Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Покровская Гора:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Покровская Гора провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Покровская Гора нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Покровская Гора.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Покровская Гора составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 128 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Пишу отзыв, т.к. закол...и сотрудники/работники ростелекома агрессивными звонками по утрам!!! Были проблемы с тв, которые решали несколько дней подряд. Для этого пришлось буквально упрашивать операторов прислать мастера и заменить часть нерабочего оборудования. Следом возникли проблемы с интернетом: от заявленной скорости оставалось от силы процентов десять. Позвонили в тех.поддержку, погоняли нас между своих операторов, договорились прислать мастера. Вечером мастер отзвонился, сообщил, что заедет в первой половине следующего дня и тут началось! Следующим утром звонит мастер и нагло заявляет, что не видит смысла в своём приезде, т.к. Скорость интернета может быть ниже заявленной, если пользоваться им через вай-фай. После недолгих моих объяснений, недовольный голос мастер всё-таки соглашается приехать на вызов, не сообщив время визита. Пришлось перезвонить и спросить во сколько объявится. Сказал, что через час, явились через два, втроём. Устроили в квартире балаган, один работал, двое просто несли всякую чушь. Только в компании ростелеком выезд мастера на дом - это выезд целой бригады. Одного человека почему-то недостаточно, хотя по факту работает один человек. Итак, вопрос с интернетом решили. И с вечера того же дня началась эпопея со звонками от сотрудников и мастеров ростелеком. Хочу заметить, что звонки эти происходят в нерабочие время, а это значит поздно вечером и рано утром. После 9 часов вечера звонит девушка с просьбой не звонить им по телефону 8-800 в случае возникновения проблем с их услугами, потому что они видите ли получили нагоняй от руководства. В 8 утра следующего дня звонит мастер и фактически требует решить их проблему с их руководством, т.к. Они видите ли сами между собой разобраться не могут. Через час второй звонок и снова на тему того, что звонить по вопросам тех.поддержки нужно по круглосуточному номеру телефона именно города брянска (который, как мы видим из отзывов, не работает круглосуточно ни в одном отдельном регионе, да и вообще работает через раз). Да, через год обслуживания мне придётся выкупать их дорогущее гадость-оборудование, которое сейчас в аренде по цене 1 рубль в месяц за 1 штуку. Объясните, сотрудники компании ростелеком, обязана ли я, как клиент вашей волшебной компании, решать ваши междусобойные проблемы? Почему ваши работники бесконечно названивают мне с какими-то нелепыми просьбами и претензиями?? Разве не достаточно того, что я уже являюсь пользователем услуг вашей компании и своевременно их оплачиваю?? Учтите, звонки по вопросам работы интернета и тв я всегда буду осуществлять через общий номер 8-800, т.к. Вижу, что лишь подобным образом оставленная заявка принимается во внимание и вы начинаете работать!!!