Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оставила заявку на расторжение договора 17.05.2025 с 21.05, отключили через минуту, хотя заявка была подана на 21.05.2025. Целый день и вечер сижу в тишине без интернета и ТВ. Звоню в колл-центр. Девочки отправляют новые заявки на обратное подключение, но техническая служба не спешит это сделать. Техническая служба не внимательно относится к заявкам, даже не удосуживается прочесть, что им указывают, увидели надпись "расторжение договора" и сразу отключили. Ни за какие деньги больше не обращусь в Ростелеком для услуг, отвратительный провайдер. Понабрали по объявлению операторов и даже не обучили. Не говоря о том, что Ростелеком неправильно выставляет счета. Каждый раз приходится звонить. С 09.05.2025 тянется перерасчет. Никакой ответственности это провайдер за свою работу не несет, только деньги взымает, и то как попало насчитывает.
Один сплошной негатив... Подали заявку на подключение интернета одобрили, сказали что ждать в течении месяца... Хорошо, ждем, проходит неделя звонит сотрудник и говорит будьте завтра дома к вам приедет наш специалист подключит, мы прождали целый день ни кого не было, хоть бы позвонили предупредили что не приедут, но ладно проходит три дня ни кого нет, мы звоним им а они говорят ожидаете мы вам позвоним ещё очередь не дошла... 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ Ну просто слов нет... Как после этого назвать эту компанию?? Мне о ней говорили не связывайся.. Не поверили.. Не рекомендую связываться с ростелекомом
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не хочу лично кого-то обидеть… но тупой сайт, тупые операторы, постоянно переводят на другого. Никто ничего не умеет решать, перенос номера с другого оператора, на Ростелеком, поскольку у нас не ловит другие. Самая худшая компания. Такое ощущение, что все работают спустя рукава, даже всех слов не хватает объяснить отчаяние, злость, разочарование.
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3412974.
Услуги Ростелеком оставили приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3466551.
Лучшие тарифы Ростелеком в Белгороде
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона М
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
В данный момент я хочу уехать из города, но не могу из-за Ростелекома!!! Я пытаюсь отключить Ростелеком уже 4-й день. Причина отключения интернета, мобильной связи и тв проста: Ростелеком молча подключили мне дополнительную платную подписку за 400 руб в мес. 1. Когда я оставила заявку на подключение, то техник от Ростелеком не принес никакого договора, а сказал "найдете в личном кабинете". В г. Белгороде нет ни одного офиса этой [компании]. Фактически моей подписи нет ни на одном документе!!! 2. Ростелеком молча подключает платные услуги, которые вы не видите в личном кабинете пока не обновите версию. Обновили и вуаля с вас -400 руб за подписку, которую я не подключала. Приложение работает очень плохо, постоянно вылетает, тех поддержка очень плохая - можно потратить весь день на переписку с оператором и не добиться ответа. 3. Ростелеком - клещ, от которого невозможно избавиться. Я звоню 4-й день (за свой счет вообще-то!) в этот Ростелеком на горячую линию и жду по 15-20 минут после каждого вопроса и не могу добиться отключения. Оператор мне заявляет, что они "рассмотрят заявку на возврат их оборудования в течение 30 дней". Ну прекрасно я уже неделю как подключила услуги другого провайдера, а никак не могу избавиться от Ростелекома. Т. е. именно из-за Ростелеком должна сидеть под обстрелами целых 30 дней и ждать пока вы заберете свое оборудование и при этом еще и платить за это??? А если я или моя семья пострадает, Ростелеком возместит эти потери? А Ростелеком оплатит мое лечение от создания дополнительного стрессового фактора в моей жизни? В данный момент я уже подала жалобу на рассмотрение в Роспотребнадзор. Поделитесь опытом, пожалуйста, кто и как отделался от этого клеща под названием Ростелеком?
Пользуюсь услугами ростелекома, лет 15,а то и больше, ещё с тех пор, когда интернет был, через телефонный кабель. Но, вначале отключил телевидение, а сейчас хочу и вообще расторгнуть договор. Ростелеком, превратился в непонятно что за крайние три месяца, пользоваться интернетом, практически невозможно ((а вчера в 12.00 интернет вообще пропал. После мучений с дозвоном, сказали проблемы в коммуникаторе. Наши ремонтники приедут и починят. Прошли уже сутки. Интересно-ваши ремонтники через весь белгород, до технолога, на оленях едут???
Интернет рвет постоянно. Ну эта организация сделала всех --- сутки ничего не могут починит и это в областном городе!!!
Хочу оставить отзыв, о службе поддержки клиентов. Это полнейший ужас! Ситуация такая, являлись вашими клиентами очень долго, оплата за ваши услуги списывалась с телефона супруга, мужа мобилизировали на сво , соответсвенно оплатить он не может, звонила узнать как сделать чтобы списывали с моей карты. Звонила целый день на горячую линию, оператора так и не дождалась. Позвонила на номер **-**-67 , белгородская служба поддержки клиентов как указано в интернете, трубку взяло какое-то недоразумение, которое промычало , хамски разговаривало , и единственное сказала не может быть. Ни здравствуйте, ни досвидания. Ради таких муж сейчас защищает родину , да уж! Я что ей домой позвонила??? Это ее работа! Не нравится работа , нужно было учится, чтобы не сидеть оператором , позорище! Так никто ничем и не помог. Уже на завтра вызвали другого оператора , будем заключить с ним контракт. А ростелеком больше ни ногой! Разошлю это обращение везде где только возможно!
Была пользователем компании много лет, о чем жалею, так как до сих пор не могу от них отделаться. Клиентоориентированность и забота равна нулю. Мне просто присылали уведомления о повышении платы, вот собственно и все. Перешла к другому провайдеру, так как их предложение было намного выгоднее. С тех пор ростелеком бомбит меня долгами, продолжает списывать абон плату, еще и пени начисляет без предоставления услуг ( я подключалась на авансовый метод взаиморачетов). При обращениях неоднократных в службу поддержки мне говорят, что у меня был кредитный метод оплаты. Но при любой просрочке платежа услуги блокировались все эти годы, значит метод таки был авансовый (а потом вдруг стал кредитным? Когда? На каком основании?). Короче одни вопросы и никаких ответов, врут на каждом шагу. На вопрос ответить не могут, просто повторяют заново свои слова. Никому не рекомендую данную компанию.
- Ростелеком31 декабря 2022 г.
Лидия, нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Белгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Айгерим, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в отзыве речь идет о сервисе 101internet или сервисе оператора? Если о 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!