Добрый день, неизвестный гость. Просим вас написать номер лицевого счёта, имя и фамилию. Ваш отзыв не содержит конкретной информации, по которой мы смогли бы вам оперативно помочь. Ждём ответа и обязательно решим вопрос со скоростью.
Добрый день. Спасибо, что вы с нами!
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день. Чтобы вам помочь, напишите лицевой счёт.
сегодня купил симку с безлимитным интернетом был неприятно удивлен скорость 54 к/ сек грузит страницу по пол часа про ютуб или видио забыть можно оплата в месяц 690 р за что ? просто шок
У меня тоже самое! Из людей [редисок] делают. Чтобы они все провалились со своим ттк! Чтобы расторгнуть договор надо за год заплатить. Кто это придумал, чтобы ему пусто было! Невозможно отключиться спокойно!
Здравствуйте, Кристина. Нам очень жаль, что вы испытываете дискомфорт от пользования нашими услугами. Мы всегда на стороне абонента, но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, нам необходим номер вашего лицевого счета, чтобы просмотреть карточку абонента, в которой отражается вся информация.