Бонус 500 ₽
 при подключении
Гарантия 90 дней
 на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
  в день заявки
Здравствуйте, не могу понять по какой причине заблокировали мой личный кабинет: сегодня в очередной раз захотел в него войти для проверки баланса и оплаты, а меня встретило такое сообщение указанный вами логин заблокирован за неправомерные действия. ,естественнот ни о каких правомерных действиях не проинформирован и пользовался кабинетом только для оплаты интернеа. Повторные попытки входа так же не привели к успеху. Пожалуйста, разрешите эту ситуацию. Подобного рода нелепые технические сбои заставляют меня, как абонента услуг связи, сомневаться в правильности своего выбора!г новосибирск ул.воскресная 3
5 дней не работает ни интернет ни телевидение. Очень разочарована, прийдётся расторгать договор! За 9 лет пользования никогда такого не было! Сейчас когда необходима связь, её просто нет. В тех.поддержке кормят завтраками, якобы специалисты устраняют проблему, но в итоге, уже пошел 6 день без интернета и телевидения. Не советую подключать ростелеком! Расстроена! Разочарована!
- Ростелеком1 декабря 2020 г.Татьяна, здравствуйте. Для уточнения информации по данному вопросу напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь. 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Зависает тв от ростелекома вечером и в выходные,тв приставка которая работает через интернет от роутера, у меня в выходные и вечером зависает, говорят что это нагрузка на сеть, нужно или от 200 мбс подключать или смотреть так, а так у меня тариф 100 мбс,вечером скорость падает до 76 с пингом 33,я плачу за качество,а вы не можете нормальную связь обеспечить,это позор для ростелекома.
- Ростелеком1 ноября 2020 г.Виталий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News 
- Администратор3 ноября 2020 г.Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/belgorod/rating/rostelecom/otzyv-693476 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. 
Тв приставку с 6 до 11 вечера лучше не смотреть,постоянные зависания всех каналов,тех поддержка сказала что это нагрузка на сеть,4 месяца смотрим с тормозами,и всё время они открещиваются от нас,говорят что решаем этот вопрос,но как тормозит 4 месяца так и тормозит по сей день,1000 раз пожалели,что выбрали этого провайдера.
- Ростелеком29 октября 2020 г.Виталий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, № лицевого счета или адрес на электронную почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь. 
Самый ужасный интернет, который у меня был, в соседней комнате, которая в метре от роутера находится не ловит, вечные перебои, раза 3 4 в день стабильно лагает интернет, это провал, не советую кому либо подключать
- Ростелеком28 октября 2020 г.Павел, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес. Проверим ваше подключение. 
Лучшие тарифы Ростелеком в Белгороде
- ПопулярныйТехнологии доступа 100 от Ростелеком 100 Мб/c Домашний интернет - Подключение - 500 ₽
 
- Технологии доступа 300 - от Ростелеком - 300 Мб/c - Домашний интернет - Подключение - 500 ₽
 
- АкцияПопулярныйТехнологии развлечения. Тест-драйв от Ростелеком 100 Мб/c Домашний интернет 1 месяц по акции- 221 ТB-канал
 - Подключение - 500 ₽
 
Кошмар, такого не было ни с одним провайдером!!!!! 3 дня не работает ни тв, ни интернет, а поддержка только кормит завтраками присылая каждый раз новое время окончания работ!!!! Да еще и цены на их услуги выше, чем у остальных провайдеров. Сказать, что я разочарована - ничего не сказать!
- Ростелеком11 октября 2020 г.Александра, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official [контактные данные], продублировав отзыв. 
- Олег11 октября 2020 г.у меня все норм работает, но у меня за 6 лет пользования был один раз 2 дневный сбой, но мне потом сделали перерасчет даже и я в принципе доволен 
Добрый день, уважаемые представители. Не могу понять по какой причине заблокировали мой личный кабинет: сегодня в очередной раз захотел в него войти для проверки баланса и оплаты, а меня встретило такое сообщение указанный вами логин заблокирован за неправомерные действия. Естественно, ни о каких правомерных действиях не проинформирован и пользовался кабинетом только для оплаты интернета. Повторные попытки входа так же не привели к успеху. Пожалуйста, разрешите эту ситуацию. Подобного рода нелепые технические сбои заставляют меня, как абонента услуг связи, сомневаться в правильности своего выбора.
- Владислав29 июля 2020 г.Проблему провайдер решил. Оказывается какое-то хакерское чудо пыталось взломать мой кабинет, чтобы получить бонусы МВидео, поэтому профиль был заблокирован. За своевременную помощь и быстрый ответ оператора, однозначно спасибо :) 
Пришел мастер , прошу отметить , он пришел в 19:00 а ушел в 22:00. С большим трудом подключил интернет. А на счет приставки wink это вообще хит! Три часа пытаться подключать ерундовую приставку и в итоге не справится и уйти , это сильно ребята!!!
3 года назад купила квартиру, до этого квартиру снимал другой человек. Стали приходить письма с долгом. Звонила им три раза с просьбой, чтобы не отправляли мне свою макулатуру! Сегодня девушка вообще меня убила ответом: - вы знаете, мы не можем отменить эти письма, они вам так и будут приходить. Уважаемые, вы что там курите?! Вы в своем уме? Мне еще не хватало ехать к вам в офис разбираться по такой ерунде. Бред какой-то! В жизни пользоваться не буду вашими услугами!
- Администратор7 июля 2020 г.Уважаемая Алеся, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. 
За последние месяцы стало отвратительное качество предоставления услуг. Интернет и тв работают не стабильно. Техподдержка ни какая.буду менять провайдера
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Белгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или [контактные данные] владельца договора. Всё проверим.
вот не понимаю, смысл сюда писать, разве не проще позвонить на горячую линию и все выяснить
вот правда читаю диву даюсь, если бы у вас реально были проблемы, то вы ни сюда писали об этом
Отвратительный провайдер. Вместо обещанных 100 мб/с скорость 15-25 мб/с. Причем в течение суток. Вечером и того ниже. В службе поддержки помочь ничем не могут. Неполадок у них нет. Второй раз сталкиваюсь с Ростелекомом на двух разных адресах- но везде одно и то же! Бегите от Ростелекома!!!!! Качество не соответствует тарифам!