Отзывы о провайдерах домашнего интернета Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Иногда проседает скорость по вечерам, это не приятно когда хочется посмотреть фильмец, а он подвисает постоянно. Днем не проверяла, так как работаю.
Ужасный провайдер! Постоянные разрывы вы смотрите фильм который идет 1.5 часа по факту вы его посмотрите за 4 часа потому, что скорость интернета ужасная ужасная это еще слабо сказано да что там скорость! Бывает такое, что интернета вообще нет и такое очень часто! Никому не советую данный провайдер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер! Плохо грузит, вечно отключается. Совершенно некомпетентные сотрудники сидят на справочной линии. Ничего толком объяснить не могут. Если видят, что человек не понимает ничего, несут пургу лютую. На четкие конкретные запросы отвечают не понятно, замысловато и в конечном счёте не отвечают на поставленный вопрос. Личный кабинет не работал 3 дня, невозможно было оплатить интернет, и поэтому сидели вообще без него. А как только с ними начал вести диалог программист, сразу начали все выполнять и решать проблему. Нет слов, одни эмоции!! А то, что они давали ненужные инструкции и я потратила на это 2 дня, постоянно им названия, это ничего!
Одна из самых сомнительных организаций, которая путем манипуляций навязывает услуги и начисляет за них деньги! Просто занимается поборами!
Обращалась 3 раза в офис лично, девушки не могут переоформить документы владельцев. Все документы предоставили. Длится это уже месяц. Постоянно звоню на горячую линию и толком ответ получить не могу - ожидайте мы направили вашу заявку на рассмотрение. Оплата проходит ежемесячная, документы не переоформлены, курьер симкарту оформил не на мое имя....ужасное отношение к клиентам. Как быть в этом случае!?
- Ростелеком17 ноября 2021 г.
Татьяна, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите нам вы официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы поможем решить этот вопрос.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Последние 3 недели качество интернета отвратительное. Постоянные разрывы соединения. Звонки в техподдержку ничего не решают. Заявку зарегистрировали, отработали. На следующий день или через день те же проблемы. Вот снова жду мастера(
- Ростелеком29 октября 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", по данному вопросу, разберемся!
Город белгород. С 14 сентября 2021 года не работают телевидение и интернет. На многочисленные обращения в техподдержку уже 20 дней слышим ответ массовый сбой, ведутся восстановительные работы. Называемые сроки окончания работ не исполняются. По словам одного из операторов техподдержки, специалисты ростелекома приходили, но не нашли ключ от чердака, где располагается коммутатор. Видимо, они не знают, что за ключом следует обращаться в ук, или почему-то не хотят этого делать. Очень разочарованы такими непрофессиональными действиями провайдера.
- Ростелеком3 октября 2021 г.
Ксения, здравствуйте. Мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему в вашем случае оперативно не удалось устранить повреждение. Технический специалист компании, безусловно, должен знать, где находятся ключи от помещений, в которых располагается наше оборудование. Понимаем всю важность данных услуг в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, предоставим полную консультацию, ускорим решение вопроса.
Полный отстой, постоянно пропадает домашний интернет, а мобильный совершенно тормозной, не ловит почти нигде
Отвратительная поддержка. Вторые сутки подряд не работает интернет. Вчера обещали, что приедет мастер, но видимо было лень, так же как и сегодня. Буду менять провайдера
- Ростелеком4 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Пользуюсь с 2017 года. За последний год дважды подняли стоимость тарифа с 300р/м до 415 р/м без изменения условий. С 31.08.2021 нет интернета. До техподдержки не дозвониться. Полное разочарование.
Какой провайдер лучший в Белгороде?
В Белгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Не понимаем почему у вас сложилось такое мнение о нас. Дополнительные услуги подключаются с согласия владельца. Всегда есть выбор отказаться или оставить ту или иную услугу. Мы готовы детально проверить ваши начисления и проконсультировать вас. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или номер договора, а также ФИО владельца. Будем рады помочь разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.