Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за отзыв!
За две недели тестирования,уже можно обобщенно сказать о провайдере.После длительного времени тестирования будут предоставлены аргументы.
Добрый день! Вышлите пожалуйста номер вашего договора на почту margarita.zueva@domru.ru мы поможем оперативно устранить проблему, чтобы услуги компании работали стабильно и вы оставались ими довольны!
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Тариф МОНО 3 стоит 550 руб. и для новых и для действующих клиентов, разницы в цене услуг оператора, естественно для клиентов нет. Возможно вы захотели подключить доп. услуги (антивирус, постоянный IP-адрес и др.) поэтому АП у вас изменилась. Можете выслать ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru мы с вами свяжемся и ответим на все ваши вопросы!
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Подскажите, какие действия вы предприняли что бы восстановить соединения, какие инструкции давал специалист call-center? Могу сказать, что если поступил вызов техника, то в течении суток специалист приходит устранять проблему, не бывает такого чтобы абонент ждал техника 3е суток. Пришлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru мы разберемся в ситуации.
Добрый день! Можете выслать ваш полный адрес (с номером квартиры) на почту margarita.zueva@domru.ru, мы оперативно пригласим техника для устранения проблем. Что касается низкой скорости, тут есть несколько факторов: на каком ресурсе вы замеряли скорость (многие дают не совсем корректную информацию) мы рекомендуем speedtest.net, так же количество подключенных в помещении устройств и их удаленность от wi-fi роутера, от всего этого зависит скорость интернета.
Выслала 2 фото с замерами скорости интернета на двух ресурсах на одном входящая 32 МБ, на другом, который рекомендовали вы http://speedtest.net, вообще 29 МБ!!! А должно быть 100 МБ, т.к. у нас тариф платинум. Вы пишите, что зависит от количества подключенных устройств и удаленность. Устройств у нас стационарных с WF всего одно, остальные переносные и везде отвратительно долго работает интернет. Face Time вообще не работает, пишет - плохое качество связи. Всего неделю назад было же более менее сносно.
Добрый день! Могли бы вы выслать номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru, мы проверим качество услуг и оперативно устраним проблемы!
Добрый день!спасибо за отзыв!