рассмотреть индивидуальные варианты решения ситуации. Рекомендуем написать номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос и постараемся изменить впечатление о компании в лучшую сторону.
      80609
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает отлично, но цену начинают повышать.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      673579
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      10.04.2019
      Здравствуйте,Валенитина! Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень приятно, что работа наших сотрудников не осталось без внимания и так высоко оценена. В дальнейшем будем прилагать еще больше усилий для улучшения качества услуг и обслуживания, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователей. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому мы предоставляем клиентам возможность воспользоваться различными выгодными акциями и предложениями, направленными на экономию. Ознакомиться с ними можно в Личном кабинете в разделе "Спецпредложения" самостоятельно. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами! 
      80404
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      [Так себе] провайдер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Воссоединение интернет провайдеров бкс(ростелеком) и дом.ру не прошли бесследно: с 01.01.2019 года сразу возросла цена на интернет(хотя в течении 8 лет цена не возрастала у бкс-ростелеком),качество интерент-соединений ухудшилось.постоянные сбои с всплывающим окном: у вас медленное интернет-соединение,это не смотря на то,что дополнительно,за 150 р. В месяц подключил услугу скорость -100мгбсек.! Ребята,не ведитесь на эту ерундень! Об этом провайдере и раньше были нелестные отзывы,вспомните то врем...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      673361
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      05.04.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сразу отметим, что БКС ни коем образом не относится оператору связи Ростелеком. Изначально "Брянские кабельные сети" были локальным самостоятельным провайдером, предоставляющие услуги на территории Брянска. В 2018 году произошло слияние компании с ЭР-Телеком Холдинг (бренд Дом.ru). После присоединения все права и обязанности перешли к ЭР-Телеком Холдинг. Действительно, компания была вынуждена с 1 января 2019 года произвести индексацию абонентской платы из-за экономических факторов (повышение ставки НДС и инфляции). Однако, мы оставили возможность клиентам воспользоваться различными акциями и предложениями, направленные на экономию, ознакомиться с которыми можно в личном кабинете.
      Досадно, что вы столкнулись со сложностями при использовании интернета. Тем не менее, хотим обратить внимание, что на качество услуг может влиять множество факторов (состояние линии, настройки клиентского оборудования и прочее), поэтому при наличии трудностей с услугами мы сначала предлагаем проводить диагностику, так как подключение скоростного бонуса не исключит первопричины и соответственно может не исправить ситуацию. Рекомендуем отправить номер договора с описанием нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Посодействуем в решении вопроса!
      
      80300
      Ваш комментарий