Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключал месяца 4 назад просто интернет моно 100мибт,тв не брал. Роутер в аренде по 10 руб/мес.интернет в основном работает стабильно,мне хватает, проблем нет с ним. Роутер не перезагружал ни разу. В техподдержку я не звонил ни разу. Тариф мне не повышали. Мастера быстро и без косяков и задержек подключили.
Отвратительная работа техподдержки. Пользовались домашним интернетом+телевидение от мтс довольно долго, так как особых вариантов по району не было. Бывали и сбои, и вызовы мастера, но все не так уж плохо, пока не столкнулись с ненышней проблемой. Три дня назад отрубился интернет, проверили настройки, целостность проводов - все в порядке. Позвонили в техподдержку, нам ответили, что все у них сигнал есть и дело в настройках роутера. После ответа, что настройки в порядке, нам пообщели, что в течении суток к нам придет мастер и наша заявка принята. На следующий день мы еще раз позвонили по горячей линии. И оказывается, что наша заявка была закрыта тем же вечером, якобы была проведена самостоятельная настройка, о чем мы даже и не знали. Далее нас успокоили, что сейчас проводится дистанционная проверка всего оборудования и нам сообщат результаты. К вечеру еще раз позвонили. Видимо, то ли проблемы по дому оказались столь серьезные, то ли кто-то не слишком серьезно относится к работе, но по нашему номеру счета никаких заявок на мастера или на проверку нет. Обещали мастера на следующий день, с 10 до 12.пришла смска о том, что, о чудо, заявление на обслуживание с таким-то номером принята.ретий день без интернета. Опять начинаем звонить, опять спрашиваем:обещанное время прошло, и где наш мастер? На том конце провода нам бодро сообщают, что мастер нам звонил. В 10 утра. И это при том, что оба контактных номера для связи с утра были в сети и мягко говоря, этого звонка мы ждали и не могли пропустить. Высказав свое негодование, мы получили в ответ новые обещания:звонка мастера через 15 минут и целых 100 рублей на счет за доставленные неудобства. Кстати, прошло с тех пор два часа. Ни привета, ни ответа, кроме смс, что наша новая заявка принята. Но это уже не имеет значения , так как к концу месяца мы однозначно откажимся от столь отзывчивого обслуживания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Достойный интернет за свои деньги. Пользуюсь интернетом уже несколько лет, никаких проблем, багов, лагов, падений, разрывов, просадок по соединению (ping) в отличии от рт.
Подключали только инет, в принципе сложностей с интеренетом сложностей нет , но роутер в нстройках часто приходится переподключать, поэтому через провод стали работать. В технической поддержке помочь пытаются, но проблема не решилась.
Стабильно раз в месяц пропадает интернет, не особо доволен качеством.
Лучшие тарифы МТС в Белгороде
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Провайдер испортился. Провайдер перестал устраивать совершенно. Подключен домашний интернет. Оплачиваю стабильно и вовремя, однако почти каждый раз в начале месяца бывают сбои. А сейчас просто кошмар, вторые сутки нет интернета, причем в службе поддержки сообщают, что проблема, действительно, у них и что работы ведутся и интернет появится в течение шести часовдо полуднявечером, а теперь уже утром(((( на вопрос о том, что вообще происходит, ничего не говорят((( т.е. Создаётся впечатление, что вообще ничего не делается(((. Если сотрудники мтс читают отзывы на этом сайте, то у меня вопрос - что можно делать с сетью двое суток???? Какая это авария??? Почему я обязана платить абонентскую плату вовремя, а ваша компания наплевательском относится к своим обязательствам?
Интернет работает стабильно, скорости хватает, 1 момент был неприятный отключили инет и заранее ни смс ни звонка а инет нужен по работе позарез,поэтому одну звезду снимаю. В техподдержку звонил, дозвон долгий, ребюята там помогпают. Замыливаний и рассыпаний тв нет. Монтажники быстро подключили и вовремя.
Интернет хороший, стабильный. Пользуюсь уже год, никаких нареканий нет.
Интернет работает не сказать что круто-средне,а вот тв показывает хорошо. Скорость отстает. Роутер от компании и приставку, их перезагружаем часто довольно таки в неделю пару тройку раз. Количество каналов хорошее в принципе, но бывают повторяются.в техподдержку звонили пару раз-ребята реально стараются помочь. Монтажники быстро и вовремя подключили без задержек.
Интернет ужасный!. Первые несколько лет проблем не было, затем начали поднимать плату за тариф. Тариф эконом сегодня составляет 500 рублей, причем плата поднималась каждый месяц. Платить не за что, на компьютере интернет более менее, но вай фая по квартире мягко говоря нет, три секунды работает, приходят сообщения, но потом ты три часа не можешь открыть одну картинку, нету подключения. Звонить в тех поддержку бесполезно, то занято, то перекидывают с линии на линию, то звонишь говоришь не работает интернет, в тех поддержке узнали данные и отключились, просто бросили трубку, после чего в течении 15 минут интернет восстановился.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Белгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!