Уважаемый Вячеслав, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/astrakhan/rating/real/otzyv-688539 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Вячеслав, добрый день. Мы надеемся, что ваша ситуация разрешилась. Если вопросы ещё остались, напишите пожалуйста на почту promo@real.su.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вячеслав, добрый день. Чтобы вам помочь, напишите лицевой счёт. Спасибо.
Согласна с вами,просто ужас ,а не интернет
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дмитрий Михайлович, спасибо за ваш отзыв!
Интернета нет больше двух недель. Кормят завтраками. Более 50 абонентов остаются без интернета перед новым годом. п. Азовский. Камызякский район. 22.12.2023 Не советую данную компанию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы заплатили за подлючение+оборудование и т.д.в рассрочку.через 5 месяцев из-за ветра кабель порвался!А ремонтировать не хотят.И дегьги теперь не взять !а за оборудование и подключение выплачиваем ежемесячно.Ростелеком это обман и мошенники.очень недовольна.скорость хорошая ,но ремонта не дождешься!!!
Да,да обман и мошенники ростелеком повесили оборудование.ремонта не дождешься!
В общем 6.02.2020 года приехали ребята и подключили нас к долгожданному интернету. При подключении были сбои интернет вылетал каждые 15 минут. Два часа они пытались слинять ( в последствии мы узнали что эти ребята даже в ПАО «Ростелекоме» не работают) .Составили договор не правильно указав даже данные с паспорта хозяйки и [ушли] сказав что вам потом мастера настроят. В итоге постоянные сбои заставили нас обратиться к ним в поддержку 8800[...] ...дозвониться невозможно автоответчик. И после каждого 10 минутного прослушивания музыкального гудка нас сбрасывали. При чем поднимают трубку и бросают .. Проговорив все минуты таким образом решили собрать все оборудование и пойти им сдать и отказаться. Придя к ним в офис нам объяснили, что мы не можем отказаться от услуг ПАО «Ростелеком». Оказывается, что в договоре что мы подписали на неправильные данные проставлен тарифный план, который мы в глаза не видели. и вот в нем написано что в течении двух лет мы обязаны все вот это терпеть. Объяснили, что пришлют специалистов. Мы объяснили что у нас были ваши специалисты при подключении и не смогли ни чего сделать, на что нам сказали что пришлют лучших специалистов. и если и они не справятся то пришлют еще более лучших специалистов и так далее .. В итоге пришел спец пытался с 12 дня до 18:00 что то сделать поменяв три новых блока и ни чего не смог сделать, мы ему даже предложили остаться у нас ...и что самое смешное он сам так и не смог дозвониться до ПАО «Ростелекома». Мы вместе поржали. Через неделю пришел какой то еще спец через 10 минут все работало .. По истечении 5 дней все опять встало как было...В итоге пошли написали письмо претензию на имя ген директора ПАО Ростелеком О. С.В и толку абсолютно ни какого . А вот еще ..они говорят если вы типа не можете дозвониться типа есть личный кабинет...да его тоже заблокировали и посмотреть на типа тот тарифный план который мы при заключении договора в глаза не видели и также и в заблокированном личном кабинете тоже невозможно.
Я этот комментарий печатал 3 раза так как постоянные разрывы, потом пришлось напечатать все в верде и резко вставить в те моменты когда была связь...удачи вам всем в подключении к ПАО "Ростелеком"
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Была авария. которую устранили в течении трёх часов. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Доброго дня! Нам очень жаль, что у вас получился негативный опыт с нашей компанией. Так как смс рассылает программа, наши специалисты не всегда успевают сменить данные в программе. Но тариф изменился бы с 1 января 2020 года автоматически. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Доброго дня! Назовите, пожалуйста, номер лицевого счета. Мы обязательно проверим кто к вам приходил и повлияем на сотрудника со стороны руководства. Просим прощения за предоставленные неудобства.