В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Эльф (Elf)

Эльф

Город Белгород
Главный офис Белгород, ул. Преображенская , 102А , (800) 250-00-50, (800) 250-08-90 , info@elfcom.ru
Юридическое наименование ЗАО Эльф
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
27 ноября 2016
Качество среднее, разрывы бывают один-два раза в месяц. Техподдержка нормальная, все очень вежливые, но, к сожалению, помочь не могут :)
Насчет цены - достаточно дорого, меняют цену без согласования с клиентами, что очень неприятно.
Что хорошего у провайдера
Когда интернет есть, он стабилен.
Что плохого
Повышение цены без предупреждения, регулярные разрывы.
Аноним
10 марта 2015
С переходом под МТС интернет стал работать отвратительно. Часто отключается без причин, зависает. За 15 лет надо бы научиться качественно обслуживать своих клиентов. В личный кабинет войти невозможно, запаролили. Платим абонентскую плату авансом, а что сделали к празднику? Оплачено 25 февраля, а 5 марта во второй половине дня отключили интернет. Почему? Понять было невозможно. Салон на Губкина 42 закрыт по техническим причинам. Собрался народ ничего не поймет. Появилась информация о повышении тарифов. На сколько? По какому тарифу доплачивать тоже непонятно. Только на третий день работник офиса подсказал: внесите 50 руб. и интернет заработает. Это что за издевки такие. Надо было предупредить заранее и не вносить сумятицу.
Я очень недоволен. Мой дог. № 9400.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
21 октября 2014
Очень плохо.
Что хорошего у провайдера
По сравнению с другими нет.
Что плохого
Разрывы связи постоянные. Особенно плохо стало после очередной реорганизации - слияния с МТС. Фирма в Москве, на обращения по электронке не отвечают, дозвониться - полдня надо, а тольку ноль - сервисной службы в Белгороде нет. Меняю на Русич.
Аноним
20 октября 2014
Все плохо и ужасно часто пропадает интернет,надо уходить от этого провайдера.

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость ниже заявленной,в техподдержку не дозвониться и хамят.
Аноним
08 октября 2014
3 раза пытались расторгнуть договор на предоставление услуг по кабельному телевидению и интернету, провести эту процедуру крайне сложно, у них нет технических возможностей (видно бьет начальство за уходы клиентов к иным провайдерам!),за кончилось тем что оставил заявления на расторжение, в присутствии свидетелей. БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО ПРОВАЙДЕРА!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
28 июня 2014
Услугами этого провайдера имеет смысл пользоваться только в случае, если у вас вообще нет других вариантов
Что хорошего у провайдера
Работает более-менее стабильно 20-25 дней из 30. Это из достижений провайдера.
Что плохого
Тех. поддержка: она как бы есть, но ее в то же время нету. Ожидать пока кто-нибудь подымет трубку можно бесконечно долго. В мае-июне стабильно пропадал интернет на время от 20 минут до суток. О том, чтобы как-то заблаговременно предупреждать (в случае плановых работ) речи вообще не идет.
Аноним
13 мая 2014
отличного отзыва не ждите
Что хорошего у провайдера
НЕСтабильная скорость, НЕРЕАЛЬНЫЙ дозвон в техподдержку, все вежливые ЕЩЕ НИ С КЕМ НЕ ДОВЕЛОСЬ ПООБЩАТЬСЯ.((((((((((((
Что плохого
Где интернет, за который уплачено 28 апреля за май? ((((((((((((((((
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 11.18 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв