Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В интернете прочитали, что в доме есть данная сеть- интернет. Оставили заявку на подключение, мастер приехал, оказалось, что в воскресенье не выдают ключ от технического посещения, перенесли заявку на неделю. У нас на этаже 2ум квартирам принадлежит 1 тамбор, то есть 4е квартиры и 2 тамбора. Второй раз приехал мастер в будний день, на этот раз выяснили, что нужный блок (говорю обывательским языком, не зная проф терминологии), от которого нам смогут провести интернет находится в другом тамборе, соответственно дверь, в который закрыта, перенесли заявку ещё на неделю, сказали найти соседей и договориться с ними, чтобы открыли дверь в нужный день. На протяжении 6 дней, мы каждый день стучались, звонили в домофон, всегда было закрыто и никто не реагировал, с нынешней ситуацией в стране и в частности в городе, не удивительно. Позвонили в тех поддержку, объяснительно ситуацию, на что нам предложили не дожидаясь 3 прихода мастера, перенести заявку на другой день, тем самым растянуть подключение уже на месяц, так ещё и бегайте просите соседей, которых возможно вообще нет дома. Возможно это не есть вина самого провайдера - интернета, но и нас поймите, мы просто хотим подключить интернет у себя в квартире, откуда нам знать и вообще вдаваться в подробности где и что находится, ждать неделями до возникновения новой проблемы. Отклонили заявку. Уже связались с другой фирмой, которая даже во время телефонного звонка выяснила, когда и во сколько выдаётся ключ от технического помещения и то хорошо, минус одна проблема… ужасный сервис, не рекомендую.
В понедельник утром 3 октября у нас пропал интернет. 3 дня звоню в тех. Поддержку и на 8800....., и на городские номера. Отвечают быстро, вежливо, сочувственно, но воз и ныне там. Вроде как к операторам претензий нет, но ведь это показатель работы всей компании. Поэтому хорошей оценки никому поставить не могу. Хотя операторы заявку передают. По нашей линии у соседей есть интернет, а у нас нет. Даже мастер не соизволил приехать, хотя звонил, обещал приехать. В техподдержке ответ один: мы решаем, я заявку передал, а толку никакого. Все это происходит не первый раз. Сбои бывают один раз в 1-2 месяца. До этого мы были у другого оператора и проблемы всегда решались быстро. Как только нас перевели в ростелеком, начались такие проблемы. Обслуживанием очень недовольна.
- Ростелеком7 октября 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный оператор интернета. Скорость никакая, постоянные провалы в сети, приходится часто перегружать оборудование. Но самое отвратительное у них - это техподдержка. Она ничего не делает. Единственный ответ - мы передали ваше обращение. И все, ни ответа ни привета, реакции далее ноль. Уже месяц (!) бьюсь с ними, чтобы решили элементарный вопрос. Каждый раз начинается с начала - опишите ситуацию, дайте ваши данные, расскажите куда обращались... И т.д. ужасно.
- Ростелеком18 сентября 2022 г.
Сергей, странная ситуация. Не похоже, что речь о нашей компании. Такие вопросы легко решаем без проблем. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
Одна из самых сомнительных организаций, которая путем манипуляций навязывает услуги и начисляет за них деньги! Просто занимается поборами!
- Ростелеком17 января 2022 г.
Не понимаем почему у вас сложилось такое мнение о нас. Дополнительные услуги подключаются с согласия владельца. Всегда есть выбор отказаться или оставить ту или иную услугу. Мы готовы детально проверить ваши начисления и проконсультировать вас. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или номер договора, а также ФИО владельца. Будем рады помочь разобраться.
- Администратор18 января 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Обращалась 3 раза в офис лично, девушки не могут переоформить документы владельцев. Все документы предоставили. Длится это уже месяц. Постоянно звоню на горячую линию и толком ответ получить не могу - ожидайте мы направили вашу заявку на рассмотрение. Оплата проходит ежемесячная, документы не переоформлены, курьер симкарту оформил не на мое имя....ужасное отношение к клиентам. Как быть в этом случае!?
- Ростелеком17 ноября 2021 г.
Татьяна, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Напишите нам вы официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы поможем решить этот вопрос.
Лучшие тарифы Ростелеком в Белгороде
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона М
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Последние 3 недели качество интернета отвратительное. Постоянные разрывы соединения. Звонки в техподдержку ничего не решают. Заявку зарегистрировали, отработали. На следующий день или через день те же проблемы. Вот снова жду мастера(
- Ростелеком29 октября 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", по данному вопросу, разберемся!
Город белгород. С 14 сентября 2021 года не работают телевидение и интернет. На многочисленные обращения в техподдержку уже 20 дней слышим ответ массовый сбой, ведутся восстановительные работы. Называемые сроки окончания работ не исполняются. По словам одного из операторов техподдержки, специалисты ростелекома приходили, но не нашли ключ от чердака, где располагается коммутатор. Видимо, они не знают, что за ключом следует обращаться в ук, или почему-то не хотят этого делать. Очень разочарованы такими непрофессиональными действиями провайдера.
- Ростелеком3 октября 2021 г.
Ксения, здравствуйте. Мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему в вашем случае оперативно не удалось устранить повреждение. Технический специалист компании, безусловно, должен знать, где находятся ключи от помещений, в которых располагается наше оборудование. Понимаем всю важность данных услуг в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, предоставим полную консультацию, ускорим решение вопроса.
Отвратительная поддержка. Вторые сутки подряд не работает интернет. Вчера обещали, что приедет мастер, но видимо было лень, так же как и сегодня. Буду менять провайдера
- Ростелеком4 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте, не могу понять по какой причине заблокировали мой личный кабинет: сегодня в очередной раз захотел в него войти для проверки баланса и оплаты, а меня встретило такое сообщение указанный вами логин заблокирован за неправомерные действия. ,естественнот ни о каких правомерных действиях не проинформирован и пользовался кабинетом только для оплаты интернеа. Повторные попытки входа так же не привели к успеху. Пожалуйста, разрешите эту ситуацию. Подобного рода нелепые технические сбои заставляют меня, как абонента услуг связи, сомневаться в правильности своего выбора!г новосибирск ул.воскресная 3
- Ростелеком9 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или [контактные данные] владельца договора. Всё проверим.
- Екатерина15 февраля 2021 г.
вот не понимаю, смысл сюда писать, разве не проще позвонить на горячую линию и все выяснить
- Александр15 февраля 2021 г.
вот правда читаю диву даюсь, если бы у вас реально были проблемы, то вы ни сюда писали об этом
- Александр6 июня 2021 г.
Отвратительный провайдер. Вместо обещанных 100 мб/с скорость 15-25 мб/с. Причем в течение суток. Вечером и того ниже. В службе поддержки помочь ничем не могут. Неполадок у них нет. Второй раз сталкиваюсь с Ростелекомом на двух разных адресах- но везде одно и то же! Бегите от Ростелекома!!!!! Качество не соответствует тарифам!
5 дней не работает ни интернет ни телевидение. Очень разочарована, прийдётся расторгать договор! За 9 лет пользования никогда такого не было! Сейчас когда необходима связь, её просто нет. В тех.поддержке кормят завтраками, якобы специалисты устраняют проблему, но в итоге, уже пошел 6 день без интернета и телевидения. Не советую подключать ростелеком! Расстроена! Разочарована!
- Ростелеком1 декабря 2020 г.
Татьяна, здравствуйте. Для уточнения информации по данному вопросу напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Белгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Анастасия, здравствуйте! Нам жаль, что с вами произошла такая ситуация. Нам бы хотелось разораться в вашем вопросе. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru с уточнением лицевого счета.