Отзывы о провайдерах домашнего интернета Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
плохой провайдер! Субботу, воскресенье сидим без интернета,не работают, а в понедельник говорят посмотрим после обеда! Постоянно пропадает связь и лучший ответ, перезагрузите роутер, после 18.00 уже нет тех.поддержки, выпросить выехать на место, практически невозможно, а связи с выехавшим мастером вообще нет, вообще непонятно доедет он до вас или нет! Другого провайдера в наш дом не пускают, вот и мучаемся
В салоне говорят одно и разводят на деньги. Обманывают клиентов. Потом звонят подтверждают информацию по телефону и говорят совсем другое-якобы вас просто неправильно информировали. Просто отвращение от таких услуг
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу оставить отзыв, о службе поддержки клиентов. Это полнейший ужас! Ситуация такая, являлись вашими клиентами очень долго, оплата за ваши услуги списывалась с телефона супруга, мужа мобилизировали на сво , соответсвенно оплатить он не может, звонила узнать как сделать чтобы списывали с моей карты. Звонила целый день на горячую линию, оператора так и не дождалась. Позвонила на номер **-**-67 , белгородская служба поддержки клиентов как указано в интернете, трубку взяло какое-то недоразумение, которое промычало , хамски разговаривало , и единственное сказала не может быть. Ни здравствуйте, ни досвидания. Ради таких муж сейчас защищает родину , да уж! Я что ей домой позвонила??? Это ее работа! Не нравится работа , нужно было учится, чтобы не сидеть оператором , позорище! Так никто ничем и не помог. Уже на завтра вызвали другого оператора , будем заключить с ним контракт. А ростелеком больше ни ногой! Разошлю это обращение везде где только возможно!
Телевидение постоянно выдает ошибки, интернет живет своей жизнью, из-за этого волшебного турнира потерял 20000 рублей, не рекомендую...
- Администратор6 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете некоторые критерии, поэтому общая оценка услуг провайдера получается нейтральной. Однако в Вашем отзыве не отмечены положительные стороны сотрудничества с провайдером.
Противозаконное наложение и изымание денежных средств по договору, с помощью предлогаемой фикции взаимовыгодных услуг по активации новых расширенных тарифных пакетов, с целью упразднения настоящего тарифного плана, по переходу для перевода, на более высокооплачиваемую тарификацию!!!
- Администратор2 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное отношение! 6 дней не могут устранить неполадку и далее не ясно сколько ещё ждать! Мастера сами отменяют заявку по причине погодных условий, не сообщая об этом!
Постоянные проблемы с телевидением, последнюю поломку чинят уже почти неделю, толку никакого, в тех. Поддержке постоянно очень долго нужно ждать ответа, но интернет хороший
- Ирина21 октября 2024 г.
Постоянно зависает телевидение. Либо заметает картинка, либо исчезает изображение, либо пропадает звук, или наоборот идёт повторение слов, пока не перезапустишь роутер.
Была пользователем компании много лет, о чем жалею, так как до сих пор не могу от них отделаться. Клиентоориентированность и забота равна нулю. Мне просто присылали уведомления о повышении платы, вот собственно и все. Перешла к другому провайдеру, так как их предложение было намного выгоднее. С тех пор ростелеком бомбит меня долгами, продолжает списывать абон плату, еще и пени начисляет без предоставления услуг ( я подключалась на авансовый метод взаиморачетов). При обращениях неоднократных в службу поддержки мне говорят, что у меня был кредитный метод оплаты. Но при любой просрочке платежа услуги блокировались все эти годы, значит метод таки был авансовый (а потом вдруг стал кредитным? Когда? На каком основании?). Короче одни вопросы и никаких ответов, врут на каждом шагу. На вопрос ответить не могут, просто повторяют заново свои слова. Никому не рекомендую данную компанию.
- Ростелеком31 декабря 2022 г.
Лидия, нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
При новом подключении не захотели подключить новый кабель, мастер взял просто продлил кабель, при том что я просил на новый, т.к. Я снял квартиру и обратил внимание сразу на этот стары кабель, он просто весь заломан. Пинг не стабильный для игр. Звоню в поддержку, отвечает бот и ремонтирует дистанционно тоже бот, в итоге он не может починить дистанционно. Приходится звонить специалисту, специалист говорит, что действительно есть сбои у меня в подключении и вызывает мне на дом мастера. И конечно же мастер приезжает и говорит, что все хорошо у меня с подключением. В общем худшие
Изначально с 2007 пользовался провайдерами a, b, c не суть какими именно, не играл онлайн и в принципе они меня скорее устраивали, но были нюансы. Например «а» ежедневно до трёх раз в день(!!!!) обрывал связь на 5-10 минут, причём подключение для меня было замысловатым. У кого-то цены, у кого ещё что… и вот я начал играть в 2011. Я понял что мне нужен стабильный инет. Это верх качества для геймера. Я в своих пробах дошёл до puzzle, который потом, из-за смены владельца стал netbynet, потом wifire, теперь мегафон. На мегафоне официально я с 1.11.2022, т.е. 12 дней. Всё это время играл, естессна. Всё по прежнему. Если в цифрах удовлетворения, то 9 из 10. Ладно, 8+, но объективнее некуда. Хороший провайдер. По ценам – неплохо. Было на wifire 550 за 100 мегабит, сейчас 600 за 300 мегабит.
- Администратор14 ноября 2022 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Какой провайдер лучший в Белгороде?
В Белгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.