Добрый день! На сколько я понимаю у вас договор на кабельное ТВ, т.к. услуги интернет и цифровое ТВ отключаются автоматически после образования задолженности. Напишите пожалуйста ваш номер договора или адрес на почту margarita.zueva@domru.ru мы положительно решим вашу ситуацию.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
как это сделать?
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, мы рады что ваши сложности были оперативно решены и подняли Вам настроения! Владимиру обязательно передадим слова благодарности от вас и от компании. Мы ценим наших сотрудников, спасибо что уделили время и написаль об этом.
Спасибо за ваш отзыв!
Мне провайдер не помогал, потому что он просто не создаёт проблем, что бы потом их решать. Но на звонок "Горячей линии" ответили своевременно и чётко.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Доброго времени суток всем.Хочу очередной раз сказать большое спасибо и искренне поблагодарить замечательного провайдера Дом.ру, за их качественные предоставленные услуги.И так вообщем тестировал я и проверял интернет соединение провайдера Дом.ру в течении 2 недель, каждый день и на протяжении всего дня и в часы пик(т.е. вечерние часы) я замерял скорость интернет соединения, а замерял ее линейкой желательно металлической,но можно метром,рулеткой или еще какими нибудь измерительными приборами ))))), конечно шучу,скорость проверял на(2ip.ru и speedtest.net ).Но а теперь о серьезном,короче интернет супер я очень доволен, скорость постоянна,есть незначительные падения,ну они реально не значительные и не надолго, обрывов и отключение интернета за это время ни разу не было замеченным.