Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Сергей, странная ситуация. Не похоже, что речь о нашей компании. Такие вопросы легко решаем без проблем. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
Максим, мы всегда рады новым клиентам. Подключение, как правило, проходит в самые короткие сроки. Обеспокоены тем, что ваш вопрос не был решен. Хотим во всем разобраться и просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru . Обязательно поможем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв и уточните, какую именно услугу Вы описываете (интернет, мобильную связь и т. д.), чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не понимаем почему у вас сложилось такое мнение о нас. Дополнительные услуги подключаются с согласия владельца. Всегда есть выбор отказаться или оставить ту или иную услугу. Мы готовы детально проверить ваши начисления и проконсультировать вас. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или номер договора, а также ФИО владельца. Будем рады помочь разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Татьяна, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите нам вы официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы поможем решить этот вопрос.
Татьяна, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", по данному вопросу, разберемся!
Ксения, здравствуйте. Мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему в вашем случае оперативно не удалось устранить повреждение. Технический специалист компании, безусловно, должен знать, где находятся ключи от помещений, в которых располагается наше оборудование. Понимаем всю важность данных услуг в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, предоставим полную консультацию, ускорим решение вопроса.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.