Александра, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official [контактные данные], продублировав отзыв.
у меня все норм работает, но у меня за 6 лет пользования был один раз 2 дневный сбой, но мне потом сделали перерасчет даже и я в принципе доволен
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подтверждаю. Тож самое заметил у себя, днём ещё всё хорошо, но как вечер, то начинаются какие то работы у них. Пинг с 2-4мс, подскакивает до 160-240мс, скорость как при модемном подключении в 2000 годах, хотя тогда скорость была лучше. Так же сказали, что до 11 числа должны решить проблему. Видимо и правда проблема по всему Белгороду с МТС инетом.
Проблему провайдер решил. Оказывается какое-то хакерское чудо пыталось взломать мой кабинет, чтобы получить бонусы МВидео, поэтому профиль был заблокирован. За своевременную помощь и быстрый ответ оператора, однозначно спасибо :)
Уважаемая Алеся, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.