Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Брянске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Оборудование
      4
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Безобразный сервис, провела интернет для бабушки с дедушкой. Они пенсионеры, им нужно максимум в одноклассники заходить и гуглить. Самый дешевый тариф выходил 300 р с акцией по предоплате. За пару лет цена в одностороннем порядке была увеличена до 450р., при этом пришлось еще больше снизить скорость, качество соединения нестабильно. Регулярно звонят и навязывают доп. Услуги, то тв, то новый роутер. На майские приеду и сменю провайдера, надоело.
      Отзыв засчитан
      697038
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      24.02.2021
      Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление о компании. Изменение цены необходимая мера для улучшения и поддержания качества услуг. При этом мы также предоставляем варианты для экономии с которыми можно ознакомиться через личный кабинет. Если в работе услуг наблюдаются сложности, уточните ваш номер договора нам на эл.почту helper@domru.ru. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса. 
      94216
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не можем добится для исправления вещания тв слышим одни извинения но не исправления ошибок созданной компантей
      Отзыв засчитан
      696945
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      20.02.2021
      Здравствуйте, Руслан. Какие трудности с телевидением наблюдаются? Напишите номер договора нам эл.почту helper@domru.ru с подробностями ситуации. Посодействуем в решении вопроса. 
      94184
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нашелся бы грамотный человек и написал бы жалобу в антимонопольную службу. Вроде бы слегка дом ру много на себя берёт. Взвинтил тарифы для частного сектора . Мало того мы и за подключение платили 7 лет назад по 8-10 тысяч. Теперь купи китайскую приблуду за бесплатные каналы!!!!!! Цена приблуды 5,5 к. Была бы альтернатива ушел бы от них. Провайдеры приходите в брянск, двигайте дом ру. По поводу обслуживания жалоб нет. Возникали вопросы и их быстро решали. Но навязывание услуг за мои деньги это пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696853
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      17.02.2021
      Здравствуйте! Вы можете оставаться на кабельном, при этом настроить открытые цифровые каналы(более 100), если телевизор поддерживает формат DVB-C. Для просмотра зашифрованных каналов, которые входят в тариф или из платного пакета, нужен декодер. Сторонние приставки не поддерживаются на нашей сети
      
