Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Присоеденяюсь! [Недобросовестная компания], аналогичная сетуация, тоже буду писать в прокуратуру, пусть закрывают [ужасную компанию]!!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в официальных сообществах ВК, Facebook, Twitter, Instagram обязательно все проверим и поможем решить вопрос.
Здравствуйте, Александр! Если у вас наблюдаются какие-либо сложности при использовании наших услуг, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в каждом вопросе!
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются сложности в использовании наших услуг, напишите в личные сообщения наших официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :-( Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или [контактные данные] владельца договора. Всё проверим.
вот не понимаю, смысл сюда писать, разве не проще позвонить на горячую линию и все выяснить
вот правда читаю диву даюсь, если бы у вас реально были проблемы, то вы ни сюда писали об этом
Отвратительный провайдер. Вместо обещанных 100 мб/с скорость 15-25 мб/с. Причем в течение суток. Вечером и того ниже. В службе поддержки помочь ничем не могут. Неполадок у них нет. Второй раз сталкиваюсь с Ростелекомом на двух разных адресах- но везде одно и то же! Бегите от Ростелекома!!!!! Качество не соответствует тарифам!
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Разберемся!