Не понимаем почему у вас сложилось такое мнение о нас. Дополнительные услуги подключаются с согласия владельца. Всегда есть выбор отказаться или оставить ту или иную услугу. Мы готовы детально проверить ваши начисления и проконсультировать вас. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или номер договора, а также ФИО владельца. Будем рады помочь разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Татьяна, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите нам вы официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы поможем решить этот вопрос.
Татьяна, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", по данному вопросу, разберемся!
Ксения, здравствуйте. Мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему в вашем случае оперативно не удалось устранить повреждение. Технический специалист компании, безусловно, должен знать, где находятся ключи от помещений, в которых располагается наше оборудование. Понимаем всю важность данных услуг в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, предоставим полную консультацию, ускорим решение вопроса.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или [контактные данные] владельца договора. Всё проверим.
вот не понимаю, смысл сюда писать, разве не проще позвонить на горячую линию и все выяснить
вот правда читаю диву даюсь, если бы у вас реально были проблемы, то вы ни сюда писали об этом
Отвратительный провайдер. Вместо обещанных 100 мб/с скорость 15-25 мб/с. Причем в течение суток. Вечером и того ниже. В службе поддержки помочь ничем не могут. Неполадок у них нет. Второй раз сталкиваюсь с Ростелекомом на двух разных адресах- но везде одно и то же! Бегите от Ростелекома!!!!! Качество не соответствует тарифам!
Татьяна, здравствуйте. Для уточнения информации по данному вопросу напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Виталий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/belgorod/rating/rostelecom/otzyv-693476 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Виталий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, № лицевого счета или адрес на электронную почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь.