Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Юлия, приветствуем! Досадно слышать, что у вас сложилось столь негативное мнение о компании :( Изменение стоимости коснулось все сферы жизни и бизнеса, мы не стали исключением и проиндексировали оплату в связи с ситуацией на рынке для сохранения качества услуг. Кабель мог быть не гигабитным из-за давности подключения, когда мы тарифы 100+ еще не подключали. При модернизации, которая оплачивается только один раз и в символическом объеме по цене чашки кофе, техник не только меняет кабель, но и переключает вас в гигабитный порт домового оборудования. Настройка нового роутера — это дополнительная услуга, которая оказывается платно. Вместе с тем, конечно, если была выполнена перенастройка в рамках диагностики или есть подозрение на проблему по линии (например, и со старым роутером, и без него напрямую не устанавливается соединение), то заявка на визит специалиста будет бесплатной. Не спешите уходить, свяжитесь с нами по почте helper@domru.ru, чтобы мы могли изучить ситуацию и помочь найти решение.
Здравствуйте! Работа интернета зависит от многих факторов. Тем более у нас нет намерения как-либо ухудшать качество услуг 😳 Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и ознакомиться с историей обращений. Отправьте нам ваш номер договора, также скриншот отзыва: helper@domru.ru. Обязательно разберемся.
Здравствуйте, Никита. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение и просим прощения за ситуацию🙏 Мы всегда стараемся подбирать для визита техника ближайшее время, однако бывает, что из-за большого количества заявок нет свободных таймслотов на текущий или следующий день, поэтому приходится планировать заявку на другую дату. Тем не менее, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и подобрать время вне графика. В настоящий момент у нас нет аренды и оборудование передается только в собственность единовременным платежом или через рассрочку. Условия предоставления указываются в акте приемки, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Т.к. приставки и роутеры относятся к категории технически сложных товаров, возврату они не подлежат, поэтому, если вы закрываете договор, потребуется к оплате непогашенная часть рассрочки. Что касается начислений, то хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем🤝
Здравствуйте, грустно, что если вы с таким столкнулись, и мы приносим извинения, что вам пришлось испытать такие неудобства😥 По-любым вопросам можно написать нам в рамках лс сообщества ВК, на сайте dom.ru или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻
Здравствуйте! При переоформлении мы консультируем подробно по всем нюансам. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию.
Здравствуйте, Владислав. Опечалены, что вы пришли к такому мнению о нашей компании:( На работу интернета влияет множество факторов, в том числе настройки устройств, досадно, что нашим специалистам не удалось до конца разобраться с неполадками. Мы продолжим работать над собой, надеемся, что в будущем удастся оправдать ваши ожидания и показать, что компания и специалисты способны на большее
Здравствуйте, Сергей. Огорчает читать ваш отзыв. Наши сотрудники всегда стремятся помочь и предоставить качественный сервис. С неполадками мы всегда разбираемся до конца, диагностика подразумевает не только перезагрузку оборудования, а инциденты с не приходом техника всегда берутся на контроль. Все вопросы в нашей компании теперь решаются дистанционно, для удобства наших клиентов. А старшие специалисты уделяю все свое время для консультации по расторжению. Досадно, что вы уже закрыли с нами договор, так как хотели бы детальнее все проверить. Мы не перестанем работать над собой, учтем все возможные ошибки и надеемся, что в будущем еще удастся вам показать на что способны.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Анатолий! Какого типа звонка вы ожидаете? Напишите нашим коллегам в лс сообщества ВК: vk.me/domru. Обязательно попробуем помочь и разобраться в возникшем вопросе
Сейчас
Приветствуем! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться.Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Приветствуем! Понимаем ваши эмоции, что не удалось подключиться( Такая возможность отсутствует для физ. лиц. Пока, что мы предоставляем только одну линию интернета в одну квартиру. Но обязательно примем во внимание ваш случай, чтобы в будущем иметь решение для таких ситуаций