Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хотела подключить интернет нетбайнет, оставила заявку на сайте 10 дней назад, не позвонили. Дозвонилась на горячую линию, приняли заявку 7 дней назад, сказали свяжутся, еще никто не связался. Скажите, эта компания вообще еще существует?
Уважаемая Юляна, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через сервис 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Уважаемый пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете некоторые критерии, поэтому общая оценка услуг провайдера получается нейтральной. Однако в Вашем отзыве не отмечены положительные стороны сотрудничества с провайдером.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Постоянно зависает телевидение. Либо заметает картинка, либо исчезает изображение, либо пропадает звук, или наоборот идёт повторение слов, пока не перезапустишь роутер.
Лидия, нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Анастасия, здравствуйте! Нам жаль, что с вами произошла такая ситуация. Нам бы хотелось разораться в вашем вопросе. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru с уточнением лицевого счета.