Отзывы о провайдерах домашнего интернета Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный провайдер! Плохо грузит, вечно отключается. Совершенно некомпетентные сотрудники сидят на справочной линии. Ничего толком объяснить не могут. Если видят, что человек не понимает ничего, несут пургу лютую. На четкие конкретные запросы отвечают не понятно, замысловато и в конечном счёте не отвечают на поставленный вопрос. Личный кабинет не работал 3 дня, невозможно было оплатить интернет, и поэтому сидели вообще без него. А как только с ними начал вести диалог программист, сразу начали все выполнять и решать проблему. Нет слов, одни эмоции!! А то, что они давали ненужные инструкции и я потратила на это 2 дня, постоянно им названия, это ничего!
Одна из самых сомнительных организаций, которая путем манипуляций навязывает услуги и начисляет за них деньги! Просто занимается поборами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обращалась 3 раза в офис лично, девушки не могут переоформить документы владельцев. Все документы предоставили. Длится это уже месяц. Постоянно звоню на горячую линию и толком ответ получить не могу - ожидайте мы направили вашу заявку на рассмотрение. Оплата проходит ежемесячная, документы не переоформлены, курьер симкарту оформил не на мое имя....ужасное отношение к клиентам. Как быть в этом случае!?
- Ростелеком17 ноября 2021 г.
Татьяна, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите нам вы официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы поможем решить этот вопрос.
Последние 3 недели качество интернета отвратительное. Постоянные разрывы соединения. Звонки в техподдержку ничего не решают. Заявку зарегистрировали, отработали. На следующий день или через день те же проблемы. Вот снова жду мастера(
- Ростелеком29 октября 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", по данному вопросу, разберемся!
Город белгород. С 14 сентября 2021 года не работают телевидение и интернет. На многочисленные обращения в техподдержку уже 20 дней слышим ответ массовый сбой, ведутся восстановительные работы. Называемые сроки окончания работ не исполняются. По словам одного из операторов техподдержки, специалисты ростелекома приходили, но не нашли ключ от чердака, где располагается коммутатор. Видимо, они не знают, что за ключом следует обращаться в ук, или почему-то не хотят этого делать. Очень разочарованы такими непрофессиональными действиями провайдера.
- Ростелеком3 октября 2021 г.
Ксения, здравствуйте. Мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему в вашем случае оперативно не удалось устранить повреждение. Технический специалист компании, безусловно, должен знать, где находятся ключи от помещений, в которых располагается наше оборудование. Понимаем всю важность данных услуг в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, предоставим полную консультацию, ускорим решение вопроса.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полный отстой, постоянно пропадает домашний интернет, а мобильный совершенно тормозной, не ловит почти нигде
Отвратительная поддержка. Вторые сутки подряд не работает интернет. Вчера обещали, что приедет мастер, но видимо было лень, так же как и сегодня. Буду менять провайдера
- Ростелеком4 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Пользуюсь с 2017 года. За последний год дважды подняли стоимость тарифа с 300р/м до 415 р/м без изменения условий. С 31.08.2021 нет интернета. До техподдержки не дозвониться. Полное разочарование.
Не видитесь на сладкие предложения от мтс на интернет и тв которые находите в подъездах (на дверях, в почтовых ящиках и тд.). Ситуация следующая. Год назад, сменил провайдера домашнего интернета, с ртс на мтс, условия предложили выгодней, но я пожалел 100 раз. Договор подписали агентский (это когда рекламки в подъездах на ручках или в ящиках), 300р./мес. За 100 метров интернета + тв (у предыдущего провайдера я платил 400 только за интернет, выгодно на первый взгляд). Но вышло не все так хорошо! Интернет у мтс оказался отвратительным, приходилось вызывать мастера каждый месяц не по одному разу, то оборудование барахлило, то у них на линии косяки. В общем я не выдержал, расторг договор спустя 11 месяцев и в этот же день вернулся к старому провайдеру ртс. Спустя 1 месяц пришло письменное уведомление, что я должен 7000р... Я начал выяснять за что?! Оказалось, что этот тариф по акции, и главным условием было пробыть на нём 12 месяцев, и платить по 300р. Каждый месяц (реальная его стоимость 910р./мес.). Но агент ничего об этом мне не сказал, в моём договоре который я заключил, об этом условии так же ничего не написано, и что это тариф по акции тоже молчок. Написал 2 претензии в мтс - отклонили! Что бы меня подмазать, предложили подписку на тариф супер, на 1 мес. Бесплатно, далее 199р./мес. (щедрости нет предела, аж смешно, 199 рублей подарить решили:)))) собираюсь на этой неделе идти в прокуратуру. Совсем обнаглели. Пора ставить на место эту кампанию. Будьте внимательны и бдительны, не соглашайтесь на сладкие предложения просто так, без проверки. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! И не подписывайте договора на оказания услуг домашнего интернета и тв по листовкам на подъездах, звоните в кампании и уточняйте информацию по ценам. Агентам главное подписать с вами договор и получить своё вознаграждение, а вы потом будете выплачивать то о чём и не знали.
- Евгений1 марта 2023 г.
Присоеденяюсь! [Недобросовестная компания], аналогичная сетуация, тоже буду писать в прокуратуру, пусть закрывают [ужасную компанию]!!
Спасибо за оперативное подключение инженеру-монтажнику антону л.! Провел новую линию, всё проверил и подключил! Премируйте данного сотрудника! Предыдущие мастера уходили, потому что трудно было провести новую линию.спасибо!
Какой провайдер лучший в Белгороде?
В Белгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Не понимаем почему у вас сложилось такое мнение о нас. Дополнительные услуги подключаются с согласия владельца. Всегда есть выбор отказаться или оставить ту или иную услугу. Мы готовы детально проверить ваши начисления и проконсультировать вас. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или номер договора, а также ФИО владельца. Будем рады помочь разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.