Отзывы о провайдерах домашнего интернета Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные проблемы с телевидением, последнюю поломку чинят уже почти неделю, толку никакого, в тех. Поддержке постоянно очень долго нужно ждать ответа, но интернет хороший
Была пользователем компании много лет, о чем жалею, так как до сих пор не могу от них отделаться. Клиентоориентированность и забота равна нулю. Мне просто присылали уведомления о повышении платы, вот собственно и все. Перешла к другому провайдеру, так как их предложение было намного выгоднее. С тех пор ростелеком бомбит меня долгами, продолжает списывать абон плату, еще и пени начисляет без предоставления услуг ( я подключалась на авансовый метод взаиморачетов). При обращениях неоднократных в службу поддержки мне говорят, что у меня был кредитный метод оплаты. Но при любой просрочке платежа услуги блокировались все эти годы, значит метод таки был авансовый (а потом вдруг стал кредитным? Когда? На каком основании?). Короче одни вопросы и никаких ответов, врут на каждом шагу. На вопрос ответить не могут, просто повторяют заново свои слова. Никому не рекомендую данную компанию.
- Ростелеком31 декабря 2022 г.
Лидия, нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При новом подключении не захотели подключить новый кабель, мастер взял просто продлил кабель, при том что я просил на новый, т.к. Я снял квартиру и обратил внимание сразу на этот стары кабель, он просто весь заломан. Пинг не стабильный для игр. Звоню в поддержку, отвечает бот и ремонтирует дистанционно тоже бот, в итоге он не может починить дистанционно. Приходится звонить специалисту, специалист говорит, что действительно есть сбои у меня в подключении и вызывает мне на дом мастера. И конечно же мастер приезжает и говорит, что все хорошо у меня с подключением. В общем худшие
Изначально с 2007 пользовался провайдерами a, b, c не суть какими именно, не играл онлайн и в принципе они меня скорее устраивали, но были нюансы. Например «а» ежедневно до трёх раз в день(!!!!) обрывал связь на 5-10 минут, причём подключение для меня было замысловатым. У кого-то цены, у кого ещё что… и вот я начал играть в 2011. Я понял что мне нужен стабильный инет. Это верх качества для геймера. Я в своих пробах дошёл до puzzle, который потом, из-за смены владельца стал netbynet, потом wifire, теперь мегафон. На мегафоне официально я с 1.11.2022, т.е. 12 дней. Всё это время играл, естессна. Всё по прежнему. Если в цифрах удовлетворения, то 9 из 10. Ладно, 8+, но объективнее некуда. Хороший провайдер. По ценам – неплохо. Было на wifire 550 за 100 мегабит, сейчас 600 за 300 мегабит.
- Администратор14 ноября 2022 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Просто ужасное соединение! Одновременно могут не работать ни интернет ! Ни тв! Если вы напишите в службу поддержки, вам предложат проверить соединение )))) вставить кабель в компьютер, а если нет компьютера, перезагрузить роутер))) стабильно пару раз в неделю произвожу такие процедуры). В дальнейшем тех поддержка скажет что на линии проблем нет, оборудование в доме в норме)))) никому не советую связываться с этой отвратительной компанией. Боюсь что отписки что оборудование в норме, это просто фантазия, тк они давным давно не делали обход. Теперь дилемма куда уйти, тк другой провайдер тоже ужасен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вы можете отвечать на звонки тех поддержки нету !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Постоянные дисконнекты и обрывы соединения ночью. До оператора нельзя дозвониться. Просто безразличие к пользователям
Являюсь клиентом данного провайдера оооочень долго, то постоянно лагало тв, ругался долго, в итоге заменили приставку, вроде как то более менее работает, но последнее время просто колоссально проседает скорость ближе к ночи!!! Умиляет, когда техподдержка просит проверить скорость на спидтесте, на проданной провайдерам компании... Там скорость 90.. Зато на яндексе, и на самом роутере (скорость входящая на роутер, а не отданная с него) 30-45... А зачастую и 5-10. Зато абонка растет как на дрожжах, а качество вашего оборудования будет расти? В общем жду адекватного провайдера и перейду с большой радостью.
Оформила заявку на доп.карту для телевизора 04.09.22, утверд. Время с 18-20 05.09,но сегодня 07.09 и ни кого нет.
В интернете прочитали, что в доме есть данная сеть- интернет. Оставили заявку на подключение, мастер приехал, оказалось, что в воскресенье не выдают ключ от технического посещения, перенесли заявку на неделю. У нас на этаже 2ум квартирам принадлежит 1 тамбор, то есть 4е квартиры и 2 тамбора. Второй раз приехал мастер в будний день, на этот раз выяснили, что нужный блок (говорю обывательским языком, не зная проф терминологии), от которого нам смогут провести интернет находится в другом тамборе, соответственно дверь, в который закрыта, перенесли заявку ещё на неделю, сказали найти соседей и договориться с ними, чтобы открыли дверь в нужный день. На протяжении 6 дней, мы каждый день стучались, звонили в домофон, всегда было закрыто и никто не реагировал, с нынешней ситуацией в стране и в частности в городе, не удивительно. Позвонили в тех поддержку, объяснительно ситуацию, на что нам предложили не дожидаясь 3 прихода мастера, перенести заявку на другой день, тем самым растянуть подключение уже на месяц, так ещё и бегайте просите соседей, которых возможно вообще нет дома. Возможно это не есть вина самого провайдера - интернета, но и нас поймите, мы просто хотим подключить интернет у себя в квартире, откуда нам знать и вообще вдаваться в подробности где и что находится, ждать неделями до возникновения новой проблемы. Отклонили заявку. Уже связались с другой фирмой, которая даже во время телефонного звонка выяснила, когда и во сколько выдаётся ключ от технического помещения и то хорошо, минус одна проблема… ужасный сервис, не рекомендую.
- Ростелеком6 октября 2022 г.
Анастасия, здравствуйте! Нам жаль, что с вами произошла такая ситуация. Нам бы хотелось разораться в вашем вопросе. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru с уточнением лицевого счета.
В понедельник утром 3 октября у нас пропал интернет. 3 дня звоню в тех. Поддержку и на 8800....., и на городские номера. Отвечают быстро, вежливо, сочувственно, но воз и ныне там. Вроде как к операторам претензий нет, но ведь это показатель работы всей компании. Поэтому хорошей оценки никому поставить не могу. Хотя операторы заявку передают. По нашей линии у соседей есть интернет, а у нас нет. Даже мастер не соизволил приехать, хотя звонил, обещал приехать. В техподдержке ответ один: мы решаем, я заявку передал, а толку никакого. Все это происходит не первый раз. Сбои бывают один раз в 1-2 месяца. До этого мы были у другого оператора и проблемы всегда решались быстро. Как только нас перевели в ростелеком, начались такие проблемы. Обслуживанием очень недовольна.
- Ростелеком7 октября 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Белгороде?
В Белгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Постоянно зависает телевидение. Либо заметает картинка, либо исчезает изображение, либо пропадает звук, или наоборот идёт повторение слов, пока не перезапустишь роутер.