      94125
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      редиски, когда вы уже начнете нормально работать? Каждый день какие-то проблемы, перебои с подключением и пропадающий интернет. не нужен ваш дом.ру/бкс, не позорьтесь уже!!!!!
      Отзыв засчитан
      696647
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      09.02.2021
      Здравствуйте. Разрывы соединения могут возникать по разным причинам, и быстрее всего решить данные вопросы возможно через нашу службу поддержки, которая работает 24/7. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам в соцсетях или на электронный адрес helper@domru.ru, поможем разобраться в происходящем и исправить
      93981
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      не верю им навязывают лишние ненужные платные вещи нежелают возвращать деньги за навязанные ненужные вещи за установщиками нужно следить внимательно разглядывающих ваши вещи которые их никак не должны интересовать
      Отзыв не засчитан
      695330
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      23.12.2020
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      92975
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      25.12.2020
      Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим начисления и активные дополнительные услуги
      93065
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      19.12.20 позвонил утром, со словами:пожалуйста, можно я стану вашим абонентом, сегодня. На что мне мне сказали: к сожалению, сегодня не получится. Но мы можем предложить наших партнёров. Я согласился. Через пару минут перезванивает, ваш оператор и предлагает мне ваш интернет, 19 числа вечером. После моих звонков, и рассказов каждому вашему работнику о своей ситуации. Мне говорят, извините, сегодня мы не сможем подключить вас, ближайшее время это понедельник с 14 до 15. Со скидками на тариф и раз...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695325
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      25.12.2020
      Кирилл, отправьте ваш адрес и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине подключение затянулось 
      93064
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      О работе сотрудников компании к сожалению ничего хорошего сказать не могу. В современном мире, где каждая компания стремиться поддерживать положительный имидж в глазах клиентов, сотрудники дом. Ру совершенно об этом не заботятся. Все время моего взаимодействие с этой компанией было наполнено стрессом и недоумением. Даже когда расторгался договор, они решили не изменять себе и свою ошибку повесили на пользователя, и в результате мне пришлось заплатить деньги, за то время, что они якобы пытались с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693681
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      03.11.2020
      Здравствуйте, Диана! Понимаем, ситуация неприятная, наши специалисты стараются связываться как можно скорее, но если до клиента невозможно дозвониться, повторно наша система делает звонок только через некоторое время. Клиенты могут решать все вопросы сразу, позвонив на горячую линию, если есть возможность вас соединяют с нужным специалистом. Мы продолжаем работать над качеством сервиса и услуг. Надеемся в будущем вы измените мнение о нас и еще удастся оправдаем ваше ожидание. 
      91546
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день, уважаемые сотрудники компании «дом ру», г. Брянск! Вчера, 26 октября 2020г., ваш специалист-телевизионщик по нашей телефонной просьбе прибыл в 15-30 по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, д.75 и оперативно настроил телевизионную приставку «lumax dvc-2300 hd» на приём всех транслируемых по кабельной телевизионной сети телеканалов. Быстро, чётко и любезно, но самое главное – совершенно бесплатно. От всей души выражаем вам свою благодарность за оказанную услугу. Дело в том, что сегодня на ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693398
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      27.10.2020
      Здравствуйте, Владимир. Спасибо за обратную связь. Мы непременно доведем слова благодарности до сотрудника. Приятного пользования услугами! 
      91358
      reviewReplySmile
      Диана
      03.11.2020
      О работе сотрудников компании Дом. ру  к сожалению ничего хорошего сказать не могу. В современном мире, где каждая компания старается  сохранить положительную репутацию в глазах клиентов, Дом. ру не считает это  нужным. Все время  моего взаимодействие с той компанией, было наполнено стрессом, недоумением и даже когда я расторгала контракт, специально последнего числа месяца, что бы не было никаких проблем и задолженностей, даже здесь они не выполнили своих обязательств, а свою ошибку выставили как вину пользователя. В результате мне пришлось заплатить за те дни, в течении которых они якобы пытались связаться с со мной, что бы расторгнуть контракт. 
       Отвратительный сервис,  если хотите что бы ваши нервы и деньги были в порядке, работайте с другими компаниями!
      
      91541
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      01.12.2020
      Диана, здравствуйте! Почему сложилось такое мнение о компании? Напишите нам подробности на почту: helper@domru.ru, мы разберемся в ситуации. Договор расторгается только после озвучивания паспортных данных собственника договора. До этого момента мы не можем расторгнуть договора. 
      
      92296
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания не оправдала ожидания, не выполняются условия договора, ни какой информации не предоставляется, частые сбои в работе тв и интернета
      Отзыв засчитан
      692228
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      18.09.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      90329
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      18.09.2020
      Здравствуйте! Хотим лучше разобраться в сложившейся у вас ситуации и просим для этого связаться с нами в соц сетях или по электронной почте helper@domru.ru. При обращении для лучшего понимания потребуется описать случай с которым столкнулись и прикрепить скриншот отзыва. Будем рады вашему сообщению!
      90340
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не представляют бумажные квитанции, что для пожилого человека вызывает большие затруднения для своевременной оплаты за предоставленные услуги. 26.08.2020 отключили кабельное телевидение за несвоевременную оплату. В тот же день задолженность была погашена и внесена предоплата. Сегодня 28.08.2020 телевидение не подключено. Было несколько звонков в службу технической поддержки, но в ответ один и отговорки и ссылки на подключение в течении 72 часов. Не обращают внимание на возраст абонента и просьбу...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      691721
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      30.08.2020
      Здравствуйте, Нина. Компания уже длительное время перешла на электронные квитанции, поэтому бумажные не приходят. Квитанция доступна онлайн в Личном Кабинете. Рекомендованный платеж также отображается в Личном Кабинете. Что касается оплаты, её также можно производить по номеру договора, любым удобным способом. Что касается сроков подключения, отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Постараемся ускорить процесс. 
      90047
      Ваш комментарий