Отзывы о провайдерах домашнего интернета Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, без перебой. Очень всем довольна. Монтажники высший класс, тех поддержка тоже всем помогла. Телевизор работает хорошо
Инетренет работает хорошо, без перебой. Очень всем доволен. Монтажники высший класс, тех поддержка тоже всем помогла
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Противоречат сами себе. Во-первых, при несвоевременной плате сбиваются все настройки, и самому это устранить невозможно, необходимо обязательно вызывать сотрудника, за отдельную плату. Во-вторых, ребят, из 10 звонков, вы ответили на 4, 3 дня пытаюсь дозвониться, при этом, только один готов, реально помочь, и устранить проблему, я в этот момент, к сожалению, была на работе, доступа к роутеру не было. Сейчас просто не берут трубки. И в-третьих, смс уведомления, пришло уведомление, что не хватает 100 рублей для продления, сразу оплатили, но в день списания опять выставляете долг!!!! Соответственно, деньги на счету, но настройки сбиты, и помочь нам может только ваш специалист, за энную сумму денег, как быть?
Отвратительный провайдер, просто материться сильно не хочу, поэтому много не скажу, только на этой неделе инетом пользовался меньше, чем сидел без него, постоянно оборудование отключается, выезжает бригада, приходится ждать, 2е суток ждал в последний раз и, без преувеличения, такое происходит абсолютно каждый раз после дождя, за последние 2 месяца не было ни одного раза, чтобы в плохую погоду не отрубился инет, это стабильность, за то и в хорошую погоду, как сегодня, тоже может отключиться оборудование. На звонки в поддержку сотрудники реагируют адекватно, но в последний раз позволяли себе перебивать и на вопрос почему в очередной раз соединения нет? отвечать у вас поломка, мы вызвали бригаду, когда все сделают не знаю, всего доброго. Все мы люди, у кого-то бывают трудные дни, но стоит быть повежливее, учитывая, но это я из-за позорного для провайдера подхода к обслуживанию потерял 50к на этой неделе, потому что у вас уже в сотый раз отключается ваше полу рабочее оборудование. Никогда не писал отзывы, но тут уже просто накипело, решил потратить время и предостеречь, все равно сижу сейчас опять без инета и все по той же причине. Короче, людям с частными домами строго не советую сюда обращаться, у нас тоже почти весь район будет отключаться от них( по словам председателя ), как только новый провайдер появится. И напомню, ни капли не преувеличил и не соврал, все строго по фактам. Всем добра
Гадят сами себе! Понизили скорость до минимума, причина в завышение цены за интернет. За повышения не оповестили , у меня стоит автоплатёж . Звонил в тех поддержку сказали что оповещали.. Но это враньё! Такая же беда была с ростелекомом. Да и вообще до них трудно дозвонится! Придется прощатся с ними !!!!!!!!!!!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Безобразный интернет! Скорость 5-11! Жалею потраченные время, никому не советую связываться с мтс, реальное надувательство! Мастер установщик - просто никакой!
- Татьяна6 июля 2020 г.
сегодня купил симку с безлимитным интернетом был неприятно удивлен скорость 54 к/ сек грузит страницу по пол часа про ютуб или видио забыть можно оплата в месяц 690 р за что ? просто шок
Установил интернет от ттк в съёмную квартиру, было у них предложение интернет +роутер, пользовался месяц, решил отключиться, приезжаю в офис с роутером, а мне заявляют, что роутер в рассрочку и вы должны заплатить 2800рублей, я подумал ок, сам недоглядел оффер, моя вина и забил до хороших времён, чтобы позже расплатиться. Проходит 4 месяца, меня оповещают о том, что я должен уже не 2800, а 3200, я подумал пени и с зп через пару месяцев заплатить уже и больше никогда не возвращаться к этому вопросу. Проходит еще 2 мес, мне звонят и говорят что у меня задолженность 3670 рублей, и тут я не понял, решил позвонить в службу поддержки, узнать. Мне сказали в службе поддержки, что начисленные 870 рублей сверху платы за роутер, являются абонентской платой за интернет, которым я! Внимание! Не пользуюсь! Что якобы я по условиям тарифа должен выплатить абонентскую плату за год, которая составляет 350р/мес т.е 4200 год+ роутер 2800 рублей итого 7000 рублей, но на мое негодование о том, что этого не было прописано в договоре, мне сказали что договор это просто оферта и надо было смотреть условия на сайте. И еще пригрозили тем, что если я не буду платить хотя бы частями, то мне придет письмо в суд. Вот так ребята, 100 раз подумайте прежде чем, заключать с этой компанией договор.
- Оля23 июля 2020 г.
У меня тоже самое! Из людей [редисок] делают. Чтобы они все провалились со своим ттк! Чтобы расторгнуть договор надо за год заплатить. Кто это придумал, чтобы ему пусто было! Невозможно отключиться спокойно!
Это просто кошмар. По горячей линии вам не помогут никогда, могут только предложить перезагрузить/сменить роутер и направить специалиста для проверки скорости интернета. Я и без вашего специалиста вижу, что вместо заявленных 80 мб/с у меня 20 стабильно и 40 при лучшем раскладе. Пользоваться невозможно, потому что скорость при этом проседает ниже 1 мб/с. Единственный плюс, это приветлевый монтажник, которого нам присылали 10 раз из-за проблем якобы с роутером. Ничего хорошего в вашем интернете нет. Тв стабильное, это факт. В остальном отвратительно. Написала на сайт на горячую линию, у меня потребовали имя, эмейл, телефон, только ответ не пришел нигде! Сижу с проблемой уже больше недели, а поправить ничего не могу. Деньги тратятся, а пользоваться невозможно.
- Телплюс25 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Нам очень жаль, что вы испытываете дискомфорт от пользования нашими услугами. Мы всегда на стороне абонента, но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, нам необходим номер вашего лицевого счета, чтобы просмотреть карточку абонента, в которой отражается вся информация.
Давно являюсь абонентом этой компании - более 5лет, особых нареканий нет! Почти всегда есть стабильный интернет. Бывают крайне редкие разрывы из-за непогоды или аварий на линии. Притащили в частный сектор интернет туда, куда остальные провайдеры отказались. Цены и скорость соответсвуют рынку. Тарифы за выделенную оптическую линию доступны. Есть разные бонусы за своевременную оплату и доверительный платёж. Вежливые консультанты. Во время аварии на линии быстро принимаются меры по восстановлению. Очень благодарен этой компании за выделенную линию, а иначе бы сидел на интернете мобильных операторов.
Подключили тарелку мтс , при установке специалист договор не составил ,сказал ,что первый месяц бесплатно ,а дальше свяжется специалист и предложит тариф .с нами так и не связались ,а по умолчанию подключили тариф и подписали договор с нами (но без нас ) переход на другой тариф платная услуга ,кто подписал за нас договор не понятно ,оставили претензию по ней никто не связался ,пока сами не позвонили ,позже телевидение стало подвисать ,оставили заявку но так никто и не перезвонил ,обратились снова самостоятельно, нам предложили вызвать монтажника (вызов от 500 рублей ,за что простите ? ) на эти полдневные попытки дозвониться все нервы и время уходит , оператор мтс разочаровывает ,по мобильному интернету так же проблемы с честно переодически, пора менять оператора
Какой провайдер лучший в Астрахани?
В Астрахани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Реал.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Чтобы вам помочь, напишите лицевой счёт.