Добрый день, Евгений! Понимаем какие эмоции вызывают проблемы в работе услуг и готовы вам помочь. Напишите нам на почту, прикрепив скриншот отзыва и номер вашего договора, а также уточните до каких ресурсов проверяли пинг: helper@domru.ru Мы обязательно проверим маршрут, чтобы выяснить на каких шагах происходят повышения и предпримем действия, исходя из результата проверки. Перезагрузка роутера - это только первый шаг диагностики, на перезапуске она не заканчивается :) Спасибо, что отметили работу наших техников и телевидения! Мы очень ценим обратную связь и хотели бы стать лучше в ваших глазах, будем ждать от вас сообщения
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Поддержка лишь уточняет некоторые моменты, которые не видит, так как не находится фактически на вашем адресе. Но это не является всей диагностикой. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело
Здравствуйте, Илья! :) Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками
Здравствуйте, Анна. Мы понимаем, что вы были расстроены ситуацией. Конечно, неприятно отсутствие услуг, мы, как и любой читатель, с этим согласится. Но уверяем вас, компания делает всё возможное, чтобы каких-либо сложностей клиент не испытывал. К сожалению, мы не можем сейчас знать, что происходит на вашем адресе, но мы всегда готовы помочь разобраться почему прерывания случаются так часто: helper@domru.ru
Здравствуйте, Юлия! Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось такое мнение о нас. :( Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора с описанием ситуации. Будем рады помочь
Написали вам на почту, пригласили в офис, в итоге ничего не переоформили
Иван, нам жаль, что переоформление не состоялось :( Надеемся, вам удалось подключиться на новом адресе и вновь воспользоваться нашими услугами
Всегда рады вам помочь. Спасибо за высокую оценку :)
Здравствуйте! Досадно, что вы столкнулись с такими неполадками и сформировали такое мнение о нас. Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора с описанием ситуации. Мы поможем устранить все сложности.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое мнение о компании. После вашего обращения специалисты сразу оформили заявку на вызов мастера для более подробной проверки. На аварийные ситуации мы реагируем оперативно и стараемся восстановить доступ в кратчайшие сроки. Также в качестве компенсации вам была предоставлена скидка на текущий месяц. Если у вас остались дополнительные вопросы, пишите нам на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте. На скорость могут влиять разные факторы, такие как: зашумленность wifi среды, целостность линии, наличие стороннего ПО на устройстве и другое. Предлагаем подробнее разобраться и устранить неполадки. Для этого напишите нам ваш номер договора на почту:helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
На всех коментариях отвечают пишите в хелпер, поздно домики, поздно..
На всех коментариях отвечают пишите в хелпер, поздно домики, поздно..
Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте подробности неполадок и № договора нам на почту: helper@domru.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!