Не понимаем почему у вас сложилось такое мнение о нас. Дополнительные услуги подключаются с согласия владельца. Всегда есть выбор отказаться или оставить ту или иную услугу. Мы готовы детально проверить ваши начисления и проконсультировать вас. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или номер договора, а также ФИО владельца. Будем рады помочь разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Татьяна, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите нам вы официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы поможем решить этот вопрос.
Татьяна, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", по данному вопросу, разберемся!
Ксения, здравствуйте. Мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему в вашем случае оперативно не удалось устранить повреждение. Технический специалист компании, безусловно, должен знать, где находятся ключи от помещений, в которых располагается наше оборудование. Понимаем всю важность данных услуг в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, предоставим полную консультацию, ускорим решение вопроса.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Присоеденяюсь! [Недобросовестная компания], аналогичная сетуация, тоже буду писать в прокуратуру, пусть закрывают [ужасную компанию]!!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в официальных сообществах ВК, Facebook, Twitter, Instagram обязательно все проверим и поможем решить вопрос.
Здравствуйте, Александр! Если у вас наблюдаются какие-либо сложности при использовании наших услуг, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в каждом вопросе!