Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Телплюс (Telplus) в Астрахани

Подключение
+7 (851) 224-55-55
Техподдержка
+7 (851) 248-00-00
Проверить доступность Телплюс по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      В целом неплохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался данным провайдером лет 6 что могу сказать...интернет слабоват по wi-fi скорость 20 м/бит, ремонтные работы не так часто бывали, телевидение хорошее но нет интерактивного тв, перемотать, поставить на паузу нельзя, телевидение за 6 лет не отключали ни разу, тех.поддержка хорошая, неплохой вариант для бюджетного провайдера!
      Отзыв засчитан
      674141
      reviewReplySmile
      Телплюс
      07.06.2019
      Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сейчас нашим абонентам доступна услуга ip-tv на Windows и Android - Вы можете смотреть телевидение на любых удобных для Вас устройствах с возможностью перемотки и постановки на паузу. Техническая поддержка поможет Вам с настройкой. Что касается скорости передачи: есть множество причин, не связанных с заявленной скоростью тарифа, которые влияют на нее. Вы можете оставить номер своего лицевого счета и наши специалисты проверят оборудование. 
      81692
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет недорогой, но качество стало хуже
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работаю с этим провайдером не меньше 4 лет, в целом был доволен. Однако, после того как в сентябре 2018 поменял тариф, интернет начал постоянно вылетать (каждые 10-20 минут), выскакивали сообщения, что не проходит проверку имя пользователя и т.п. Периодически - 1 или 2 дня в неделю интернет работал нормально. Обращался в службу тех. Поддержки по телефону - ответили, что неполадок не видят, возможно проблемы с компьютером. В феврале сменил старый комп на новый - проблема не пропала, периодически ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672430
      reviewReplySmile
      Телплюс
      07.06.2019
      Здравствуйте! Приносим Вам извинения за неудобства. Наши специалисты проверили работу оборудования, установленного в Вашем доме и Вашей квартире, и не выявили неполадок. В таких случаях необходим выезд специалиста на дом. Ваши контакты переданы в диспетчерскую службу. В ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы назначить удобное для Вас время визита.
      81691
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      очень отвратительный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Изначально все хорошо шло потом все хуже и хуже прыгающая скорость на которой ни фильм посмотреть а тем более скачать буду писать в общество прав потребителей или в прокуратуру
      Отзыв засчитан
      667609
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Телплюс в Астрахани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      «Пакет 300»
      300
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      650
      325
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Ускоряйся 20%
      100
      Мбит/c
      -
      -
      399
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Дуплекс 100
      100
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Очередное разочарование
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Что-то волшебное случилось с интернетом, всего 8 дней пользовался интернетом и случилась магия, интернет пропал, казалось бы вроде все хорошо и ответственно сделали, должны были подключить до 22 октября, но подключили 22 ноября, ну причина понятна, велись работы, устраняли неполадки, чтоб связь была качественной и тут у меня качественно пропал интернет, видимо что то пошло не так.
      Отзыв засчитан
      667298
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не выполняют обещанного в срок, дают пустые обещания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, я заключил с компанией телплюс договор 31 июля 2018 года и они в течении 60 рабочих дней обещали предоставить мне интернет в частный дом, по истечении этих дней интернета нет, зато есть обещания,что они сделают, что они всячески принимают усилия, чтоб ускорить строительство сетей, но пока такое ускорение результатов не дает. На вопрос когда будет подключен интернет отвечают просто, что наша строительная бригада ведет работы, установки новых опор, мы вас подключим в течении этой нед...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665798
      reviewReplySmile
      Телплюс
      08.11.2018
      Добрый день! Да, мы получали от Вас обращения и признаем, что работы  затянулись, и дата завершения была перенесена. Но согласитесь, для Вас и для нас важны стабильность связи. Надежные коммуникации, безусловно, лучше, чем построенные наспех сети, ведь мы в первую очередь стремимся оказать качественные услуги.  Сейчас все строительные и подготовительные работы завершены. Надеемся, в ближайшее время Вы сможете договориться с диспетчером о дате подключения. Благодарим Вас за терпение и приносим извинения за доставленные неудобства.  
      77217
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Разочарована
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Пользуюсь интернетом давно и очень нравится, потому как если плачу, то пользуюсь, нет возможности, не оплачиваю (в минус ничего не уходит). Год назад подключила тв. При не оплате приходит смс вида уважаемый абонент!во избежание отключения тв внесите сумму.... Ранее такое уже было, отключили с задолженностью в пару месяцев, как только я решала пользоваться заново, платила долг и какую-то мелочь за подключение. Данная процедура меня устраивала. Сейчас же образовалась приличная задолже...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664170
      reviewReplySmile
      Телплюс
      08.11.2018
      Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, поскольку в ответе мы сможем в очередной раз довести важную информацию до сведения наших абонентов.
      По законодательству мы обязаны оповещать о повышении платы в СМИ, и  своевременно это сделали.
