Отзывы о провайдерах домашнего интернета Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Жалею о том что связался с вашей конторкой. Жалею что отдал за оптику в дом 6000 р. Жалею о том что плачу вам, ......, 900 р в месяц. Нет тв, нервотрепка сплошная, скорости интернета обещанной и близко нет, тех поддержка отсутствует совсем... По телефону общаются так, будто я им должен, или абонент не нужен. Считаю что мои 900 р в месяц вам,.... , не нужны. П.с. Оптику кинули по чужим опорам, жду когда хозяева опор мою оптику снесут и я увижу истинное лицо персонала вашего.
Мои нервы на пределе,уже неделю я не могу нормально пользоваться интернетом,2 раза приходили что-то чинить,но в итоге страницы грузятся по полминуты,иногда вовсе отключается! Буду менять оператора!!! раздражают операторы,больше половины некомпетентны. Мнимая экономия эти ваши тарифы! Лучше я переплачу,но мои нервы будут спокойны...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не качественное предоставление услуг связи, в частности интернета. Полное неуважение и игнорирование проблем клиента по предоставляемой услуге.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость и так раньше не блистала, а с 25 по 28 после каких то не понятных работ на линии, якобы для улучшения наступило полное ухудшение. Сегодня 28.09.19 - скорость выше 41 - 42 не поднимается, в договоре указано 100. Плата 900 в месяц за воздух. Будем отказываться от услуг этой компании.
- Реал4 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите, лицевой счет, мы обязательно разберёмся с данной проблемой! Просим прощения за предоставленные неудобства.
Доброе утро, подключился около полу года назад, в целом могу сказать телевидение не плохо, интернет лучше намного чем у мтс(самый отвратительный провайдер)
- Елена Чуркина20 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом и тв пользуюсь редко, но вроде все в порядке. Проблем в работе оборудования не заметила при монтаже возникла не большая проблема. Пришлось ставить удлинитель. Рабочие выполнили свою работу хорошо. В целом все устраивает.
- Сергей16 октября 2019 г.
Реал у меня проблема с интернетом не могу подключиться на моршрутизаторе горит один светодиод в место шести устраните или я откажусь от ваших услуг
Хуже провайдера я не встречала!!! Телевидение куда ни шло, но интернет, это полный ужас, постоянно виснет роутер, по полдня сидим без инета и соответственно без телевизора. Звонила в тех поддержку, сказали т. К прошло больше года с момента подключения, то оборудование замене не подлежит, сходите в днс и купите новый роутер, но оборудование на выкупе,т.е я должна за него платить, а пользоваться новым. обнаглевшие ребята
Накипело. Слов нет, без мата описать ситуацию очень трудно. Начиная с 28.08.2019 с 19-30 началось. Доступ в интернет с роутера почти отсутствовал полностью, несчастные ролики на ютубе, приходилось смотреть на ультра низких, с ожиданием загрузки. Каждый день с 19-30 такое происходило до 6.09.2019. С этого момента доступ почти отсутствовал полностью, ни играть, ни смотреть фильмы, ни ютуб ничегошеньки не работает, погода отличная, оборудование и драйвера все норм, в доме 3 устройства и интернета нет. Тоже самое и с телефоном, начиная с 28.08.2019 с 19-30 стал пропадать интернет, связь есть всегда, равзговоры без помех, но интернет в баранку. Ютуб не грузит на минималках. 10 дней!!!!!!!!!!!мегафон работает отлично, тут же на всех устройствах, йоту в пекло .,900р за роутер и 300 за телефон каждый месяц, но пользоваться услугами не могу- бред p.s точка кипения пройдена, последний месяц ипользования йоты
05.09.2019 подключили интернет. Со вчерашнего дня нет интернета проверьте пожалуйста в чём дело. Лиц сч 81678
- Реал10 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для оперативного решения проблемы, всегда звоните [нам], наша техническая поддержка работает круглосуточно. На данный момент у вас всё должно работать. Если остались вопросы, позвоните и наши специалисты вам помогут.
- Елена Чуркина11 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это самый отвратительный интернет. Абонентская плата 900 руб. В месяц за то что его просто постоянно нет. Его отключают стабильно каждый день, каждый божий день!! В техподдержку дозвониться невозможно! Мой лицевой счёт 66993. Очень хочу высказать накипевшее в лицо владельцу компании реал! Других эмоций нет!
- Реал29 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Отключения связаны с отключением электропитания выше по линии, которое от нас не зависит. Для улучшения качества связи мы поставили источник бесперебойного питания. В данный момент рассчитываем, как установить такой же на второй узел связи, с которым связан ваш дом. Мы понимаем, что частые отключения, портят настроение и планы. Мы стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы вам было комфортно с нашими услугами. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Какой провайдер лучший в Астрахани?
В Астрахани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Реал.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона с которого осуществлялись звонки в техническую поддержку. Мы обязательно со всем разберемся и решим проблему! Просим прощения за предоставленные неудобства, надеемся мы сможем исправить ваше отношение к нашей компании.