Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Досадно, что у вас возникло такое мнение о компании. Уточните, пожалуйста, что стало причиной, так как не совсем понятно, что вам не могут подключить? Также предлагаем написать на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы будем рады помочь. Ожидаем вас!
Здравствуйте. Необходимо провести диагностику услуги, чтобы выявить причины. Ведь на качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Ознакомимся с ситуацией и обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Так не должно работать. Необходимо проверить информацию по заявкам, линию, устройства и оборудования. К сожалению, в отзыве недостаточно данных для объективного восприятия ситуации. Просьба написать нам на почту (helper@domru.ru), ознакомимся с ситуацией и обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Любовь. Благодарим за отзыв. Рады знать, что вам нравится качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, можете смело обращаться в нашу поддержку в любое время. Работаем круглосуточно. Хорошего вам настроения и удачного дня!
Здравствуйте, Хамид. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем постараемся делать все возможное, чтобы улучшить сервис и качество услуг. Желаем приятного пользования услугами!
Здравствуйте, Галина. Информацию об изменении размера абонентской платы поступала клиентам различными способами, сожалеем, что вы не получили индивидуальное извещение. Стоимость может зависеть от многих факторов, к примеру, подключенные услуги, предоставляемое компанией оборудование, дополнительные сервисы и многое другое. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки любым удобным способом: в сообществе социальной сети, по телефону горячей линии или в чате на сайте компании. В любом случае будем рады общению и решим вопрос с качеством услуги. Надеемся на обратную связь!
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. На качество услуг влияют различные факторы, в числе которых: технические особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить и устранить причины.
Здравствуйте, Иван. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, на текущий день техническая оснащенность оборудования в доме по вашему адресу не позволяет произвести полное переключение на сеть Домru. По этой же причине невозможно предоставить декодирующее устройство, так как оно работает только на сети "ЭР-Телеком Холдинг". Тем не менее, мы ведем активное расширение зоны обслуживания и модернизируем оборудование, чтобы предоставлять качественные услуги и дать воспользоваться полным перечнем возможностей договора. Хотим отметить, что мы всегда готовы рассмотреть индивидуальные варианты решения ситуации. Рекомендуем написать номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем решить вопрос и постараемся изменить впечатление о компании в лучшую сторону.
Здравствуйте,Валенитина! Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень приятно, что работа наших сотрудников не осталось без внимания и так высоко оценена. В дальнейшем будем прилагать еще больше усилий для улучшения качества услуг и обслуживания, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователей. Понимаем, что рост цен всегда неприятен, поэтому мы предоставляем клиентам возможность воспользоваться различными выгодными акциями и предложениями, направленными на экономию. Ознакомиться с ними можно в Личном кабинете в разделе "Спецпредложения" самостоятельно. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сразу отметим, что БКС ни коем образом не относится оператору связи Ростелеком. Изначально "Брянские кабельные сети" были локальным самостоятельным провайдером, предоставляющие услуги на территории Брянска. В 2018 году произошло слияние компании с ЭР-Телеком Холдинг (бренд Дом.ru). После присоединения все права и обязанности перешли к ЭР-Телеком Холдинг. Действительно, компания была вынуждена с 1 января 2019 года произвести индексацию абонентской платы из-за экономических факторов (повышение ставки НДС и инфляции). Однако, мы оставили возможность клиентам воспользоваться различными акциями и предложениями, направленные на экономию, ознакомиться с которыми можно в личном кабинете. Досадно, что вы столкнулись со сложностями при использовании интернета. Тем не менее, хотим обратить внимание, что на качество услуг может влиять множество факторов (состояние линии, настройки клиентского оборудования и прочее), поэтому при наличии трудностей с услугами мы сначала предлагаем проводить диагностику, так как подключение скоростного бонуса не исключит первопричины и соответственно может не исправить ситуацию. Рекомендуем отправить номер договора с описанием нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Посодействуем в решении вопроса!