Здравствуйте, Кристина. Нам очень жаль, что вы испытываете дискомфорт от пользования нашими услугами. Мы всегда на стороне абонента, но для того, чтобы детально разобраться в ситуации, нам необходим номер вашего лицевого счета, чтобы просмотреть карточку абонента, в которой отражается вся информация.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Вы поможете улучшить качество наших услуг, если предоставите номер лицевого счета, чтобы технические специалисты смогли детально разобраться в сложившейся ситуации. После чего мы свяжемся с Вами для устранения неполадок. Спасибо.
Отвратительный интернет. Скорость максимум 20 при заявленных 100 мбит/с. После нового года так и вовсе проблемы, с вечера, примерно с 19 ч скорость падает почти до нуля, еле-еле можно войти в интернет только с телефона, не грузится музыка, не загружаются изображения в соцсетях, даже в мессенджеры невозможно что-то отправить. Выход один - искать другой провайдер, т.к. интернет необходим мне для работы, в вечером я, можно сказать, вообще без связи.
Здравствуйте, Леонид. Спасибо за Ваш отзыв. По Вашему адресу существует техническая возможность подключения. Дело в том, что подключение целого дома при наличии сразу нескольких заявок выгоднее для самих абонентов, в этом случае стоимость делится на всех. Мы можем подключить Вас в индивидуальном порядке за полную стоимость. Подробнее Вы можете узнать [по номеру горячей линии]
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Оставьте номер своего лицевого счета и наши технические специалисты проверят оборудование, установленное в Вашем доме.