Интернет-провайдеры на ул Покровская Гора, Брянск

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул Покровская Гора?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул Покровская Гора:

  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • МегаФон
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Покровская Гора?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Покровская Гора провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Покровская Гора?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Покровская Гора нет желаемого провайдера?

Если на ул Покровская Гора нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Покровская Гора.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Покровская Гора?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Покровская Гора составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Покровская Гора?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул Покровская Гора

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул Покровская Гора

      7 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул Покровская Гора

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 128 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 700
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии общения. Хит сезона Х
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии развлечения 100
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 800м Развлекательный
      800
      Мбит/c
      -
      -
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м (с подписками)
      300
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1240
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие МегаФон
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. Премиум
      100
      Мбит/c
      120
      Каналов
      60
      гб
      6000
      мин
      300
      SMS
      3000
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      780
      440
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Premium 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1870
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Везде онлайн 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      1000
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Житель улицы
      December 18, 2018
      0
      0

      Ростелеком

      Пишу отзыв, т.к. закол...и сотрудники/работники ростелекома агрессивными звонками по утрам!!! Были проблемы с тв, которые решали несколько дней подряд. Для этого пришлось буквально упрашивать операторов прислать мастера и заменить часть нерабочего оборудования. Следом возникли проблемы с интернетом: от заявленной скорости оставалось от силы процентов десять. Позвонили в тех.поддержку, погоняли нас между своих операторов, договорились прислать мастера. Вечером мастер отзвонился, сообщил, что заедет в первой половине следующего дня и тут началось! Следующим утром звонит мастер и нагло заявляет, что не видит смысла в своём приезде, т.к. Скорость интернета может быть ниже заявленной, если пользоваться им через вай-фай. После недолгих моих объяснений, недовольный голос мастер всё-таки соглашается приехать на вызов, не сообщив время визита. Пришлось перезвонить и спросить во сколько объявится. Сказал, что через час, явились через два, втроём. Устроили в квартире балаган, один работал, двое просто несли всякую чушь. Только в компании ростелеком выезд мастера на дом - это выезд целой бригады. Одного человека почему-то недостаточно, хотя по факту работает один человек. Итак, вопрос с интернетом решили. И с вечера того же дня началась эпопея со звонками от сотрудников и мастеров ростелеком. Хочу заметить, что звонки эти происходят в нерабочие время, а это значит поздно вечером и рано утром. После 9 часов вечера звонит девушка с просьбой не звонить им по телефону 8-800 в случае возникновения проблем с их услугами, потому что они видите ли получили нагоняй от руководства. В 8 утра следующего дня звонит мастер и фактически требует решить их проблему с их руководством, т.к. Они видите ли сами между собой разобраться не могут. Через час второй звонок и снова на тему того, что звонить по вопросам тех.поддержки нужно по круглосуточному номеру телефона именно города брянска (который, как мы видим из отзывов, не работает круглосуточно ни в одном отдельном регионе, да и вообще работает через раз). Да, через год обслуживания мне придётся выкупать их дорогущее гадость-оборудование, которое сейчас в аренде по цене 1 рубль в месяц за 1 штуку. Объясните, сотрудники компании ростелеком, обязана ли я, как клиент вашей волшебной компании, решать ваши междусобойные проблемы? Почему ваши работники бесконечно названивают мне с какими-то нелепыми просьбами и претензиями?? Разве не достаточно того, что я уже являюсь пользователем услуг вашей компании и своевременно их оплачиваю?? Учтите, звонки по вопросам работы интернета и тв я всегда буду осуществлять через общий номер 8-800, т.к. Вижу, что лишь подобным образом оставленная заявка принимается во внимание и вы начинаете работать!!!

      668072
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.