      Также информация была размещена в открытом доступе на  всех наших ресурсах. Мы призываем Вас и всех наших абонентов к пониманию процесса: поскольку Вы не оповещаете провайдера о том, что Вы не пользуетесь услугой, мы  ее не отключаем до определенного периода. Данный процесс автоматизирован и  не имеет исключений при отсутствии на это причин. Ведь мы  не можем знать смотрите Вы телевидение или нет, находитесь в данный момент дома или в отъезде. Мы видим лишь то, что формально услуга у Вас подключена и Вы являетесь ее полноценным потребителем. 
      Мы надеемся на Ваше понимание и призываем совершать простые действия - вовремя оповещайте провайдера о том, что временно не используете услугу. Это позволит избежать неприятных последствий и сэкономит прежде всего Ваше время. 
      77218
      reviewReplySmile
      Айгуль
      08.11.2018
      Добрый день! 
      Что значит "вы не оповещаете о том, что не пользуетесь"? Я оставляла своё пожелание как в устной форме вашему оператору по телефону, так и в письменной на сайте, только меня никто не слышит. Функция "письмо руководителю" у вас вообще не работает. Если бы мне пошли на встречу я не оставляла бы здесь отзыв. 
      77220
      reviewReplySmile
      Телплюс
      09.11.2018
      Айгуль, добрый день! Значит неправильно поняли Вас из отзыва (поняли что Вы обращались уже постфактум). Сообщите Ваш лицевой счет, мы разберемся в ситуации как можно скорее и сообщим Вам результат по телефону, указанному в договоре. 
      77233
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      давно думал о переходе, но все руки не доходили
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь наверное около 10 лет (мб больше). Раньше было все отлично (одной рукой пользовался, другой слезы счастья вытирал). Интернет вроде стабильный, скорости хватало. Но на новом адресе переодически доступ ограничен, интернет отсутствует и т.д. (бывало раза 3-5 в неделю) надоело. Последняя капля: вчера в 12 пропал интернет, звоню провайдеру-у нас всё работает, проверьте у себя, звоню в 14-да есть проблемы, дом выше отключение электропитания, ожидайте. Электричество включат, интернет появится...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664121
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Ужасно!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте,три года пользовалась вашим провайдером!!я переехала на новую квартиру,позвонив операторам мне сказали что дом к ним не подключен!!в связи с переездом не было возможности приехать в офис и рассторгнуть договор!мне на телефон поступило сообщение,что я должна оплатить 1642р,хотя по моим подсчетам к оплате было 550 вместе с учетом роутера!я вновь позвонила операторам ,на что мне ответили что все правильно деньги будут списываться даже если вы не пользуютесь услугами,разозлившись я сказ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662917
      reviewReplySmile
      Телплюс
      04.09.2018
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы провели проверку и прослушали звонок, при Вашем первом обращении оператор оповестил Вас о необходимости расторжения договора, нарушения этики общения выявлено не было, оператор не бросала трубку. При повторном звонке оператор также оповестил Вас о необходимости возврата оборудования, которое находилось у вас в аренде согласно заключенному договору. К сожалению, мы не можем самостоятельно отслеживать изменения в вашей жизни, так же как не имеем права изъять оборудование без письменного согласия Клиента. Все наши действия предприняты в соответствии с договором и не являются нарушением. Тем не менее, мы готовы рассмотреть Ваше заявление  в индивидуальном порядке.
      75566
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужас!!!!! Стали отключать интернет через день на ст. Трусово, звоню 4*-**-*0 там незнают припёкой причине нет интернета....ожидайте и все. Хотела сделать перерасчёт за те дни когда не было интернета сказали пишите в письменном виде будем проверят!!!! Отношение к клиентам ужасное, общение с операторами оставляет желать лучшего!!! Очень жаль что на нашем районе нет другого провайдера, давно перешла бы уже!!!!
      Отзыв засчитан
      662580
      reviewReplySmile
      Телплюс
      21.08.2018
      Добрый день, приносим Вам свои извинения! Назовите Ваш лицевой счет для того, чтобы мы смогли выяснить причину неполадки, а также рассмотреть условия перерасчета. Мы сообщим Вам о результатах  незамедлительно по телефону, указанному в договоре. 
      75336
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      живут не по законам РФ. У нас клиент всегда прав
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания не имеет представление ,что клиент прав всегда. Могут себе позволить отключить оказание услуг не известив клиента. Мой случай на счету 420 рублей, отключают от интернет заявив что я должен еще 30 рублей. Ссылка на договор, что они правы.
      Отзыв засчитан
      662080
      reviewReplySmile
      Телплюс
      06.08.2018
      Добрый день, Альберт, спасибо за обратную связь! Судя по Вашему описанию, у Вас ТП "Дуплекс", абонентская плата за который составляет 450 рублей ежемесячно. 420 рублей не достаточно для работы на данном тарифе. Напишите Ваш лицевой счет, мы свяжемся с Вами для более детальной проработки данного вопроса.
      75043
      Ваш комментарий