Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком в Белгороде

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
      2. мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Не хочу лично кого-то обидеть… но тупой сайт, тупые операторы, постоянно переводят на другого. Никто ничего не умеет решать, перенос номера с другого оператора, на Ростелеком, поскольку у нас не ловит другие. Самая худшая компания. Такое ощущение, что все работают спустя рукава, даже всех слов не хватает объяснить отчаяние, злость, разочарование.
      Отзыв засчитан
      726257
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      23.05.2024
      Уважаемая Айгерим, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в отзыве речь идет о сервисе 101internet или сервисе оператора? Если о 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь! 
      109134
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      В данный момент я хочу уехать из города, но не могу из-за Ростелекома!!! Я пытаюсь отключить Ростелеком уже 4-й день. Причина отключения интернета, мобильной связи и тв проста: Ростелеком молча подключили мне дополнительную платную подписку за 400 руб в мес. 1. Когда я оставила заявку на подключение, то техник от Ростелеком не принес никакого договора, а сказал "найдете в личном кабинете". В г. Белгороде нет ни одного офиса этой [компании]. Фактически моей подписи нет ни на одном документе!!! ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      721179
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Пользуюсь услугами ростелекома, лет 15,а то и больше, ещё с тех пор, когда интернет был, через телефонный кабель. Но, вначале отключил телевидение, а сейчас хочу и вообще расторгнуть договор. Ростелеком, превратился в непонятно что за крайние три месяца, пользоваться интернетом, практически невозможно ((а вчера в 12.00 интернет вообще пропал. После мучений с дозвоном, сказали проблемы в коммуникаторе. Наши ремонтники приедут и починят. Прошли уже сутки. Интересно-ваши ремонтники через весь белго...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      717419
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Белгороде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой тест-драйв по промо цене
      100
      Мбит/c
      -
      -
      950
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв по промо цене
      500
      Мбит/c
      -
      -
      950
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет рвет постоянно. Ну эта организация сделала всех --- сутки ничего не могут починит и это в областном городе!!!
      Отзыв засчитан
      716075
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Хочу оставить отзыв, о службе поддержки клиентов. Это полнейший ужас! Ситуация такая, являлись вашими клиентами очень долго, оплата за ваши услуги списывалась с телефона супруга, мужа мобилизировали на сво , соответсвенно оплатить он не может, звонила узнать как сделать чтобы списывали с моей карты. Звонила целый день на горячую линию, оператора так и не дождалась. Позвонила на номер **-**-67 , белгородская служба поддержки клиентов как указано в интернете, трубку взяло какое-то недоразумение, к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      713681
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Была пользователем компании много лет, о чем жалею, так как до сих пор не могу от них отделаться. Клиентоориентированность и забота равна нулю. Мне просто присылали уведомления о повышении платы, вот собственно и все. Перешла к другому провайдеру, так как их предложение было намного выгоднее. С тех пор ростелеком бомбит меня долгами, продолжает списывать абон плату, еще и пени начисляет без предоставления услуг ( я подключалась на авансовый метод взаиморачетов). При обращениях неоднократных в сл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      710797
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      31.12.2022
      Лидия, нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи:
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
      103517
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      В интернете прочитали, что в доме есть данная сеть- интернет. Оставили заявку на подключение, мастер приехал, оказалось, что в воскресенье не выдают ключ от технического посещения, перенесли заявку на неделю. У нас на этаже 2ум квартирам принадлежит 1 тамбор, то есть 4е квартиры и 2 тамбора. Второй раз приехал мастер в будний день, на этот раз выяснили, что нужный блок (говорю обывательским языком, не зная проф терминологии), от которого нам смогут провести интернет находится в другом тамборе, с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      708971
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      06.10.2022
      Анастасия, здравствуйте! Нам жаль, что с вами произошла такая ситуация. Нам бы хотелось разораться в вашем вопросе. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru с уточнением лицевого счета.
      
      101774
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В понедельник утром 3 октября у нас пропал интернет. 3 дня звоню в тех. Поддержку и на 8800....., и на городские номера. Отвечают быстро, вежливо, сочувственно, но воз и ныне там. Вроде как к операторам претензий нет, но ведь это показатель работы всей компании. Поэтому хорошей оценки никому поставить не могу. Хотя операторы заявку передают. По нашей линии у соседей есть интернет, а у нас нет. Даже мастер не соизволил приехать, хотя звонил, обещал приехать. В техподдержке ответ один: мы решаем,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      708961
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.10.2022
      Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      101784
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный оператор интернета. Скорость никакая, постоянные провалы в сети, приходится часто перегружать оборудование. Но самое отвратительное у них - это техподдержка. Она ничего не делает. Единственный ответ - мы передали ваше обращение. И все, ни ответа ни привета, реакции далее ноль. Уже месяц (!) бьюсь с ними, чтобы решили элементарный вопрос. Каждый раз начинается с начала - опишите ситуацию, дайте ваши данные, расскажите куда обращались... И т.д. ужасно.
      Отзыв засчитан
      708594
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.09.2022
      Сергей, странная ситуация. Не похоже, что речь о нашей компании. Такие вопросы легко решаем без проблем. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
      101537
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Сначала предложили в центральной комнате оставить оптику свернутую в кольца с о основанием, что иных вариантов не предусмотрено. Так себе эстетика, висящие на стене кольца из проводов. Попросил поменять мастера. В итоге отозвал заявку на подключение после очередного (пятого!) срыва приезда монтажников. Множество причин от поломки автомобиля и до... И каждый приходилось подстраиваться свой график в пустую. Отвратительная лояльность к клиенту. Саму услугу протестировать так и не получилось, поэтом...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      708437
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      11.09.2022
      Максим, мы всегда рады новым клиентам. Подключение, как правило, проходит в самые короткие сроки. Обеспокоены тем, что ваш вопрос не был решен. Хотим во всем разобраться и просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru . Обязательно поможем.
      101431
      Ваш комментарий