Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь давно. Инет и телевидение. Два, а то и три раза в месяц у них постоянно что-то случается и нет ничего. Потом просто [обманывают] людей по оплате. Я часто забываю оплачивать, и некогда. Плачу позже и через несколько дней. Соответственно, тариф останавливается и ничего не работает. Как вот в этот раз получилось. У меня оплата должна списаться 11 января, но я оплатил 15 числа. И что! Они списывают. как будто оплачиваешь 11 числа и за те дни, что не пользовался!!! Получается, не пользуюсь, но ты плати всё равно!!! Что за бред. Пишу им и начинают втирать мне байки. Так у них оплата. Не нравится и не хотите пользоваться — какое-то время приостановку делайте, но при этом тоже платите за это. Надо в Роспотребнадзор писать на эти махинации их. Это я плачу за то, чего нет!!!! [Обнаглели] совсем... Не советую этого провайдера никому. [Обманщики]. Сказал им вернуть деньги за 4 дня, что сняли — так нет. Мы не будем. Хуже были, но это совсем [наглость].
Интернета нет уже целый месяц, оплату тарифа требуют так же, как и всегда, в то время, как операторы кормят завтраками о том, что у техников уйма работы, хотя прошел уже целый месяц. мы не сменили провайдера лишь потому, что по данному адресу другие провайдеры не работают, если так и будет продолжаться — дело дойдет до суда!
- Администратор24 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Владислав! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но повторную оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективным.
- Дом.ру24 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее ознакомиться с заявкой и историей обращений. Пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв и номер договора
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не выполняют заявку уже месяц, соответственно, нет интернета тот же месяц, поддержка кормит завтраками
- Дом.ру24 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы детальнее ознакомиться с заявкой и историей обращений. Пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru, с приложением ссылки\фото на отзыв и номер договора
Работают вежливые люди.
Устраивает качество услуг.
Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1401 ₽
Я давно с ДОМ РУ,мне очень нравится,удобно,все проблемы решаются быстро,просто все замечательно и придраться не к чему.
Не айс провайдер, да и услуги дороговаты, чем у других. Была бы возможность, сменил бы провайдера. Если сбой в предоставление в услугах,то никогда не делают перерасчёт,пока уже сам не предъявишь. Стали стабильно повышать цену каждый год, обосновывая одними и теме же отговорками.
Самые дешёвые цены на пакет: телефон, интернет, кабельное телевидение. Большое количество телеканалов, качество отличное. На смарт-телевизоре каналы открываются быстро. Техподдержкой пользовалась один раз, все понятно объяснили. Необходимости больше не было, потому что работает на отлично.
Дом ру. Ужасное качество и постоянное повышение цен!!
Монополия в городе, самый лучший показатель, за год ценник был в одностороннем порядке повышен около 7 раз, с 900 до 1300 за 100мбит и телевизор, постоянные изменения договора, постоянные проблемы с этим оператором а что самое худшее, в городе он единственный
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Александр! Если часть дней в месяце вы не пользуетесь услугами, то их нужно приостанавливать, чтобы не было оплаты по тарифу за эти дни, о чем мы часто стараемся напоминать. При оплате тарифа услуги начинают работать, но если не активируются, либо возникли иные сложности, то вы всегда можете обратиться к нам в поддержку, поможем разобраться? Грустно, что из-за этой ситуации вы о нас такого негативного мнения. Но будем верим, что однажды нам удастся вновь наладить отношения?
Дело в том, что весь месяц был израсходован. А на начало месяца я не оплатил вовремя и оплата была сделана позже через 4 дня!!! И, когда оплату сделал, с меня сняли за полные дни, которыми я не пользовался. Т. е. должны снимать 11 числа, а оплата была 15 числа. И, выходит, сняли, как будто я оплатил 11 числа. Хотя на тот момент я был в блокировке целых 4 дня.
Вопрос решился после обращения на горячую линию, но в Москву. А когда я обращался к оператору и переписывался с ним — он ничем не помог. А на горячей линии сказали, что программа должна в автомате делать перерасчёт, но это не сделала. Выходит, другой так не заметит и все так и пройдёт. А операторы неграмотные сидят на связи в чате.
Александр, автоматический перерасчет оплаты происходит, если вы не пользовались половину месяца и затем решили оплатить услуги. Поэтому советуем вам использовать приостановку услуг, либо подключить автоплатеж и не забывать об оплате ?