Отзывы о провайдерах домашнего интернета Астрахани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С августа месяца наблюдаются частые разрывы соединения, перепаивали кабеля, проверяли, меняли порт, меняли роутер. Проблема так и не решилась. Тех. Поддержка ужасна, мтс требует, чтобы я был непременно дома в первой половине дня и слушать ничего не хочет, что у меня работа и т.п., иначе просто аннулирует заявку. В итоге можно сидеть без интернета от 2 дней вплоть до недели. Могут просто проигнорировать вашу заявку на приезд инженера в выходной день, т.к. У вас с утра заработал интернет, а то, что после обеда его нет, видимо уже не их проблемы. В общем был нормальный провайдер, но равнодушное отношение изменило моё мнение за последний месяц к мтс. Больше всего убило неисполнение мтс договорных обязательств и то, что я должен подстраиваться ещё под мтс, чтобы они решили свой косяк.

id 34174
Реал
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обращаюсь в поддержку уже не первый раз, у меня с вашим интернетом не работает смарт тв, постоянно зависает, пользуюсь megogo - зависают каналы, ваши умельцы сказали у нас всё хорошо типо это у них что-то с сервером, чтобы возобновить работу приходится переключать на другой канал и возвращаться на прежний, но теперь я воспользовался другим приложением wink и так же всё!!! Хотите сказать и у них проблемы с сервером??? Постоянно приходится перезагружать или перенастраивать роутер!!! Вечером вчера даже напрямую не работал!!! Тв подключён кабелем !!! За что я плачу деньги!!! Или решайте проблему или расторгайте договор, без всяких ваших неустоек, которую я однажды уже заплатил живя по другому адресу!!! Хотите приезжайте со своим роутером!!! До этого был аст-системс и билайн, и всё работало отлично, даже с учётом того что телевизор был подключён по wi-fi, л/с 79368

id 34119
  • Реал
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! По вашему лицевому счету была одна сервисная заявка, вопрос был решен. В данный момент мы создали заявку на ремонт. Наши специалисты договорились с вами, что созвонятся когда вы будете дома и проведут диагностику. После отправят специалиста, который сможет вам помочь. Мы понимаем, что интернет и ТВ очень важны и должны быть стабильны. Просим прощения за предоставленные неудобства.

  • Денис30 августа 2019 г.

    Вчера приходил ваш «сервисный специалист» и толку? Воткнул другой шнур, свой ноутбук, проверил скорость через Speedtest, перенастроил заново мой роутер, и дальше что??? Спустя 10 минут после его ухода снова зависания!!! А вечером так вообще было просто не выносимо!!! Каждые 5 минут!!! Я устал от вашего провайдера!!! За что я плачу абонентскую плату!!! Я уже миллион раз пожалел что подключил Ваш интернет!!!!! Ответ что якобы у вас там всё в порядке меня не устраивает!!!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В последние время отвратительная интернет скорость, и дня не проходит что-бы не падала. Постоянно, как вечер так лаги.

id 34101
Реал
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже почти сутки нет интернета!!!! Интернет пропал вчера примерно в 15:00. Проживаю в сельской местности. Техподдержка реала еще вчера после моего звонка заявила о некой аварии, последствия которой, возможно, будут устранены к концу рабочего дня. Однако оптимистичные прогнозы оператора службы технической поддержки не оправдались - ни вчера вечером и ночью, ни сегодня утром, ни по состоянию на 12:00 23.08.19 г. Доступ к сети интернет восстановлен не был. Сегодня пришлось вновь звонить в техподдержку, где мне лишь сказали о том, что имеется срочная заявка и о проблеме знают. Такой ответ меня абсолютно не удовлетворил, пришлось звонить в единую справочную. Там мне опять ничего толкового не сказали, а лишь дали номер компании связьинформ, которая осуществляла подключение к сети реала в нашем селе. При попытке позвонить по полученному номеру слышны лишь длинные гудки. Четыре попытки ни к чему не привели. Честно говоря, сам факт того, что реал футболит абонента к какой-то другой компании немного удивляет и расстраивает. Я ведь плачу именно реалу, а не связьинформу. За интернет и тв плачу 650 рублей в месяц, что, на мой взгляд, вполне немалая сумма. Вне всякого сомнения, хочется более качественного обслуживания. Внутренний лицевой счет - 61585

id 33980
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это просто безобразие. Проводят изменение тарифа задним числом.у меня автоплатеж и каждый месяц он проводит проверку на наличие задолжности,так вот задолжность появилась в ноябре прошлого года,и сразу начиная с августа. Когда я пришла разбираться,они просто не поняли,что значит предоплата и первый мне указал на дверь если мне не нравится. Когда я пришла расторгать договор,то девочка вообще не знает арифметики и никак не могла сосчитать задолжность,она не могла понять,что значит пред.оплата. Я ушла от них 23 декабря ,оплатив по старому тарифу до 7 января следующего года и плюс разницу в тарифе за 3 месяца. Но они так и не поняли,что это они мне должны и до сих пор не оставили в покое,так вот еще один звонок и я подам на вас в суд и за изменение тарифа задним числом и угрозы. Может во всем ростелекоме найдется хоть один,кто посчитает,сколько вы остались мне должны

id 32681

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Периодические сбои, ужасные просадки скорости, такой интернет стоит потолок 200 рублей а не 650. Хотелось бы поменять провайдера но помоему в моем городе менять не на что. Если также будет продолжаться , поменяю.

id 32486
Телплюс
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я только одного не пойму, как такой оператор как «телплюс» может поднимать абонентскую плату? За что? Уважаемый телплюс, вы ее снижать должны за вашу скорость в 20 м/бит, вашими услугами пользоваться лишь потому что у вас была самая низкая абонентская плата, а сейчас за такую сумму модно и по достойней найти провайдера..ухожу!

id 33144
Реал
2.5
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Это просто ужас. Стабильности в интернете просто ноль, скорость хорошая, но нет ни дня, чтобы он не выключился. Телевидение зависит от интернета, работает тоже плохо, то звук пропадёт, то зависает. В общем, топ. Интернет подключён в частном секторе.

id 33117
  • Реал
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета! Мы обязательно постараемся всё исправить

Реал
1.0
  • Интернет
    1.0

Целый день сбои в работе. Сама связь на 3 из 5 . И за что плачу деньги? Я уже пыталась включать и выключать, но результат все тот же- нет сигнала

id 32760
  • Реал
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что качество наших услуг вас расстроило. Напишите, пожалуйста, свой лицевой счет. Мы обязательно всё проверим.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже 2 недели у меня нет стабильного интернета с нормальной скоростью,все мои жалобы заканчиваются тем что приезжают ребята технари ,но проблема не в оборудовании и не в линии,а именно подачи мне скорости ,и не чего не меняется ,ждите в гости в офис буду устраивать вам шоу

id 32368
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1151-1160 из 1307 отзывов

Какой провайдер лучший в Астрахани?

В Астрахани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Реал.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Астрахани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.