Чтобы подключить домашний интернет на ул Щеголева (Радица-Крыловка), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Щеголева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Щеголева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Щеголева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Щеголева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Щеголева – 47.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Щеголева в Брянске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Дом.ру
Воссоединение интернет провайдеров бкс(ростелеком) и дом.ру не прошли бесследно: с 01.01.2019 года сразу возросла цена на интернет(хотя в течении 8 лет цена не возрастала у бкс-ростелеком),качество интерент-соединений ухудшилось.постоянные сбои с всплывающим окном: у вас медленное интернет-соединение,это не смотря на то,что дополнительно,за 150 р. В месяц подключил услугу скорость -100мгбсек.! Ребята,не ведитесь на эту ерундень! Об этом провайдере и раньше были нелестные отзывы,вспомните то время,когда эта компания засылала своих засланцев(другого слова и не подберу))),по всем квартирам нашего города. С одной целью- убедить пользователей другого провайдера ,начать пользоваться услугами дом.ру,с якобы лучшими технологиями и качеством интернет-соединений...всё это- полная чушь и бред! Специально делал замер на разных счётчиках: 36мгб.сек- на приём,37-38мгб.сек- на выход...то есть,получается.что никакой разницы нет..можно было и не платить лишние 150 р.вот и вся математика..
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сразу отметим, что БКС ни коем образом не относится оператору связи Ростелеком. Изначально "Брянские кабельные сети" были локальным самостоятельным провайдером, предоставляющие услуги на территории Брянска. В 2018 году произошло слияние компании с ЭР-Телеком Холдинг (бренд Дом.ru). После присоединения все права и обязанности перешли к ЭР-Телеком Холдинг. Действительно, компания была вынуждена с 1 января 2019 года произвести индексацию абонентской платы из-за экономических факторов (повышение ставки НДС и инфляции). Однако, мы оставили возможность клиентам воспользоваться различными акциями и предложениями, направленные на экономию, ознакомиться с которыми можно в личном кабинете. Досадно, что вы столкнулись со сложностями при использовании интернета. Тем не менее, хотим обратить внимание, что на качество услуг может влиять множество факторов (состояние линии, настройки клиентского оборудования и прочее), поэтому при наличии трудностей с услугами мы сначала предлагаем проводить диагностику, так как подключение скоростного бонуса не исключит первопричины и соответственно может не исправить ситуацию. Рекомендуем отправить номер договора с описанием нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru. Посодействуем в решении вопроса!